0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый !
Имеется стук, спереди справа. При наезде на лежачие, по мелким неровностям на небольшой скорости и т.п. Звук усиливается при нажатии на тормоз... Если ехать 10-20 км\ч по ямкам чуть-чуть нажимая тормоз - просто ужасно стучит, где то ближе к тому месту, где у переднего пассажира ноги (в вытянутом положении). Стук этот больше звонкий, чем глухой, как будто бьет по какой то полости, не знаю как описать точно
Ездил на диагностику, сказали, что это стойка стабилизатора. Купил новую, поставил, ситуация не изменилась. Вот, что приговорили:
[SPOILER="Список деталей на замену"]Левый верхний передний рычаг
Левый нижний передний рычаг
Сайлентблок левый
Опора двигателя левая задняя
Опора двигателя правая передняя
Опора левая КПП
Опора правая КПП
Правый ступичный подшипник
Сайлентблок задней балки
Стойка стабилизатора правая - поменял
[/SPOILER]
После осмотра на подъемнике, сервисмэны удивились, когда я им сказал о стуке справа. Прокатились - показал, что именно меня беспокоит - сказали, что 90% это стучит стойка стабилизатора...
Может кто сталкивался уже с этим или есть какие нибудь идеи, что посмотреть / поменять в первую очередь !
Спасибо за внимание =)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
может все же рычажки стучат? верхние например?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Была наверное такая же трабла - заменил практически всю подвеску, амортизаторы (все по совету автосервиса) а оказалось рычаг, который крепится к кузову снизу большой такой и не сайленблок в нем а противоположная сторона (если подвесить машину и хорошенько подергать рычаг я думаю сразу же услышишь этот звук). Наверное смешно объяснил, но как умел![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Обрати внимание на нижний задний рычаг (кривой). На машине не диагностируется, но если снять, люф будет несколько мм.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем !
Вчера пришел рычаг, задний нижний про который тут шла речь, долго не могли выбить шаровую, через час стараний нам всё-таки это удалось - сайлентблок в печальном состоянии, шаровую вообще можно крутить мизинцем
Поставили новый - теперь тишина и спокойствие !![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
zhent0s,
Вот и отличненько. Люфт в пальце был?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
рад за тебя, свой стук досихпор определить неогу наверно тое рычаг сниму, но подозреваю ОПОРНЫЕ подшипники
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
NoiseAttack,
У нас нет опрных подшипников.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
AWAS, удивляеш =)
поясни !![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
всем привет! не поверите пересыпал все рычаги но стук при торможении возле пассажира остался ...все подрамн болты с динам.ключом ..не то --пока не сменил опору двигателя правую --нижний корпус даже смятый был.. В5 tdi 1999