0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Немецкие автомобили возглавили рейтинг надежности
Общегерманский автомобильный клуб ADAC с 1978 года предоставляет информацию о причинах поломок автомобилей.
Последний анализ был сделан на основании 500 тысяч из 4 млн 250 тысяч неисправностей, зарегистрированных в 2010 году по всей Германии. В рейтинг надежности были включены автомобили, срок эксплуатации которых составляет от одного года до шести лет со дня выпуска.
Техслужбу ADAC чаще вызывали в непогоду
Число выездов службы технической помощи ADAC в 2010 году побило рекорды последних лет. Их было на 8,1% больше, чем в предыдущем году. «Отрадно отметить, что почти в 85 процентах случаев “желтые ангелы” смогли оказать техническую помощь на месте поломки автомобиля», — говорит Манфред Реш (Manfred Resch), руководитель технического отдела ADAC в Южной Баварии. На увеличение числа вызовов повлияли, по словам Реша, и экстремальные погодные условия, которые были свойственны зимам последних лет. Холодная погода в начале прошлого года и летняя жара сказались на состоянии аккумуляторных батарей.
Не только аккумуляторы
Другую причину неисправностей автомобилей специалисты ADAC видят в том, что в современных транспортных средствах слишком много электронной техники. Она использует столько электроэнергии, что аккумуляторные батареи не способны справиться с такой сильной нагрузкой. «Обогрев сидений и задних стекол, кондиционеры — со всем этим аккумуляторные батареи нередко не справляются», — говорит сотрудник ADAC Аксель Арнольд (Axel Arnold).
Водителям автомобилей с гибридным приводом Арнольд советует даже в случае сезонной смены масла обращаться к помощи автомехаников. «У этих автомобилей есть механизмы, которые находятся под большим напряжением. Вместо привычных 12 или 24 вольт электрическое напряжение достигает 400 вольт. Это может быть опасно для жизни», — предостерегает сотрудник ADAC.
Рейтинг надежности
В пяти из шести категорий, начиная с малого класса, немецкие автомобили оказались на первом месте. Только в категории машин микрокласса самой надежной оказалась Toyota Aygo, опередив Fiat 500 и Peugeot 107. В самом конце рейтинга находятся Chevrolet Matiz, Smart Fortwo и Kia Picanto.
В малом классе рейтинг надежности возглавил BMW Mini, за ним следуют Peugeot 207 и Mitsubishi Colt. Показатели выше среднего — у таких марок, как Opel Meriva, Nissan Note, Skoda Roomster. Неплохо зарекомендовали себя Dacia Sandero, Ford Fusion, Mazda 2 и Volkswagen Polo. Больше всего проблем возникало у автомобилей Hyundai Getz, Seat Ibiza/Cordoba, Fiat Punto и Honda Jazz.
В компакт-классе первенствовал BMW 1-й серии, опередив Audi A3, Peugeot 308 и Mercedes A- и B-Klasse. VW Golf довольствовался 7-м местом, оказавшись в рейтинге перед Opel Astra и Ford Focus. Замыкают список Renault Kangoo, Peugeot 307 и Citro?n C4.
Автомобиль BMW X3 возглавил рейтинг надежности в категории, объединившей спортивные автомобили и машины класса SUV. За ним следуют Mercedes C-Klasse, BMW 3-й серии, Mercedes SLK и Audi A4. VW Passat оказался в середине рейтинга, опередив Opel Vectra, Ford S-Max и Mondeo. В бизнес-классе самым надежным оказался Audi A5, который опередил BMW 5-й серии и Audi A6. Mercedes E-Klasse занял четвертую позицию.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5962335/?frommail=1
холивар продолжается![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Сколько бабла проплатили интересно![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
если, че .... я играю за "Русских"... они как всегда вначале словят люлей.... но потом.. всех порвууууууууууут!!!!![]()
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Если бы джапы делали нормальный пластик салона, нормальную шумку и подвеску, то можно было бы еще смотреть на это чудо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Vasilich, как ни крути![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А японский журнал печатает другие данные![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Пилять. Если вы катались на каком нибудь Нонда Фит, где все галимый пласмас, то тут другой авто. Торпеда из такого же материала как и пассатовская, тоже мягкая, прорезиненая или хз как. Так же и обшивка дверей.
Короче нах надо вам что то доказывать. Да, шумка не как у пасса, динамика тоже, для городской машины, самое то. жопу возит и гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
У тогой же 100ки. До большой объем, не турбовый, старый двиг, но не убиваемый, и работает в 100 раз тише чем у того же пассата Б5
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Просто дэу уже сто лет как куплена GM. Все помоечные шевроле которые продаются - это дэу! На своей родине они вроде как дэу и идут, а на экспорт шоб брали лучше, швроле
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
При чем тут? Я про мотор... Это я даже обсуждать не хочуПилять. Если вы катались на каком нибудь Нонда Фит, где все галимый пласмас, то тут другой авто. Торпеда из такого же материала как и пассатовская, тоже мягкая, прорезиненая или хз как. Так же и обшивка дверей.
Короче нах надо вам что то доказывать. Да, шумка не как у пасса, динамика тоже, для городской машины, самое то. жопу возит и гуд.
А ну понятно. Ты за простоту. А я за отдачу и максимальное КПДУ япошек нет подходящих для меня дизелей
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
AXel_23, ты опять за свое?![]()
ps если честно, нравится тебе твоя японка-это главное-плюнь на все и никого не слушай![]()