0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На моторы после 97 года устанавливают 153 зуба.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Alex1401, сальники 068103085Е 47*10, кажется так... (по моим старым записям, оригинал в гараже, не хочу идти, будешь настаивать - завтра или гораздо позже)... во, спроси в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=124
если сальники под подозрением и будешь снимать шестерни коленвала и распредвала - болт шестерни колена - рекомендуется менять на новый, шестерню распредвала и ее болт - тоже, вот тема недавняя цезаря35 https://passatworld.ru/showthread.php?t=185066
--- Добавлено чуть позже ---
если предыдущий хозяин установил новый(!) комплект с натяжником-автоматом, а так изначально шел ремень на 152 зуба и соответствующий натяжник
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
По номерам сальники распредвалов и коленвала+промвала разные!
068103085E - коленвал+промвал;
038103085C - распредвалы.
Кто-то на форуме ставил аналог Elring, который по оригиналу с номером 068103085E, так через год сальники распредвалов потекли!
Дабы не создавать новую тему, спрошу у гуру АЕБ здесь. Накидал тут список запчастей необходимых для замены ГРМ.
1. 06B903137E - ремень генератора;
2. 06B260849A - ремень кондея;
3. 058145271 - ремень гура;
4. 050121010CX - помпа (неоригинал, HEPU P518);
5. 026121041P - прокладка помпы;
6. 050121113C - термостат;
7. N0102228 - болты помпы, 8 шт.;
8. N0122265 - шайбы под болты помпы, 8 шт.;
9. 068103085E - сальники к\в и промвала, 2 шт.;
10. 058198119 - комплект ГРМ (ремень, 2 ролика);
11. 058109479B - натяжитель ремня ГРМ;
12. 038103085C - сальники распредвалов, 2 шт.;
13. 058260511 - натяжитель ролика кондея.
Не чего не забыл? Что еще нужно будет докупить.
ПС. По ценам вышло 21 т.р. - ориг., 11 -неориг.
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Воще-то это всё в одном флаконе продаётся.
--- Добавлено чуть позже ---
Термостат если не беспокоит, то зачем менять?Да и натяжитель ремня кондиционера.... Нахуа? В конце концов при надобности можно поменять это и не разбирая ничего...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
не может работать ремень 152 и 153 зуба одинаково и плевать какой там натяжитель,с каждым кругом метки будут разбегаться![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!! я менял ГРМ уже 3 раза. на моей машине я думаю был изначально установлен "старый" образец, т.к. машина выпущена 31.08.1996 года. я ставил все от ремня 153 зуба. все было ровно всегда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это по моему сальник с 3-4 пассата
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
и с ауди тоже, года с 89
--- Добавлено чуть позже ---
не, даже с 73-го, Ауди80/90/avant
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?p...AUDI&office=ru
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
По мне если проблем с ней нет то и лезть туда не стоит. Пока стоит оригинал пусть работает, а не оригинал может оказаться хуже старого но рабочего оригинала. Кстати шестерня коленвала - у нас оказалась редкостью официалы озвучили месяц что бы привести, так что лучше заранее узнать о наличии. Стоит оригинал вроде 1000. Когда менял ремни и сальник распредвала пришлось и ее поменять был люфт. С горем пополам нашел не оригинал в наличии.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
По номерам сальники распредвалов и коленвала+промвала разные!
068103085E - коленвал+промвал;
038103085C - распредвалы.
Кто-то на форуме ставил аналог Elring, который по оригиналу с номером 068103085E, так через год сальники распредвалов потекли!
Дабы не создавать новую тему, спрошу у гуру АЕБ здесь. Накидал тут список запчастей необходимых для замены ГРМ.
1. 06B903137E - ремень генератора;
2. 06B260849A - ремень кондея;
3. 058145271 - ремень гура;
4. 050121010CX - помпа (неоригинал, HEPU P518);
5. 026121041P - прокладка помпы;
6. 050121113C - термостат;
7. N0102228 - болты помпы, 8 шт.;
8. N0122265 - шайбы под болты помпы, 8 шт.;
9. 068103085E - сальники к\в и промвала, 2 шт.;
10. 058198119 - комплект ГРМ (ремень, 2 ролика);
11. 058109479B - натяжитель ремня ГРМ;
12. 038103085C - сальники распредвалов, 2 шт.;
13. 058260511 - натяжитель ролика кондея.
Не чего не забыл? Что еще нужно будет докупить.
ПС. По ценам вышло 21 т.р. - ориг., 11 -неориг.Приветсвую! Подскажите пожалуйста, вижу некоторые расхождения, сальники мне Seregas прописал 3 шт. 038103085C и 1 шт. на промвал 068103085E
divizi0n пишет 2 шт.038103085C и 2шт. 068103085E
Так какие и сколько сальников ставить при замене ГРМ?
Ещё разбежка, в списке divizi0n нахожу HEPU P518, Seregas прописал P 519, вопрос: чем они отличаются? Идет ли Р518 на АЕВ? Какую лучше ставить?
И еще вопрос 058903133D - демпфер обязательно менять? Меняется ли он также легко как натяжитель ремня кондиционера, или же при замене надо морду разбирать?
Если сальники менять, обязательно ли менять шестерню распредвала с болтом? А шестерню коленвала надо менять, или только болт?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если болт будут откручивать то лучше менять. Он там не простой шестигранник и с ним при откучивании возникают проблемы, если оставишь старый то второй раз можешь не открутить. А если потом сорвешь гиморой тебе обеспечен.
Шкив тоже желательно менять. За одно и на сальник коленвала не грех посмотреть. И на шестерню коленвала.
По моему можно поменять не разбирая морду. Я бы поменял. А вообще можно посмотреть на состояние.