0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					примерно в этом диапазоне
. на ADR думаю ещё дешевле даже. с работой под ключ будет 40-45 рублей.
--- Добавлено чуть позже ---
ПО ЭБУД перезаливать не надо, если память не изменяет - там просто кодинг меняется под МКПП и все.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так все-таки, может кто подскажет какой ремкомплект фрикционов искать под каким номером. номер контроллера 01N 927 733 CJ. думаю в Германии поискать, если оригинал будет дешевле экзиста хотя бы на чирик - закажу там
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 42  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Я когда пасю покупал, в об'яве было АКПП. Приехал на смотрины, а там МКПП. Сначала расстроился,тАперь не жалею ни ни
![]()
![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а я когда брал пассю, акпп вообще не ехала, 3 передачи, и те перетыкались с толчками на 4-5тысячах. потом разобрались, поменяли датчик движения, просушились полики - все заработало. 2.5 года отъездил, так что в принципе доволен, техника себя оправдала. возможно, если бы первый ремонтник не лил туда красный декстрон3, и я своевременно его поменял, следил за уровнем масла, и расходомеров - коробка бы жила до сих пор. но увы и ах, ни что не вечно под луной ;) и следующую машину буду смотреть также с акпп: не критичный для меня, но желательный фактор при выборе машины. даже готов пожертвовать динамикой в угоду комфорту ;) ибо для динамичной езды люблю использовать джиксер.
хотя конечно надо иметь понимание о сложности агрегата, стоимости, и возможном ремонте
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А почему ты решил что фрикционы вышли из строя?Возможной причиной может быть гидротрансформатор!Он и является узлом передающий крутящий момент от двигателя на трансмиссию)Вскрытие покажет как говорится))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					первое что пришло на умнезнаю вообщем, надо будет со спецом покататся.. гидротрансформатор по идее подешевле обойдется

