0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Помогите определиться с выбором В6-го Пассата
1. экземпляр:1 хозяин, сборка Калуга, автомат, обычный, не ДСГ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9931572-3181.html
2. экземпляр: пригнан осенью 2010 из Германии, тоже 1 хозяин, тоже не ДСГ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10217445-a20f.html
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Артём12, так машины принципиально разные, одна бензин, другая дизел, одна черная, другая серебро, они диаметрально противоположные, какие тут могут быть советы???
да и у дизеля пробег на 100 тыс минимум смотан
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я знаю что разные.......
Последние 3 года я отъездил на дизеле и только позитивные впечатления.... Но бензиновый пассат посвежее, хотя пробег тоже не маленький....
--- Добавлено чуть позже ---
Человека, который продаёт дизель, я немного знаю через знакомых. Вот они утверждают, что он всю жизнь сам себе пригонял машины из Германии и эту в том числе. Говорит сервисная книжка и все бумажки из Германии есть на руках.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Пробей историю обслуживания и посмотри какой там пробег. Если двиг BKP - не бери, раззоришься на форсунках. Да и DSG непонятно как дальше будет жить.
В бензиновом одна RNS и камера заднего вида потянут на 2к$. А в дизеле родной ксенон и парктроники хороший +.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Первая машина, это парень с пассат клуба, авто там все знают, продает по причине прихода новой.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
меня отпугивает не дсг, а нарисованый пробег. там точно около 200, а то и больше... только на сколько больше?
К примеру у меня все кроме кожи, 2007 год, родной был 173... тем летом.
а тут 2006 и пробег децкий, она в ноль тут выйдет под 800..
от 15500 и выше цены на них в германии.. + 6000 таможня, ну и дорога туда сюда +1000.
вот это цена реального пробега до 80 тыс. км..
умножаем на 41 и получим 925 штук. но не как не 730-750..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если бумажки есть на руках изучи внимательно.при каком пробеге,какого месяца был на обслуживании.можно даже динамику пробега по этому просмотреть.как то смотрел по таким бумагам что немец проезжал в среднем 15 т.км за 8 месяцев.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
кто знает,тот сможет отличить рисованную от настоящей!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
можно конечно все сделать,но штампы за прошлые годы ставить слишком хлопотно и не каждый будет этим заниматься.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
повторюсь, штампы за прошлые годы, как и за нынешние, ставятся здесь и сейчас печатью, которую не трудно изготовить, а учитывая некое не единобразие в этих печатях, можно вообще не париться точным соответствием![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Извини пожалуйста но откуда 15500? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...100000&lang=deменя отпугивает не дсг, а нарисованый пробег. там точно около 200, а то и больше... только на сколько больше?
К примеру у меня все кроме кожи, 2007 год, родной был 173... тем летом.
а тут 2006 и пробег децкий, она в ноль тут выйдет под 800..
от 15500 и выше цены на них в германии.. + 6000 таможня, ну и дорога туда сюда +1000.
вот это цена реального пробега до 80 тыс. км..
умножаем на 41 и получим 925 штук. но не как не 730-750..
а как насчет возврата ндс?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы, на днях посмотрю оба и, думаю душа подскажет, который именно нужен....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
немцы дизеля не покупают если пробеги маленькие, так как соляра у них дороже бензина, и налоги на дизеля больше,дизеля в германии выигрывают только при больших пробегах и малом расходе, немцы народ не расточительный перед покупкой просчитают затраты лет на 5 вперед, и продавать авто с пробегом меньше 200-300 тысяч они не будут......
Знаю не по наслышке ибо родственники там живут и сам там был не раз.....
99% у дизеля не меньше 200 тысяч смотано
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В германии пробеги не скручивают. А вот у нас скручивают.
--- Добавлено чуть позже ---
И если там в списке по машинам написано до 100 тыщ, значит так оно и есть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Что правда с конкретно этим вариантом что у нас продаётся не известно.