0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 И снова замена ремня грм на аев
 И снова замена ремня грм на аев
				Добрый день, помогите! Подскажите !Запутали меня наши "мастера " совсем .Моя машина в подписи, по какой-то программе(у мастеров) на мою машину выбивается ремень на 152 зуба , но я точно знаю , что по директиве VAG установка такого ремня не рекомендуется!А теперь вопрос : если я буду ставить всё таки ремень на 153 зуба какие ролики к нему покупать, как они точно называются,и даже если у меня сейчас стоит ремень на 152, какие отличия по отношению к ремню 153 ? Мучаюсь этим вопросом уже месяц - решил спросить у Вас ! Заранее спасибо!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				День добрый. мне тоже интересен данный вопрос, так как в поиске толком не понял как подобрать себе ремень (152 или 153 зуба) и какое отношение к этому имеют ролики, у меня тоже AEB только европеец.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ответ обоим, покупаете ремкомплект ГРМ нового образца и натяжитель.Но вот вопрос, вы оба уверены что на ваших машинах стоит старая система натяжения ремня?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я понятия не имею какая система натяжения стоит у меня, хотелось бы об этом по подробнее, на что это влияет и подойдет ли (к старой или новой) системе ремкомплект нового образца на 153 зуба.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				aaks, Сними крышку ГРМ и посмотри, если стоит гидронатяжитель, то у тебя нового образца система натяжения ремня ГРМ. Ну, а если нет, то старого.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Итак... поправьте если я чего не так понял.
1. открываю крышку, если стоит гидронатяжитель, значит система новая и нужен ремень на 153 зуба, ролик для него и собственно сам натяжитель.
2. если натяжителя нету, то ремень 152 зуба и ролик для него (Между роликами старыми и новыми есть разница???)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а гидронатяжитель и в старой в новой системе есть?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319 Отправлено: 115 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неправильно.
в любом случае, что бы там не стояло сейчас, покупаешь комплект ГРМ с гидронатяжителем. В него входит ремень, натяжитель, ролик натяжителя, обводной ролик. Можно купить все разом, можно собрать от разных производителей (ака неоригинал). Это уже по желанию и по деньгам.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319 Отправлено: 115 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 50 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет ,моё мнение дело не в количестве зубов ,а в длине ремня.Можно ставить любой ремень (по количеству зубовы) на любой натяжитель.Глаза боятся а руки делают . Снемите крышку на ремне ГРМ и всё поймёте.
С-кат Kugoo M4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это очень опасно-дорогое мнение - даже если ремень установлен со сдвигом на 1 зуб, за 2 оборота коленвала метки разойдутся на 2-2.5 см. А ГРМ - не тот узел, с которым можно экспериментировать
согласен, но... когда-то начинать надоЯ ж кидал тебе ссылку по замене

В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319 Отправлено: 115 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				логично и правильно. но есть одно но. под каждую длинну ремня надо модифицировать натяжитель таким образом, что бы при данной длинне обеспечивать необходимое натяжение. Иначе или перескок или обрыв. И именно потому система натяжения от ремня на 153 и на 152 зуба несовместимы - 1зуб это примерно +1см длинны ремня.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гризыч, ???????????? - читаем внимательно и никуда не спешим
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

