0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем начну с раскоксовки колец. Потом отпишусь. Начнем от простого к сложного. Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Даже на полностью исправном моторе до 40% расхода масла идет через МСК...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Несколько дней назад заезжал на осмотр турбины и чистки ВКГ. Сказали, что турба нормальная, а вот с ВКГ обстояло хоже. Она была полностью забита. В итоге поменяли грибок, инжекционник, два тройника и прочистили трубку. Результат на лицо: дыма практически не стало, динамика на порядок стала лучше, жор масла уменьшился. Пока точно не заметил сколько именно стало. В предстоящие выходные залью раскокосовку и заменю масло.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Подниму тему. Проехал я после замены МСК 30000км, всё было хорошо и замечательно, расход не более 1л на 7000км(от замены до замены)
НО! буквально 1000км назад машинка резко начала кушать масло и за 1000 скушала почти 1л. Начала дымить и по утрам наблюдается резкий неприятный запах.
Заметил следущее:
Масло жрет строго после отжигов, собственно если сразу после отжигов встать на парковковку то идет сизый дым с едким запахом.
Если ездить ровно без нагрузок на турбину то дыма нет, запаха тоже нет![]()
Турбина дует ОК, но есть некий рычащий звук которого я например год назад не слышал, звук появился где-то осенью 2011 года.
Вчера был в Ваг-Сервисе, после почти двухчасового обследования было выяслено что масло нигде нет, патрубки чистые, ВКГ в норме, свечи как будто только что из магазина(7000км тому назад мыл инжектор). Вообщем нареканий нет.
Приговор был суров, турбина!
Коллеги хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, особенно интересуют схожие диагнозы и кто как исправил данную проблему.
Как я понял турбина гонит масло сразу в кат(кат вырезан) В планах замена турбины, но всёже хочу услышать мнения соклубников.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
блин... второй день после "диагностики" не дымит. В сервисе откручивали и прикручивали шланки, продули трубки, вчера отжигал немного, машину рвет с места шо ппц, аж самому страшно
Так же упал расход топлива на холостых, был 0,9-1,0, а стало 0,8-0,9. Слежу за расходом масла...
Либо через недели две опять задымит либо "диагностика"помогла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Искал подходящую темку, но так и не нашел действующую ......Примажусь с вопросом к этой ,может кто и подскажет .
Решил я на выходных глянуть компрессию , так как смущает иногда поведение авто .... Единственное что забыл-это отключить форсунки .....(только отключил датчик хола.). по факту : 13.8 -13.5 -13.5-13.8
не слишком ли большие показания и какие должны быть ? Пробег 210000 ........задумываюсь над заменой МСК , но мне сказал мастер что будет это делать только со снятой головой ........А как по мне,снимая голову,уж лучше и кольца и вкладыши уже махнуть....![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
можно и так поменять... но если подходить с точки зрения качества результата то лучше на снятой... как минимум получишь притертые клапана, новую прокладку гбц, проверят биение клапанов в направляйках и проверят плоскость... отмоют КС и соберут на совесть... на снятой голове гораздо удобнее делать... так что поддержу твоего мастера... пусть дороже но надолго... как говорится сделал и забыл
по поводу компрессии норм... когда голову снимут будет видно трогать низ или нет
--- Добавлено чуть позже ---
у меня 300+ и что?... в мороз -20 -30 много доливал, а сейчас пол литра на 5000 долил![]()
По поводу мск на свечи погляди... если резьба сухая то рановато затеял ремонт мотора...
фотки свечей сделай... погадаем...
Вот с такими можно не откладывать... смело вскрывать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Точно такая ситуация была на пежо 308, причем машине было 3года отроду и пробег что то около 100ткм. С новья у одного хозяина! Вообщем замена МСК тогда решила проблему. И как известно, у пежо 308 турбины нет))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На пежо 308 и мотора то нет, стоит какая то шумная хрень вся из пластика и шумит![]()
Менял как то на одной турбину и колпачки с пробегом 87 т.кмМасло жрал 1л на 500км и турбина рассыпалась. Замер вытяжки цепи показал превышение предела, у клиента ни терпения ни денег не хватило уже. Что за моторы такие делают, что к 100т. можно смело менять целиком его.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN