0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Добрый вечер!Вчера заправил кондиционер,но появилась проблема в следующем-муфта кондиционера то включается то отключается,т.е работает нестабильно,слышно цокание в реле 213 в панели,может быть причина в ней???
машина не с климат контролем,без датчика G17,что нужно смотреть в проводке???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вчера было довольно холодно... У меня на бывшем авто - Хонда Цивик так же было, все никак понять не мог в чем дело. Потом сказали, что в салоне стоит температурный датчик и если температура в салоне была меньше 22-24 вроде так, то кондей вот так вот и работал, включится, чуток поработает - выключится, потом снова сам включится и так далее. Но как-только установилась стабильная жара, кондей молотил не перестававя. Правда на своем Пассате такого не замечал пока что![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
у меня показывает ошибку датчик G17 обрыв цепи,но у меня его и быть не должно-он идет только в авто с климатом и с индикацией забортной температуры,да и ни кронштейна ни проводов под него нет вообще(должен он находится внизу за бампером)
думаю еще на провод на компрессоре,у него контакт подржавел чуть чуть
--- Добавлено чуть позже ---
а это хаотично отключается,вне зависимости от температуры в салоне или на улице
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...на "ручном кондее" тоже по идее должен быть температурный датчик. Ибо при температуре ниже 4-5 градусов тепла вроде кондей не включится...Мб я и ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
нашел походу причину-контакт провода массы на компрессоре подржавел чуть чуть,почистил егоЮсегодня посмотрим будет или нет отключаться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! На прошлой неделе столкнулся с такой же проблемой, компрессор не включался, хотя система была полностью заправлена фрионом. В итоге менял два реле, в блоке комфорта,после их замены всё заработало. Вот правда номера не помню. У меня тоже без климата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
походу теперь понял,буду разбирать полы и делать,с блоком есть проблемы,спасибо тебе!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Костя B5, жаль номера не помнишьспасибо тебе за информацию,сколько по цене реле???
--- Добавлено чуть позже ---
Костя B5, а вентилятор у тебя включался???у меня вентилятор работает постоянно,а компрессор то включается,то выключается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор врубается как только нажимаешь кнопку кондея, независимо от того подключилась ли муфта или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Да походу точно блок комфорта,а кнопка открытия бензобака случайно не через него идет???
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
съездил бы, померил давление в системе , может завышеное, а датчик должен быть в любом случае, понему частично определяеться наличие фпиона (смотри на родиаторе)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
MaxCar, давление нормальное,постоянное,где этот датчик мне сказали,у меня нет его и кронштейна для него тоже(перед радиатором где трубки гура)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а как ты давление определяешь, на глаз???
датчик не перед радиатором, а на нем, точнее сбоку посередине, выше на 10-15см от крепления трубок к нему
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тож просто кондей, но датчи у меня есть....
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
MaxCar, заправили его 2 дня назад,все мерили,нормально
--- Добавлено чуть позже ---
нет у меня его там(на фото видел как он выглядит,ни кронштейна к нему,ни места для крепления кронштейна)
vay4er, у тебя с индикацией температуры на приборке???у меня нет
Димыч, не знаю,где же он тогда находится и провода к нему???
--- Добавлено чуть позже ---
может у меня какой другой датчик g17 и где он тогда установлен???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Реле по стоимости от 100 до 300 руб. А вентилятор у меня включался при нажатии кнопки кондеяпоходу теперь понял,буду разбирать полы и делать,с блоком есть проблемы,спасибо тебе!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Костя B5, жаль номера не помнишьспасибо тебе за информацию,сколько по цене реле???
--- Добавлено чуть позже ---
Костя B5, а вентилятор у тебя включался???у меня вентилятор работает постоянно,а компрессор то включается,то выключается
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я же тебе пишу где он, нет там никакого кронштейна он впаян в сам радиатор
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
MaxCar, а можешь подсказать с какой он стороны и какого цвета???
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
12 пост
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=159820&page=1
была такая тема, G17 вроде у всех стоят за передним бампером перед радиатором.