0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
типа размер одинаковый 32х47х10
но по номеру 813436700- 2 штуки для распредвала оригинал VAG 038 103 085 C
по номеру 811929910 - 2 штуки промвал и коленвал. оригинал VAG 068 103 085 E
Во как...
не большая разница видна на фото, черный это для распредвала. И сбоку рисочки разные
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
а в инструкцию заглядывал? по ходу нетв коробочке лежит с смальником.
такие же поставил, втулку пластиковую одеваем на вал распредвала/коленвала(куда ставим сальник) и через втулку стягиваем сальник на вал.
Сделано это что бы не повредить рабочую поверхность сальника, т.к сальник без пружинки и покрытие рабочей поверхности что-то вроде тефлона.
а точно так? я на сколько знаю только на пром.вал идет 068 103 085 E, т.е с пружинкой, а коленвала и распредвала одинаковые и идут без пружинок 038 103 085 C
я ставил изначально все с пружинками, как посоветовал продавец, вот не прошло и 10тыс я снова поменял сальники, к/в и р/в потекли.
думаю что виноваты именно сальники с пружинками, т.к они универсальные, а те что без пружинок имеют направленое вращение
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
813436700- 2 штуки для распредвала без пружинок. (оригинал VAG 038 103 085 C) вчера глянул только на 811929910 - 2 штуки промвал и коленвал. ( оригинал VAG 068 103 085 E ) они с пружинками.а в инструкцию заглядывал? по ходу нетв коробочке лежит с смальником.
такие же поставил, втулку пластиковую одеваем на вал распредвала/коленвала(куда ставим сальник) и через втулку стягиваем сальник на вал.
Сделано это что бы не повредить рабочую поверхность сальника, т.к сальник без пружинки и покрытие рабочей поверхности что-то вроде тефлона.
а точно так? я на сколько знаю только на пром.вал идет 068 103 085 E, т.е с пружинкой, а коленвала и распредвала одинаковые и идут без пружинок 038 103 085 C
я ставил изначально все с пружинками, как посоветовал продавец, вот не прошло и 10тыс я снова поменял сальники, к/в и р/в потекли.
думаю что виноваты именно сальники с пружинками, т.к они универсальные, а те что без пружинок имеют направленое вращение
--- Добавлено чуть позже ---
Что мне его купить на коленвал??? 038 103 085 C
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Я так понимаю-снизу- с пружинками-чтоб понадежнее, особенно возле КВ- там уровень масла совсем рядом, а на распредвалах без пружинок-ведь там только небольшое разбрызгивание и кромки сальников если поставить с пружинками быстрее изнашиваются
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Обратите внимание на материал сальника, что более технологичное? и направление вращения, что немало важно
Reinz 81-34367-00
Тип сальника вала
ASL
Внешний диаметр, мм
47
Внутренний диаметр, мм
32
Толщина, мм
10
Материал
тефлон
Тип кручения
правое кручение
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с монтажной оболочкой
и
Reinz 81-19299-10
Тип сальника вала
ASL
Внешний диаметр, мм
47
Внутренний диаметр, мм
32
Толщина, мм
10
Материал
FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения
переменное кручение
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Seregas уже думаю не одну собаку съел на запчастях, ему виднее нас, так что...
--- Добавлено чуть позже ---
этим людям я давно не доверяю
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
vvan попробуй другого производителя (у меня тоже предыдущие сопливили ) сейчас поменял при замене ГРМ - пока нормально(ставил всегда с пружинками) на КВ + может быть сбита центровка корпуса сальника
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
ну вот чисто интуитивно: раньше все были с пружинками, потом пошли новые материалы и отказались от пружин. Тоже где-то обсуждалось это, может даже в теме про запчасти
в одну в сторону, вроде, все крутятся...
он же применяется не только у нас, но и еще в куче моторов и других агрегатов..., ivvan, ты применимость не смотрел его: где еще. Коробки, например, какие-нить. Я как-то копал в ту сторону, чего там только нет, крома ВАГа: порше, вольво, форд и альфа ромео...
--- Добавлено чуть позже ---
и все на этом сальнике катаются![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
я про другое, сальники есть направленные, т.е влево/вправо вращение, а есть универсальные, те что направленные имеют большую эффективность. Они имеют специальную насечку которая не позваляет "жидкости" пройти в ту или иную сторону, универсальные держат только за счет силы которая прижимает резину к железу, ели говорить грубо..., у направленных 2йной эффект, они плотно прилегают+насечка снимает масло с вала.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе