0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажите пожалуйста, решил менять ГРМ сам, есть свой гараж, есть время (работа командировочная).
Как прокручивать коленвал для совмещения меток, крутить за болт коленвала?, выкручивать ли свечи?
Как меняется ремень помпы, снятием помпы?
Если придется сальники менять , как откручивают болт коленвала?
Обязательно ли все закручивать динамоключом?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
komsernik, спасибо огромное всем! Хочется все самому сделать, качественно. Если с чем завязну, друзья помогут (сервисы держат) в инструменте и проф литературе никогда не отказывают, да и подъедут и помогут если что.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну когда есть проблема с зап частями то наверное лучше перестраховаться. ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Болтиком новым желательно новым запастись. Мой открутился на последнем издыхании еще бы чуть чуть и облизался. Назад такой закрутить можно, но 2-й раз скорее всего не выкрутишь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
парни, меняйте сальники все сразу, стоят они копейки, на них вы точно не с экономите, остальное все по состоянию меняется.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это отверстие для спецприспособы- фиксатора КВ. В положении 1ВМТ в этом окошке показывается углубление в маховике. Вставляешь туда металлический пруток 10-12 мм. или шестигранник такого-же размера. Держит прекрасно.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что замена сальников связана со снятием звездочек ГРМ. Болты там одноразовые, значит ещё и их прикупить придется. Заворачивать обратно обязательно с нужным моментом, а это значит, что необходим динамоключ. (не дешевая штуковина)
Плюс геморрой с отворачиванием болтов звездочек... Фиксировать валы надо... Короче замена сальников сопряжена с излишними не малыми хлопотами и если сальники не текут, то вполне возможно этих хлопот избежать. (не факт ещё, что новый сальник будет лучше старого... Бывали прецеденты...)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
[quote=".Карел.;3772427"] Короче замена сальников сопряжена с излишними не малыми хлопотами и если сальники не текут, то вполне возможно этих хлопот избежать. (не факт ещё, что новый сальник будет лучше старого... Бывали прецеденты.. Точно подмечено-когда у себя менял (илринг ставил-лучше не брать-и на форуме читал уже позже) текут почти сразу после замены-сейчас другие поставила насчет динамоключа-он вроде не сильно дорогой-альтернатива-весы ручные и метровая труба
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
.Карел, я специально заехал в магаз и купил диноключ, и не фига он не дорогой 1300р стоит всего, я то думал он тыщи 3-4 будет стоить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопцы, мож не в тему, но просто вопрос такой назрел, можно ли скинуть ремень генератора и проехать на авто, надо проверить откуда посторонний шум идет!!!! просто боюсь сразу скидывать!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
это смотря что на нем еще кроме генератора висит.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |