Немцы рулят - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,123
    Спасибо:
    Получено: 7,371
    Отправлено: 9,300

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изображения Изображения  
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,123
    Спасибо:
    Получено: 7,371
    Отправлено: 9,300

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    да, пардон не по той кривой поглядел, у не чипованого в районе 145 кобыл. Ну если они евро4 обеспечивают с этими показателями, то хороший результат
    насчет евро 4 хз. но евро 3 точно
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vaitek
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 415
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тип двигателя: 4164 см³ / 135 л.с. / Дизель Ничего так дизелек

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaitek Посмотреть сообщение
    Тип двигателя: 4164 см³ / 135 л.с. / Дизель Ничего так дизелек
    без турбины он - Вечный.

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    у не чипованого в районе 145 кобыл.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,123
    Спасибо:
    Получено: 7,371
    Отправлено: 9,300

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, Слухай. ты с копресорами имел дела для 1nz, 1zz? чето заряд есть, но блин, б.у 40 штук
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 80 тый ланд крузер такой тоже ставился.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,123
    Спасибо:
    Получено: 7,371
    Отправлено: 9,300

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    На 80 тый ланд крузер такой тоже ставился.
    ему турбина и нафиг не нужна с таким двиглом. и так за трактором ооочень далеко бежать
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  9. #69
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaitek Посмотреть сообщение
    Тип двигателя: 4164 см³ / 135 л.с. / Дизель Ничего так дизелек
    интересно кпд у него какой
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Видади, Слухай. ты с копресорами имел дела для 1nz, 1zz? чето заряд есть, но блин, б.у 40 штук
    Я не имел, и я против. Я против всего что в ущерб ресурсу. Кроме того это на пассате мозги можно переписать и программу управления настроить, а на тойоте нужны другие мозги, а они стоят норм. И выходит тогда турбо кит в 150 килорублей.

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vaitek
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 415
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    без турбины он - Вечный.
    А зачем вечный двигатель нужен?

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,123
    Спасибо:
    Получено: 7,371
    Отправлено: 9,300

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Я не имел, и я против. Я против всего что в ущерб ресурсу. Кроме того это на пассате мозги можно переписать и программу управления настроить, а на тойоте нужны другие мозги, а они стоят норм. И выходит тогда турбо кит в 150 килорублей.
    хм. а какой вред будит если надув будит 0.3-0.5? 1nz расчитан под это и не требует дороботки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vaitek Посмотреть сообщение
    А зачем вечный двигатель нужен?
    что бы в россии еще 50 владельцев смогли его поюзать, а потом бы он уже рассыпался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vaitek Посмотреть сообщение
    А зачем вечный двигатель нужен?
    он имел ввиду что он надежный как швейцарские часы
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Пассат Б5
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 125/5800
    Рабочий объем двигателя: 1781 см³
    Крутящий момент / оборотах: 168/3500

    при 5800 об 125 лс.
    Ну так к слову это мотор родом из 96 года... Сколько тогда япы снимали с 1.8? Просто компании в разные стороны направили развитие моторов. Ваг - турбины везде ставит, а япы все соки выжимают оборотами И 1.8 пассатовский глянуть бы. Имхо он не такой вертикальный, как на твоем графике
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    на самом деле камри весит как б5 универсал. Экстерьер последней камри мне тоже не нравится. Шумки нет во всех япах. кроме лексуса и инфинити. О качестве тойоты сча уже никто не кричит, оно кончилось в 2005 году. Обслуга у дилера нифига не дешевая.
    ну тогда тем более... )))

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaitek Посмотреть сообщение
    А зачем вечный двигатель нужен?
    Вечный он не для того что бы вечно работать. Просто так про него говорят. А так его сделали таким низкофорсированным и простым, для таких регионов (например афганистан итп), где топливо низкого качества, и нет квалифицированных специалистов и сервисов, ну и дорог там видимо тоже нет..

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Вечный он не для того что бы вечно работать. Просто так про него говорят. А так его сделали таким низкофорсированным и простым, для таких регионов (например афганистан итп), где топливо низкого качества, и нет квалифицированных специалистов и сервисов, ну и дорог там видимо тоже нет..
    Ну это да... Но тем не менее, туда машин в разы меньше поставляется, чем в развитые страны. И это не отмазка тому, что нет у них хороших современных дизелей. ИМХО.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #77
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну так к слову это мотор родом из 96 года... Сколько тогда япы снимали с 1.8? Просто компании в разные стороны направили развитие моторов. Ваг - турбины везде ставит, а япы все соки выжимают оборотами И 1.8 пассатовский глянуть бы. Имхо он не такой вертикальный, как на твоем графике
    Так еще обратите внимание на крутящий момент у этих моторов
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну это да... Но тем не менее, туда машин в разы меньше поставляется, чем в развитые страны. И это не отмазка тому, что нет у них хороших современных дизелей. ИМХО.
    Мы с тобой уже спорили, у них основные рынки сбыта не в те страны где тк сказать дизель в моде. В германии на прадо ездят мало.

    И хайлендеров там вообще нет. Там есть авенсис и королла дизельные. Вполне себе нормальный дизель там стоит.

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,123
    Спасибо:
    Получено: 7,371
    Отправлено: 9,300

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сколько тогда япы снимали с 1.8?
    с 2х литрового ская например, оклол 200 так же возьми 2 литровыю хонду прилюд, года так 97

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Там есть авенсис и королла дизельные. Вполне себе нормальный дизель там стоит.
    к стати да. а вот в россии их нету. если есть то покупали там и завозили сюда. а так что бы дилеры барыжели, нету.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    96 года... Сколько тогда япы снимали с 1.8?
    http://sochi.drom.ru/honda/prelude/5093345.html
    1992 год, хонда прилюд 2.2 - 200л.с
    еще есть вопросы?
    так сколько немци в 90х снимали ЛС?
    Про скаи вообще говоритьб не буду.

    К стати. катался я на такой прилюде, пипец, скорость набирает так же как и работает тахометр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, в 90х годах Немци только додумались до моновпрыска. когда Япы уже V-TEC придумали
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vaitek
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 415
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    с 2х литрового ская например, оклол 200 так же возьми 2 литровыю хонду прилюд, года так 97

    --- Добавлено чуть позже ---


    к стати да. а вот в россии их нету. если есть то покупали там и завозили сюда. а так что бы дилеры барыжели, нету.

    --- Добавлено чуть позже ---


    http://sochi.drom.ru/honda/prelude/5093345.html
    1992 год, хонда прилюд 2.2 - 200л.с
    еще есть вопросы?
    так сколько немци в 90х снимали ЛС?
    Про скаи вообще говоритьб не буду.

    К стати. катался я на такой прилюде, пипец, скорость набирает так же как и работает тахометр
    Какая дикость . Да ты Диман уже вообще фанатиком япономамы стал .

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Немцы официально показали Mercedes G63 AMG 6x6
    от AXel_23 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 13:26
  2. Немцы vs Япы
    от JohnyB5 в разделе Корзина
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 10:33
  3. Дешевые внедорожники: немцы наносят ответный удар
    от aolise в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 22:36
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 00:12
  5. Рамки рулят..
    от Lanit в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •