0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					vaitek,
Вот приколи меня, где тут галимый дешевый пластмассовый салон?
Еще раз повторюсь. Если кто то ездил на дешовой малолетражной японской машине, тимпо Фита, и в его ценовой категории, это не значит что у всех япов салон из пластмассовый.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Да я не за свое. Мне много чего не устраивает, я уже говроил, и так же говорил что да, он не лучше пассата.
дело в не нравиттся или нравится. я объеснял причину выбора. а на Рус тазопром не сяду.
Так что не надо сидеть и обсерать все и считать что Пассат самая крутая тачка.
и надоели япов обсерать. В отличии от нашего тазопрома, и многих др, они делают хорошие машины.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если двигатель отдаче соответствует немецким конца 80, начала 90-х годов, то говноЛадно на трактора бы его ставили... Но, на прадик 150 и крузак... Пипец. 3.0 тди - 170 сил с копейками, а 4.5 V8 - 235. Просто улет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					короче. ну нах. Мерседес Рулитиз немецкого автопрома.
[COLOR="Green"]
-
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					ну ну. 204.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.sever-vw.ru/models/touareg/comp1963/
далеко ущел. аж на 30 коней
--- Добавлено чуть позже ---
Touareg V6 TDI 3.0 150 кВт (204 л.с.)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 657  Отправлено: 154  | 
  
                  
            
            
            
					AXel_23, ну я же тебе и говорю-нравится машина, это главное. Просто тут форум такой, немецких машин.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Чего ну-ну?Копни поглубже... 204 зачем-то стали ставить на новый туарег. Это чисто для маркетинга.... Точно такой-же мотор есть в версии 240 л.с. Это почти как у мерина 280 и 320 cdi. Объем и железяки почти одинаковые, а мощности разные. А тут 170 л.с. 350 момента и точка
Немцы с 2.0-2.2 стока снимают
--- Добавлено чуть позже ---
И, кстати, 3.0 тди у ВАГА с 2005 года вроде пошел. 6 лет уже с 3 литров снимают больше 220 сил и 500 момента...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 415  Отправлено: 393  | 
  
                  
            
            
            
					А чего ты 240 сильный не выложил?ну ну. 204.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.sever-vw.ru/models/touareg/comp1963/
далеко ущел. аж на 30 коней
--- Добавлено чуть позже ---
Touareg V6 TDI 3.0 150 кВт (204 л.с.)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					нравится в плане что жопу возит. после что то другое. Или немец, или тот же Крузак 100ка или прадик. турбодизельный
--- Добавлено чуть позже ---
Японци с 2.0 болше снимают, поверь мне. Тот же Алекс с мотором 1.8 2ZZ. имеет мощь 190лс. и это атмосферный галимый. Сколько там немци с 2 литрового выжимают атмосферный?
--- Добавлено чуть позже ---
пилять а смысл? Японскии двиглы не чипуются что ли?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Так 240 - это с штатным чипом.А так до 280 с него вроде снимают. Вот: http://www.upsolute.ru/index.php?pag...ub_id=touareg2
Уход от обсуждения дизелей? Я же именно про них.Т.к. бензинки вообще не интересуют. Ну а что касается атмосферных бензинок - да молодцы, но тоже не все ровно. На каких там оборотах они эту мощность выдают?????
Есть график?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					А я узбеков люблю (с)![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Именно Land Cruiser сделал Toyota мировой компанией, и, понятное дело, что они в восторге от того, что этот перевозчик по новейшим стандартам продолжает доминировать в мире миротворчества, горной промышленности, терроризма, фермерства в необжитой местности и транспортировок детей по имени Арабелла в школу в Годалминге. По этой причине они и говорят нам, что наняли 1 500 человек за пять лет, чтобы его спроектировать и изготовить.
От педалей на низкой скорости исходит сильная вибрация, рулевое колесо мало что сообщает о направлении движения, двигатель катастрофически неотлаженный, чтобы припарковаться, нужно место размером с Айову, рычаг переключения обладает устойчивостью Энн Уиддеком, фальшивое дерево на приборной панели настолько ужасно, что это почти забавно, водительская позиция какая-то странная, приборы, судя по всему, выстреливали в панель из мушкета, после чего прибивали туда, куда они попали, комфорт отсутствует в принципе, задние сиденья не складываются в пол и подвешены к потолку, расход топлива, как у F-15 с полным вооружением, дорожный налог в этом году достигает почти тысячи фунтов, особой скорости ждать не приходится, и внешность у него такая отвратительная, что могу только предположить, что его дизайнер, вероятно, умер от стыда. До того как закончил.
Не так давно я ездил на большом внедорожном Toyota на северный полюс, и на первый взгляд он казался стандартным продуктом с добавленными большими колёсами и увеличенными бензобаками.
Это не так. Исландцы, которые занимались его модификацией, сделали крестовины прочнее на 30%, потому что, по их словам, стандартные просто не годились для таких нагрузок. Они также сказали, что ещё недавно ты мог забрать Land Cruiser из салона и переехать на нём через ледник. Теперь этого уже не получится.
Так что в итоге мы имеем отвратительного, уродливого и некомфортного монстра, который совсем не такой простой и не такой прочный, как можно подумать по его репутации.
(с) Д Кларксон![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Собственно ч.т.д. )))
У меня друг купил месяц назад мазду 6, 2006 года, уже обрыгался, хочет немца и пофиг, что он будет старше...
Я лично две недели назад ездил в "тойота центр сокольники", брал на тест драйв "Камри", просто хотел посмотреть, что из себя представляет непревзойденное качество Тойоты, о котором так все громко кричат, - посмотрел... Сказать, что плохая машина не могу, но в ней отсутствует такое понятие как "шумка", плюс ублюдочный экстерьер (в комплектации престиж!, я уже боюсь представить, что в более низких комплектациях происходит), она очень тяжелая, это чувствуется на дороге, ну и самое самое, что мне не понравилось, в ней нет изюминки... Так что за эти деньги я бы не думая купил бы себе пассат 7-й, он выполнен на более достойном уровне, я не говорю про дизайн, на вкус и цвет сами знаете фломастеры разные, но качество у немцев совершенно другое, и японцы пока не конкуренты в этом вопросе им (немцам), я считаю...
Есть один большой плюс у япошек, дешевая обслуга, наверное поэтому только их и покупают...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Graphit, ща в тебя камни полетят. У нас тут клуб любителей япошек![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

