0
-
25.05.2011, 12:08 #1
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Лето. Все тот же кондишн )
Всем привет. Помогите консультацией. У меня всё прошлое лето очень плохо дул кондишн, холодил, но еле еле. На заправке замерили давления в компрессоре, сказали, что маленькое давление, по моему 0,8 бар. Одна из причин, как я вычитал на форуме может быть температура наружного воздуха. У меня датчик наружного воздуха где-то болтается и на бортовом компьютере даже летом показывает минус. Я купил ему замену и хочу протестить. Но немогу понять где его фишка. Вычитал, что возле бачка гура, но так и не понял где подключить. Сделал фотку этого места. Может кто в курсе, подскажите, пожалуйста
-
25.05.2011, 12:20 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Читал бы ты форум меньше... Такую ахинею понаписал.
-
25.05.2011, 12:35 #3
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Лучше бы чего-нибудь конкретного подсказали. Например где искать фишку датчика G17
-
25.05.2011, 12:37 #4
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0За бампером спереди.
-
25.05.2011, 12:41 #5
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0за бампером спереди сам датчик, а где его фишка, где подключить? я читал, что возле бачка гура, но где именно на фотке?
-
25.05.2011, 12:44 #6
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Да уж...
Ну хорошо, что такое фишка?
-
25.05.2011, 12:49 #7
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0фишка это разъем, которым подключается датчик к системе, я думаю это и так понятно
-
25.05.2011, 12:52 #8
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Ясно... Ну ладно, поиграй, побалуйся.
Делов только не наделай
-
25.05.2011, 12:53 #9
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
25.05.2011, 13:01 #10
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- Нижегородская область, г. Семенов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0разем стоит на самом датчике
-
25.05.2011, 13:30 #11
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сервис я конечно поменяю. На так температура у меня в 30 градусную жару показывает минус, я думаю, что дачик надо менять ). Сфоткал датчик, который купил, но не могу почему-то добавить в фотки, сам датчик с тремя лепестками и стержнем по центру, длина провода около метра, на конце прямоугольная двухконтактная фишка
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда-то же провод идет к датчику G17, который наружной температуры, на радиаторе, где-то ж он наверное подключается ) может у кого такой же AWT/AWM как у меня .
-
25.05.2011, 13:49 #12
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
25.05.2011, 13:57 #13
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да второй вентилятор крутится, и кондишн даже немного холодит, но слабенько, не так как должен, хотя заправлен был полностью
-
25.05.2011, 14:11 #14
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Пару дней назад свой кондей заправил полностью (до этого торпеду менял - спускал фреон). Тоже плохо холодит. Буду мыть радиаторы - ибо ОЧЕНЬ грязные. Естественно с раздвижением их друг от друга.
Проверь их у себя.Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
25.05.2011, 14:13 #15
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как их в двух словах проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Как узнать, что они грязные? ))
-
25.05.2011, 14:24 #16
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Внимательно позырить на них. Фонариком посветить. Особенно в щель между основным радиатором и кондея. Машина давно у тебя? Хоть раз мыл радиаторы?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
25.05.2011, 14:29 #17
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нет не мыл не разу. Машинка год, но кондиционер плохо работал сразу. Т.е. я так понимаю их нужно мыть снаружи, а не внутри?
-
25.05.2011, 14:31 #18
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
25.05.2011, 14:35 #19
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Конечно. Снаружи не пробьешь их. Снимаешь бампер, отодвигаешь радиатор кондея немного от основного и мойкой везде промываешь. Тока давление поменьше, а то соты посгибаешь все. Ну а потом все обратно собираешь. Сам в субботу собираюсь провести сию процедуру.
А так-то и перегреть машину не долго...Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
25.05.2011, 14:48 #20
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0но мне когда заправляли сказали, что 400 грамм для проверки работы. А давление он замерял, при включеном кондиционере и сказал, что маленькое давление комресора. Но меня все мучает этот датчик G17. По моей логике как кондишн может работать нормально, когда за бортом постоянно показывает -20 - -2 С даже летом, т.е. впринципе температура при которой надо включать печку, а не кондиционер ))
--- Добавлено чуть позже ---
за совет помыть радиаторы спасибо. Обязательно этим делом озабочусь )
Похожие темы
-
Все тот же мультируль!
от Sony в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 647Последнее сообщение: 15.11.2017, 19:43 -
Хочу на лето R17.. Делитесь впечатлениями..
от Lanit в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:12 -
Решил сфоткать своё авто и все фотки выложить...
от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19