0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр менял, когда заправлял, но он действительно не должен влиять, а что за дроссель, это где то в отопителе, в печке, в торпеде заслонка?
--- Добавлено чуть позже ---
А нашёл https://passatworld.ru/showthread.php?t=162029&page=1 , буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Тут вы не правы.
На режим рециркуляции его ставят редко и не на долго (читайте мануал).
А вот забитый салонный фильтр нарушает нормальную работу установки, да и жарко в салоне становиться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего это я не прав? При работающем кондее как раз и рекомендуется включать рециркуляцию! Просто периодечески надо ее выключать, чтобы свежий воздух в салон запустить. А так как вы советуете, кондей будет работать в пустую, тобишь охлаждать воздух с улицы, этак точно в машине зажаришься в пробке особенно.![]()