0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
COOLLER, Ваня, я менял пару дней назад осушитель! Но у меня была разгерметизирована система!!!
Менял сам за 30 минут!!!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Радиаторы чистые как слеза
Нафига такой кондер, если он не может нормально охлаждать?У тебя вентилятор на вторую скорость когда включается?
Примерно при какой наружной температуре?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Во...а я видел по крайней мере 2 машины, у которых при +30 за 20-30 минут вентилятор еще работал на 1-ой скорости, хотя пропеллер исправен, при этом климат дует как надо
У меня при +23-24С включается на вторую тоже после 10-15 минут, значит что-то не то в контуре кондиционера, я грешу на дросель. Почему я написал на первой странице.
Я этим уже года 2 заморочен, на прошлом лень было что-то делать, т.к продавать собирался, а тут хочу, чтобы кондер кондёрил как надо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я ж не говорю о том, что с ним не надо разбираться, если ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ. А то о чем ты говоришь это проблема.
MaxCar. И нет речи о системах, которые завоздушивались, вскрывались или ранее непонятно как ремонтировались.
Это совсем другой случай.
Я лишь о том, что при полном отсутствии проблем в системах, которые проработали без обслуживания много лет и не ломались, нет необходимости лезть в кондей превентивно, только потому что вышел какой-то среднестатистический срок службы чего-то там.
В той же субаре прошлым летом в пробках включить кондей на полную мощность означало замерзнуть как цуцик.
Как думаешь, если туда залезть, что-то поменяется в лучшую сторону?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Cогласен_), я этом уже говорил:MaxCar. И нет речи о системах, которые завоздушивались, вскрывались или ранее непонятно как ремонтировались.
Это совсем другой случай.
Я лишь о том, что при полном отсутствии проблем в системах, которые проработали без обслуживания много лет и не ломались, нет необходимости лезть в кондей превентивно, только потому что вышел какой-то среднестатистический срок службы чего-то там.
А по поводу качества холодлильника, скажу что не только чистый радиатор и вентилятор влияют, но и количество фриона, если его меньше положеного - то насосу компресора придеться лишний раз потрудиться чтоб погонять фрион (как обычно у нас заправляют: мол типа грам 700 и хватит для начала - потеплеет, приедешь добавим_))))
Если больше - то радиатор может несправиться, да и возросщее давление системы может испортить не только компрессор, но и порвать трубки в слабых местах, а если осушители с термопредохранителем, то он просто плавиться и выпускает весь фрион в атмосферу...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите сколько должно быть фреона и компресорного масла в системе на пассате б5+ 2004г
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
оле, хватит задавать один и то же вопрос в нескольких темах, ответ тебе уже дали![]()