0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я говорю про датчик давления, а температурный ищи по проводке, веди его от бачка гура и упрешся в него
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если ты имеешь в виду реле,то они расположены под рулевой рейкой, надо под рулём разобрать обшивку и ты увидишь блок с реле, у меня в оригинале они все серого цвета, но на замену я поставил не оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто у меня американец 2002 г. возможны какие то отличия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Костя B5, я про датчик температуры,реле я не разбирая панели доставал,разбирал ее,вроде рабочая,щас муфта перестала вообще включаться,или если включается то сразу отключается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну муфта у тебя может не включаться по многим причинам, у меня она не срабатовала из за реле, ты попробуй её на прямую замкнуть.... Будет крутить или нет. Если на прямую крутит значит дело в проводке, смотри реле. Если нет, значит что то с компрессором. Это хуже!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Костя B5, а что сделать нужно чтоб напрямую подключить,я в этом не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это ничего не даст, может он и недолжен включаться... давление недостаточно или велико, невключаеться вентилятор, забит дроссель или еще много чего, так вы точно навернете себе компрессор...
ехай на диагностику, может фрион ушел и нет давления
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
да вот на той неделе буду разбираться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений850 нет у меня его там(на фото видел как он выглядит,ни кронштейна к нему,ни места для крепления кронштейна)
vay4er, у тебя с индикацией температуры на приборке???у меня нет
да на приборке температура есть!!! а как же он у тебя тогда определяет температуру, получается, что он у тебя и в -30 морозить должен, так что ли!? не чет тут не так, ошибка датчика есть а самого датчика нет,)))) поидеи все логично нет датчика!!!! есть ошибка!!!
да кстати у меня ни кранштейна ни места под него тож нет, а он есть на стяжке у радиатора))) видимо доработки предыдущего хозяина((((
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это не не причины невключения, это причины отключения. Т.е. Если вентилятор не работает, то компрессор все равно включится, а когда давление превысит допустимый предел, компрессор отключится и запишится ошибка 318 по датчику давления 129. А с забитым дросселем компрессор вообще работает без проблем, вот только не холодит ни хрена.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а без давления он и невключиться, можно кстати попробовать замкнуть контакты на датчике, если включиться значит точно нет давления
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
давление только что померили,все в норме,сказали ищи проблему в проводке,датчик g17 пробовал подключать,никаких изменений,реле 213 ставил другое,тоже никаких изменений...все также включается и выключается
--- Добавлено чуть позже ---
возможно он...он меняется или только вместе с радиатором???
--- Добавлено чуть позже ---
1H0959625 это что за датчик и с чем его едят???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня почти то же, заправил кондиционер(сливали хладоген, создавали вакум, проверяли гермитичность, заливали масло и хладоген в общем 725г), радиатор мыл. Проблема в том что он почти не холодит, а в прошлом году холодно было), датчика g17 при мне не было, хотя должен быть, до меня кто то вырвал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
у меня плохой контакт на муфте,замыкание и размыкание цепи происходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем здравия. Влезу и я о5 со своей проблемойУже отписывался по поводу кондера в какой-то схожей темой, ну раз эту создали, то отпишусь тут. Проблема была такая: постоянно врубался карлсон на вторую ступень. При этом была мертвая вискомуфта и забиты радиаторы. По вердикту кондерщика давление в системе при работе кондея было в норме. Было сделано: замена вискомуфты и чистка радиаторов с разведением. Что же имеем: пока было относительно прохладно, то вторая ступень вроде и не врубалась. Но ща под 30-ть градусов и о5 пашет на второй почти сразу же как включил. Ну канешь при поддержании оборотов в районе 3 тысяч не врубается, хватает основной крыльчатки. Да и холодит мне кажется не ахти...хотя пассажиры говорят зашибись. С момента включения холод начинает идти примерно минут через 3-5. Дроссель может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вообще холодить перестал, вентелятор крутится, нагрузка на двигатель появляется, трубка под копотом одна ледяная вторая немножко тёплая, что это подскажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Frostov,
Салонный фильтр давно менял?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM