0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Прочитал много тем о замене масла в АКПП. Сегодня решился и поменял масло и фильтр. Проблема появилась при заливке масла. Слилось у меня около 5 литров, а залить смог только 4 литра. Как писали заливал потом заводил опять заливал и заводил потом прогрел АКПП до 40 градусов и тут вопрос контроль уровня масла надо проверять на работающем двигателе или на заглушенном?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Все правильно делал))
На заведенном.
Только перед тем, как проверять уровень, попередвигай рычаг выбора режимов работы АКПП по 5-10 секунд на каждом режиме. Поставь на "P", и доливай, пока не закапает)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					СПАСИБО, а темы я внимательно читал только много тем из архива куда-то пропали и теперь я многих тем не нашёл.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо завтра в гараже доведу до нормы хотя на 4 литрах поездил вроде всё ОК кстати после замены фильтра и масла коробка работает изумительно мягко и бесшумно
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Считай что ты счастливый человек))) У некоторых после замены коробка начинает пинаться и даже вообще глючить, так как при несвоевременной замене новое масло отмывает грязь внутри коробки, в частности внутри ГТ, она попадает в гидроблок и началооось...)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					Хочу поменять масло в коробке в 2 этапа, помыть плиту и поменять клапан, вот не знаю когда мыть плиту при первой замене или второй... что посоветуете?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем приветПодскажите по следующей ситуации : вчера перед заменой правого сальника приводного вала, решил проверить масло в коробке ,за 30-40 минут до этого ехал по трассе 120-140 км/ч на протяжении 20 минут. Загнал машину на яму,не глушил,подключил ваг-ком ,нашёл контроллер коробки посмотрел температуру -64 градуса (рычаг акпп в положение Р) и на работающем двигателе полез вниз к заливной пробке коробки,чуть её открутил и от туда нереально полилось масло,я тут же закрутил всё обратно (успело вылилиться совсем мало), учитывая что всю историю авто знаю (покупалась новой родственниками) вопрос-в чём дело ,ведь пишут что капать должно, может дело в температуре коробки -64 градуса а как написано в факе 35-45 градусов,или у меня там много масла ,повторюсь уверен что никто нгикогда туда не лазил и ничего не доливал.Коробка работает норм,вытекшее масло жёлтоватое с небольшим тёмным оттенком без примесей железной стружки и чего-то ещё и без запаха гари ,вобщем хорошее.Прорбег авто 129 тыс км (из которыз 24 тыс мои ).Просвятите пожалуйста.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					romanwma, конечно потекло из за температуры. я себе заливал при 30 с условием что пока залезу и закачаю масло будет уже 45
Заливай при 40. 64 много
--- Добавлено чуть позже ---
Dizertir, если поменяеш сперва масло считай выкинул деньги на ветер. Разбирай плиту мой и меняй клапан. потом залей масло и покатайся не больше 500км. слей... и залей новое желательно поменять еще раз фильтр.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за ответ попробую проверить уровень на 30 градусах
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! А я давно купил масло уже... но что то менять опасаюсь..так как снимать плиту и мыть ее мне просто негде..гаража нету.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 25  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток! АКПП1,8Т,типтроник:задняя не включается ???
Как быть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  

