0
-
25.05.2011, 22:56 #21
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
komsernik, что тебя рассмешило, поясни.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
25.05.2011, 23:01 #22
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Гризыч, авторские права нарушаешь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
25.05.2011, 23:06 #23
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0komsernik, Ну если ты про свой пост, то я потому и написал, что прямой связи между количеством зубов ремня и разбежкой меток как раз нет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
25.05.2011, 23:21 #24
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Гризыч, да я абсолютно не против, только тогда цитируй корректно - чужое мнение не выдавай за мое. Я сказал, что даже 1 зуб в едином комплекте будет давать разбежку, а что будет, если проводить эксперименты с разными натяжителями и ремнями...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
25.05.2011, 23:35 #25
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0понятно. все не могу привыкнуть что здесь цитата привязывается не к автору, а к сообщению. извини.
а по поводу разбежки - она возникает не от длинны ремня или количества его зубьев. Она возникает из за несовмещения меток при установке и/или провисе ремня при неаккуратной установке, который выбирается при провороте колена. А соотношение скоростей вращения звездочек от длинны ремня не зависит. только от их диаметра. посему работать может и ремень на 152 и на 153 зуба одинаково, но вот системы натяжения у них разные из за разной длинны.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
25.05.2011, 23:48 #26
- Регистрация
- 26.04.2010
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну из всего выше перечисленного я понял, что лучше всего покупать ремкомплект целиком, чтобы исключить покупку несовместимых деталей!
-
26.05.2011, 00:18 #27
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Гризыч, правильно, согласен
aaks, старый комплект - 152, новый - 153 зубовые ремни (см. выше картинки натяжителей)В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.05.2011, 00:33 #28
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0да ты не соберешь вместе детали разных комплектов без напильника и кувалды. Единственное где можно ошибится - это поставить весь комплект натяжения один, а ремень другой. Но это надо постаратся - гидронатяжитель от механического отличатеся очень сильно. А вот ролики не перепутаешь - они просто не встанут. Обводной может встать - но он и есть одинаковый в обоих случаях.
--- Добавлено чуть позже ---
aaks, и еще - если тебя будут склонять поменять заодно и сальники валов, то обязательно покупай новый шкив РВ. Он с отлитой шпонкой - малейший перекос, перетянутый болт или просто усталость металла за много лет и будет тебе ремонт ДВС. Ну а если решишь сальники не менять, то НЕ ТРОГАЙ болт шкива РВ.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
26.05.2011, 01:23 #29
- Регистрация
- 26.04.2010
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Гризыч, спасибо за хороший совет!
-
26.05.2011, 10:01 #30
- Регистрация
- 15.05.2011
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,431
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 60
0komsernik,
[quote="komsernik;3218792"]Я ж кидал тебе ссылку по замене[/quot
Скачивал, смотрел, как я понял там ставят ремень на 153, единственный минус- не по нашему говорит - многое непонятноPASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
-
26.05.2011, 11:15 #31
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0UBOAT, я в твоей предыдущей теме давал ссылку на ФОТОотчет - там старый натяжитель и никто не разговаривает, а ты наверно скачал видео...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.05.2011, 12:15 #32
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0UBOAT, я бы на твоем месте еще и шкив распредвала поменял.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
26.05.2011, 13:07 #33
-
26.05.2011, 13:44 #34
0Скажите пож-та или ткните, как правильно натянуть ремень ГРМ?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
26.05.2011, 14:59 #35
-
26.05.2011, 15:05 #36
0и все? Спасибо!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
26.05.2011, 17:07 #37
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0UBOAT, вот: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts , здесь натяжитель старый. А отчет хороший-подробный, главное потом собрать все до кучи правильно.
stalker-777,
здесь натяжитель новый (мой ), зафиксирован отверткой (т.е. его надо аккуратно "утопить"). После ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.05.2011, 17:22 #38
0komsernik Спасибо большое!
А объясните мне пож-та как работает демпфер, и вообще он для чего там нужен, и фото если можно?B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
26.05.2011, 22:49 #39
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0stalker-777, - см. фото выше, вот этот натяжник - демпфер для ремня ГРМ. Еще есть - виден, если открыть капот - натяжник-демпферное устройство для поликлинового ремня (т.е. гасит колебания), который крутит генератор, помпу (не на всех двигах), насос ГУРа: см. №1
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
27.05.2011, 06:15 #40
0Спасибо! Я просто думаю ремень грм менять, но не хочу лишних бабок тратить, вот по этому изучаю наиболее ответственные моменты в этом механизме
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Похожие темы
-
1.8Т АЕВ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
от Mr.Pilot в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 17.09.2006, 13:04 -
Замена ремня ГРМ AHL-кратко
от komok1965 в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.09.2005, 17:22 -
Замена ремня ГРМ. Нужен совет
от joker600 в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 27.07.2005, 09:59 -
Замена ремня ГРМ на 1,8T. Практические замечания.
от Romboch в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:43 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42