0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч, Squipper, Спасибо за информацию! Люди которые занимаются ремонтом говорили, что есть два датчика давления, по этому была мысль что второй датчик перестал нормально работать.
Я вообще теперь не могу понять как тогда такое может быть.. датчик давления не установлен, а все также как и с установленным датчиком (те же сообщения также появляются). Пока есть мысли что что-то с проводкой не так.., либо может с электроникой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч, там был монометр, т.е. это происходит в т.ч. во время замера. А вообще странно.. вот я выкрутил датчик, ни каких сообщений небыло, о том, что с давлением масла что-то не так. Подключил монометр, прогревал долго мотор, давление масла, работа двигателя были в норме, все штатно и тут появляется сообщение OIL PRESS STOP MOTOR, когда датчик снят и я вижу что давление масла для текущих оборотов сейчас в норме. Все это как-то странно.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Moonrise, я правильно понял, что была следующая последовательность:
1. Снят датчик
2. Подключен манометр
3. Мотор прогрет на холостых
4. Дан газ
и тут загорается масленка, хотя на холостых не горела. Если да, то так и должно быть. Датчик срабатывает только выше 2000 оборотов (или около того). Кстати, какое давление при 5000?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper, нет несколько иначе. Сигнализация сработала как раз под самый конец замера, на холостых (до 2000) оборотах. На высоких оборотах -на 4500 сигнализация несработала хотя датчик отключен.
Максимум кратковременно разгонял мотор до 4500 оборотов, на 5000 держать мотор без нагрузки как-то страшно. Что касается давления то уже где-то на 2000 редукционный клапан сбрасывает давление, и давление на всех оборотах выше 2000, держится в области ~3.5-4 и как я понимаю так и должно быть. Но сигнализация срабатывает как попало, бывает что и на холостых когда я еду и обороты ниже 2000 и т.д.Кстати, какое давление при 5000?
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
1) Самое главное. Это померить давление механическим манометром. Вполне вероятно, сетка маслоприемника или маслонасос "хана"Здравствуйте.
Купил б/у VW Passat B5+ но есть проблемы, через каждые 25/30км сообщает о том что есть проблемы с давлением масла, но скорее всего с маслом все в порядке. Хочу купить контроллер и софт для диагностики, но не совсем могу понять что для этого необходимо. Как я понял мне нужно купить ПО VCDS 10.6 или его переименованный и русифицированный вариант Вася Диагност 10.6, но я не совсем понимаю как быть с самим адаптером, что подойдет и какой вариант более дешевый. Не ругайте пожалуйста меня, если что не так, к сожалению ни когда не имел дел со всем этим...
2) По диагностике. Смотрите нашу тему![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=158500 - 10.6 и по-русски и с обучением и за обычную рыночную цену![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня.
Такая же проблема и у меня.
Приключилось все когда собрался в отпуск. Отъехал от Москвы на 1000 км и загорелась Пресс оил, Стоп мотор.
После проверки уровня масла, а так же в степи нашел только один гараж он же сервис, послушали, понюхали, сказали вроде все в норме. Разумеется замеров там никто не сделал тогда.
Ну вобщем проехал я еще там км 600. надпись появлялась, давал газку, надпись тухла, потом опять появлалась.
Доехал до дома.
А это тоже деревня, оборудования никакого нет нигде.
Приехал товарищ, покрутился, потом отключил датчик давления масла, показал, внутри него было масло, сказал типа, масло пробило в датчик. ну я в этом ноль, ничего не понимаю. датчик он протер от масла, подключил обратно и сказал можешь ездить. ну вобщем дома в отпуске я прокатался еще 1500 км, потом обратно до Москвы 2000 км. надпись ни разу не появлялась.
Спустя некоторое время уже будучи в Москве, ехал на работу. проехал от дома км 15, к момент очень медленной езды паркинга опять появилась надпись., обороты были минимальные.
ну вечером поехал в сервис на Волгоградке.
Ребята замерили давление масла. все как положено. марометром, на прогретом движке. давление было в норме. цифры не помню, но сказали в норме.
сразу же поменяли датчик на всякий случай.
уехал, проехал 4 км, в пробке на малых оборотах опять тоже самое.
спустя 2 недели во дворе во время парковки тоже самое.
в этот период ездил на авто и на скоростях и на высоких оборотах, надписи нет. появляется редко и только на пониженных оборотах.
Насос? электроника? мусор в движке?(не исключаю)
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже без смены масла поменяйте фильт.дешево и исключит связаные с ним проблемы.после смены на другое масло были проблемы и у меня.много думал,делал.оказалось фильтр и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Курбан, я поставил эксперимент, подключил к реле давления 12В светодиод, прикрепил его на торпеду и оказалось реально что на некоторых температурах при определенных оборотах светодиод гаснет или начинает мерцать. Когда гаснет через некоторое время появляется сигнал об ошибке (видимо когда достигается какой-то определенный порог чувствительности системы диагностики). Уже купил насос (только важно купить не китайское г., а нормальный насос), буду менять вкладыши и сетку маслоприёмника. Советую тебе исследовать мотор на наличие трещин и можешь попробовать также подключить светодиод к разъему реле, чтобы так сказать наглядно увидеть, что происходит и на каких оборотах/температурах.
п.с. датчик я тоже заменил из-за некоторых непонятностей