1

снять руль, снять кольцо аирбэга и прозвонить его, прозванивать только при отсоединенной подушке!Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста с решением проблемы!
Горит постоянно лампочка AIRBAG на приборке, НО бывает, что при запуске двигателя пропадает на несколько секунд. а потом опять горит постоянно!
На диагностике пишет
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
Проверял все подушки (и даже руль снимал) все целы, не отстреляны! Снимал водительское кресло и проверял проводку - целехонько!
Залезал в проводку в подрулевое пространство и нашел только несколько оборванных проводов (см. фото) На первой фотке провода идут в жгуте в область приборки, а на второй оборванный провод с тремя жилами уходит куда то в район ЭБУ
Что делать - ума не приложу.....Помогите пожалуйста!!!
Вложение 71261
Вложение 71265
Сам на выходных занимался восстановлением этого кольца. Когда был обрыв он писал большое сопротивление на массу и кз на массу. Контакты оборвало и они коротили на на массу.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Ошибка должна тереться, если появляется опять, то надо: 1)проверять саму подушку ( попробовать вместо нее воткнуть R=2.4 - 2.8 ом), если ошибка не появится, то проблема с подушкой 2) проверить разъем подушки, кольцо под рулем и провода от подушки до ЭБУ подушек
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Здравствуйте, а где именно в районе левой ноги.....там много разъемов....какой именно....
--- Добавлено чуть позже ---
Ок...спасибо....попробую......
--- Добавлено чуть позже ---
Ок.....спасибо...попробую.....
--- Добавлено чуть позже ---
Всем доброго времени суток!!! Помогите.....пожалуйста!!!
Пропал куда-то tempostat (круиз-контроль)....Индикатор включается, а сам он не работает!
До этого работал, но бывало, что не включался, я вставал на обочину, выключал движок и когда разгонялся, то он включался, а сейчас даже не включается после выключения и включения движка....что это может быть? И как с этим бороться.....?
Спасибо заранее....
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На моей (прошлый хозяин наверно) замазал лампочку подушек красным герметиком! А ошибка была в высоком сопротивлении подушки водителя!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Доброго Вам времени суток! Спасибо за помощь!!! А где можно найти пособие или фотоотчёт по ремонту этого самого кольца айрбэка???
Киньте ссылку, плиз!!!![]()
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Да оно там и не нужно, снимай руль, скинь кольцо. Сначала снимаешь внутреннее колечко, потом внешнее. До разборки всеже желательно его прозвонить чтобы не без надобности туда не лезть.
Когда будешь снимать верхнюю крышку посмотри как протянута лента. (ЗЫ ЖЕЛТЫЙ ролик это обводной, он один там, не перепутаешь)
Перед установкой на место, прокрути его (у меня 3 оборота а одну и 3 в другую сторону) что бы поймать центр, а то опять придется паять.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Огромное спасибо за совет.......на выходных займусь!!!! Как сделаю-отпишусь и сделаю фотоотчёт (попробую)!!!Да оно там и не нужно, снимай руль, скинь кольцо. Сначала снимаешь внутреннее колечко, потом внешнее. До разборки всеже желательно его прозвонить чтобы не без надобности туда не лезть.
Когда будешь снимать верхнюю крышку посмотри как протянута лента. (ЗЫ ЖЕЛТЫЙ ролик это обводной, он один там, не перепутаешь)
Перед установкой на место, прокрути его (у меня 3 оборота а одну и 3 в другую сторону) что бы поймать центр, а то опять придется паять.![]()
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Plastic_duck,подушку в руле снимал хоть раз?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Сейчас кольцо Аирбэга часто попадается не просто на защелках ,а заплавленным .. Обращайте внимание! Иначе сборка будет весьма проблематичная! Есть еще один проблемный разъем в линии подушки водителя -это разъем в нижней левой БОКОВОЙ стойке ! Проверяйте состояние контактов прежде чем лезть в контактное кольцо!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А у меня в последнее время стал значок тухнуть не сразу после завода двигателя, а где-то через минуту-две. Кто-нибудь сталкивался?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
что то раньше не было столько тем про трабл с аир бегом, тогда и я отпишусь, поставил авто запуск, вышел сел а подушка не тухнет,од приговорили блок управления аербегами,
сколько стоит прошивка блока?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Доброго времени суток...а у меня после запуска движка гаснет на несколько секунд.....кольцо звонил - нормально......буду думать, что дальше.....
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую......да вроде нормально снимается если пользоваться фотоотчётами вс форума.......(спасибо ребятам отдельное)......
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток....снимал кольцо....прозвонил - всё нормуль......вот думаю что делать дальше.....может подкинете мысль?Да оно там и не нужно, снимай руль, скинь кольцо. Сначала снимаешь внутреннее колечко, потом внешнее. До разборки всеже желательно его прозвонить чтобы не без надобности туда не лезть.
Когда будешь снимать верхнюю крышку посмотри как протянута лента. (ЗЫ ЖЕЛТЫЙ ролик это обводной, он один там, не перепутаешь)
Перед установкой на место, прокрути его (у меня 3 оборота а одну и 3 в другую сторону) что бы поймать центр, а то опять придется паять.![]()
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Приветствую! Как Вы были правы......точно....хлопотно!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да ужжжжж......можно ответить перебазируемой скороговоркой - ловил-ловил, да не выловил!!!
ловлю опять!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток, простите за молчание.....занимался машиной и вот что нашёл:
- Кольцо датчика поворота руля целое (прозванивали-без обрывов)
- нашел некоторые поврежденные провода (заменил) НО всё так же!!! (пропал темпостат)
- снял контакт на аэрбэге, вскрыл и вот что увидел:
Так вот я не понял, а вот такой контакт может работать? Ведь там одна из клемм вообще пустая!!!
И как его правильно поставить, он ведь ставиться и так и так в клемму!
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У игнитора всего два контакта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня другая проблема, снимал сегодня пасажирское сиденье, после его установки обратно, горит лампа подушек, приче снача гаснет на короткий промежуток, а потом горит постоянно. АКБ перед снятием отключал полностью. Может что подскажете?