0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем добрый день!
Столкнулся с такой ситуацией:
В баке было примерно литров 25 топлива (хотя может и больше), заехал залил еще 30 литров, приехал домой - заметил, что сочится из бака... причем как-то периодически, то может совсем не течь, то сзади на дороге узкая дорожка соляры остается, съездил к другу в гараж на яму, течь откуда-то сверху с бака с правой стороны (по ходу движения), за ночь под машиной лужица накапала, с утра ехал особо вроде бы не текло, на следующий день машина стояла на парковке под наклоном задом вниз - пару пятен видно появилось... топливная стрелка на максимуме... может быть перелив топлива? хотя когда заливал на заправке 30л, через верх топливо не лилось, пистолет не отщелкивал, у горловины сухо... или там может патрубок какой отошел или может сверху бака где-то дырка или трещина какая, т.к. до этого раньше больше 50 литров не заливал...
на что смотреть, подскажите! Сейчас когда поездил немного топливная стрелка чутка отклонилась, и больше ничего не течет... Стоит ли вообще искать косяк или забить болт? Беспокоюсь просто, чтобы таким образом пыль и грязь никакая не попадала через это отверстие (трещину) откуда была течь, тем более что текло со стороны колеса...
Двиг. AVF 2003г.
Заранее благодарен за ответы!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
lifter, спасибо большое!
буду смотреть, по итогу отпишусь.
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
в общем, открутил в багажнике 3 шурупа, поднял лючек, сразу видна эта фланцевая гайка (кольцо крепления), внутри которой два патрубка и один штэкер с проводами, так вот вся эта полость внутри пластмассовой фланцевой гайки забита слоем влажной грязи (3-4 мм), немного грязь убрал, на днях поеду к мастеру, т.к. сам не решился лезть туда откручивать гайку, но судя по тому, что грязь влажная (походу пыль налипала), думаю в этом месте и текла соляра при полном баке...
в общем, будем смотреть - отпишусь далее
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!А чего бояться?Руки запачкать?Ничего сложного там нет,убери грязь,сними штекер,два шланга,открути гайку и посмотри прокладку под ней!Я разбирал все полностью,очень интересно.(Хотя когда лень я и сам еду к мастеру,и за 200р смотрю и пью кофе).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
в общем, почистили с матером от грязи, фланцевая гайка сидела не плотно, открутили - почистили, прокладка вроде на месте стояла, закрутили обратно с трудом - гайка постоянно отщелкивала и проворачивалась, резьба визуально вроде бы нормальная, более-менее затянули ее аккуратно, потом заправил полный бак, и все равно внутри этой фланцевой гайки собиралось топливо, видимо все-таки недостаточно плотно она садится, ... будем еще раз пробовать закручивать, или что-то еще думать... зато выявили источник протекания топлива... как у остальных, она тоже с трудом закручивается?
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Junky, обрати особое внимание на прокланку уплотнительную. Она легко заминается при закручивании и съзжает. Да и в резьбу можно не попасть (проворачивается, отщелкивается) - перекос крышки и течь. У меня получилось все сделать раза с 5-7 и по времени дофига ушло. Но проблема с течью решилась.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
У меня была такая же проблема при заправке полного бака......решили проблему так: открутили крушку на трех саморезах, далее открутили пластиковое кольцо, ну то что на рисунке тоже видно....так вот там есть резиновая прокрадки на которую садится бензонасос...она немного рассыхается или сдвигается.....поправили, ну и пока все нормально....просто могла съехать прокладка при замене фильтра например....а выявилось это только при полном баке....удачи!в общем, почистили с матером от грязи, фланцевая гайка сидела не плотно, открутили - почистили, прокладка вроде на месте стояла, закрутили обратно с трудом - гайка постоянно отщелкивала и проворачивалась, резьба визуально вроде бы нормальная, более-менее затянули ее аккуратно, потом заправил полный бак, и все равно внутри этой фланцевой гайки собиралось топливо, видимо все-таки недостаточно плотно она садится, ... будем еще раз пробовать закручивать, или что-то еще думать... зато выявили источник протекания топлива... как у остальных, она тоже с трудом закручивается?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
И у меня была такая беда!Год назад поменял перекачивающий насос в баке,с тех пор заметил течь в баке при полной заправке.Вот почитал эту тему решил снова туда слазить.Оказалось уплотнительное кольцо было закусано!Я его поставил как надо,у меня тоже не хотела крышка входить в зацепление,пока я хорошо,плотно,не воткнул!Потом всё легко закрутилось.Залил полный бак,всё в норме.Желаю все успехов!Кстати у меня два штекера идет к этому"стакану"!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
блин, засада какая-то, снова пытались закрутить эту фланцевую гайку, и ровно вроде бы выставляли ее, а она в самый последний момент отщелкивает и проворачивается, а недокрутить, то видно что в одном месте неплотно как-то прижата, уплотнительное кольцо на месте ровно сидит, резьба тоже с виду норм... попробую новую гайку купить (она не очень дорогая), может эта старая со временем деформировалась или еще чего хз
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Попробуй ещё раз. У многих с первого раза на резьбу не попадает.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после ремонта датчика топлива получилось нормально посадить крыжку только с третьего раза, так же наблюдалось подтекание топлива. Все выше правильно сказали по поводу уплотнительного кольца, при заворачивании крыжки главное чтобы уплотнитель не проворачивался ну и в конце крыжку хорошенько затени с помощью деревяжки и молоточка![]()
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет! Извиняйте, что сразу не отписался. В общем, со старой гайкой как ни пытались ничего не получалось, либо прокручивалась постоянно, либо если аккуратно затягивали, то топливо все равно подтекало при полной заправке бака. В итоге заказал новую, которая подошла сразу, уже два раза заправлял полный бак - течи не было. Кстати, несмотря на то, что гайки были с одним и тем же номером 321201375A, у старой и новой гаек были различия: внутренние диаметры естественно были одинаковые, а вот наружный диаметр новой гайки был меньше и к ней спец.инструмент (как на рисунке во втором посте) подходил, а старая по диаметру была больше и инструмент на нее не садился, т.е. получается, что стенка новой гайки тоньше чем в старой. Не знаю как такое может быть, номера ведь одинаковые. Может по этому толком не мог закрутить старую гайку.
Но главное, что проблема решена. Всем спасибо за советы!*![]()
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан