ну вот и я доездился с автоматом... - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    интереса ради - каких денег может стоить МКПП 5ти ступка живая?
    на евро авто вроде 12-16 тыс. Плюс сцепление и педаль и перешивка мозгов-по обсущдениям получается как капиталка АКПП
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    каких денег может стоить МКПП 5ти ступка живая?
    примерно в этом диапазоне
    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    12-16 тыс
    . на ADR думаю ещё дешевле даже. с работой под ключ будет 40-45 рублей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПО ЭБУД перезаливать не надо, если память не изменяет - там просто кодинг меняется под МКПП и все.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #23
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    Плюс сцепление и педаль и перешивка мозгов-по
    да это меня не очень интересует. У моей МКПП одной передачи нет, вот думаю чинить, менять или забить?
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    440
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так все-таки, может кто подскажет какой ремкомплект фрикционов искать под каким номером. номер контроллера 01N 927 733 CJ. думаю в Германии поискать, если оригинал будет дешевле экзиста хотя бы на чирик - закажу там

  5. #25
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда пасю покупал, в об'яве было АКПП. Приехал на смотрины, а там МКПП. Сначала расстроился, тАперь не жалею ни ни
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    440
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я когда брал пассю, акпп вообще не ехала, 3 передачи, и те перетыкались с толчками на 4-5тысячах. потом разобрались, поменяли датчик движения, просушились полики - все заработало. 2.5 года отъездил, так что в принципе доволен, техника себя оправдала. возможно, если бы первый ремонтник не лил туда красный декстрон3, и я своевременно его поменял, следил за уровнем масла, и расходомеров - коробка бы жила до сих пор. но увы и ах, ни что не вечно под луной ;) и следующую машину буду смотреть также с акпп: не критичный для меня, но желательный фактор при выборе машины. даже готов пожертвовать динамикой в угоду комфорту ;) ибо для динамичной езды люблю использовать джиксер.
    хотя конечно надо иметь понимание о сложности агрегата, стоимости, и возможном ремонте

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему ты решил что фрикционы вышли из строя?Возможной причиной может быть гидротрансформатор!Он и является узлом передающий крутящий момент от двигателя на трансмиссию)Вскрытие покажет как говорится))

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    440
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kiryan Посмотреть сообщение
    А почему ты решил что фрикционы вышли из строя?Возможной причиной может быть гидротрансформатор!Он и является узлом передающий крутящий момент от двигателя на трансмиссию)Вскрытие покажет как говорится))
    первое что пришло на ум незнаю вообщем, надо будет со спецом покататся.. гидротрансформатор по идее подешевле обойдется

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вот это грамотная установка!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 19:25
  2. Вот такой вот небольшой отчетец
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:59
  3. А как вам вот такие колеса.......
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:26
  4. Вот это пася!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 13:57
  5. Ну вот я и разобрался С КОЛЕСОМ.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •