0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
komsernik, что тебя рассмешило, поясни.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Гризыч, авторские права нарушаешь![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
komsernik, Ну если ты про свой пост, то я потому и написал, что прямой связи между количеством зубов ремня и разбежкой меток как раз нет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Гризыч, да я абсолютно не против, только тогда цитируй корректно - чужое мнение не выдавай за мое. Я сказал, что даже 1 зуб в едином комплекте будет давать разбежку, а что будет, если проводить эксперименты с разными натяжителями и ремнями...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
понятно. все не могу привыкнуть что здесь цитата привязывается не к автору, а к сообщению. извини.
а по поводу разбежки - она возникает не от длинны ремня или количества его зубьев. Она возникает из за несовмещения меток при установке и/или провисе ремня при неаккуратной установке, который выбирается при провороте колена. А соотношение скоростей вращения звездочек от длинны ремня не зависит. только от их диаметра. посему работать может и ремень на 152 и на 153 зуба одинаково, но вот системы натяжения у них разные из за разной длинны.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну из всего выше перечисленного я понял, что лучше всего покупать ремкомплект целиком, чтобы исключить покупку несовместимых деталей!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Гризыч, правильно, согласен
aaks, старый комплект - 152, новый - 153 зубовые ремни (см. выше картинки натяжителей)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да ты не соберешь вместе детали разных комплектов без напильника и кувалды. Единственное где можно ошибится - это поставить весь комплект натяжения один, а ремень другой. Но это надо постаратся - гидронатяжитель от механического отличатеся очень сильно. А вот ролики не перепутаешь - они просто не встанут. Обводной может встать - но он и есть одинаковый в обоих случаях.
--- Добавлено чуть позже ---
aaks, и еще - если тебя будут склонять поменять заодно и сальники валов, то обязательно покупай новый шкив РВ. Он с отлитой шпонкой - малейший перекос, перетянутый болт или просто усталость металла за много лет и будет тебе ремонт ДВС. Ну а если решишь сальники не менять, то НЕ ТРОГАЙ болт шкива РВ.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гризыч, спасибо за хороший совет!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
komsernik,
[quote="komsernik;3218792"]Я ж кидал тебе ссылку по замене[/quot
Скачивал, смотрел, как я понял там ставят ремень на 153, единственный минус- не по нашему говорит - многое непонятно![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
UBOAT, я в твоей предыдущей теме давал ссылку на ФОТОотчет - там старый натяжитель и никто не разговаривает, а ты наверно скачал видео...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
UBOAT, я бы на твоем месте еще и шкив распредвала поменял.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Скажите пож-та или ткните, как правильно натянуть ремень ГРМ?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
и все? Спасибо!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
UBOAT, вот: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts , здесь натяжитель старый. А отчет хороший-подробный, главное потом собрать все до кучи правильно.
stalker-777,
здесь натяжитель новый (мой), зафиксирован отверткой (т.е. его надо аккуратно "утопить"). После ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik Спасибо большое!
А объясните мне пож-та как работает демпфер, и вообще он для чего там нужен, и фото если можно?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
stalker-777,- см. фото выше, вот этот натяжник - демпфер для ремня ГРМ. Еще есть - виден, если открыть капот - натяжник-демпферное устройство для поликлинового ремня (т.е. гасит колебания), который крутит генератор, помпу (не на всех двигах), насос ГУРа: см. №1
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо! Я просто думаю ремень грм менять, но не хочу лишних бабок тратить, вот по этому изучаю наиболее ответственные моменты в этом механизме
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП