0

Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Тип двигателя: 4164 см³ / 135 л.с. / Дизель Ничего так дизелек
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Видади, Слухай. ты с копресорами имел дела для 1nz, 1zz? чето заряд есть, но блин, б.у 40 штук![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
На 80 тый ланд крузер такой тоже ставился.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я не имел, и я против. Я против всего что в ущерб ресурсу. Кроме того это на пассате мозги можно переписать и программу управления настроить, а на тойоте нужны другие мозги, а они стоят норм. И выходит тогда турбо кит в 150 килорублей.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
хм. а какой вред будит если надув будит 0.3-0.5? 1nz расчитан под это и не требует дороботки
--- Добавлено чуть позже ---
что бы в россии еще 50 владельцев смогли его поюзать, а потом бы он уже рассыпался.
--- Добавлено чуть позже ---
он имел ввиду что он надежный как швейцарские часы![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну так к слову это мотор родом из 96 года... Сколько тогда япы снимали с 1.8? Просто компании в разные стороны направили развитие моторов. Ваг - турбины везде ставит, а япы все соки выжимают оборотамиИ 1.8 пассатовский глянуть бы. Имхо он не такой вертикальный, как на твоем графике
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Вечный он не для того что бы вечно работать. Просто так про него говорят. А так его сделали таким низкофорсированным и простым, для таких регионов (например афганистан итп), где топливо низкого качества, и нет квалифицированных специалистов и сервисов, ну и дорог там видимо тоже нет..
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это да... Но тем не менее, туда машин в разы меньше поставляется, чем в развитые страны. И это не отмазка тому, что нет у них хороших современных дизелей. ИМХО.Вечный он не для того что бы вечно работать. Просто так про него говорят. А так его сделали таким низкофорсированным и простым, для таких регионов (например афганистан итп), где топливо низкого качества, и нет квалифицированных специалистов и сервисов, ну и дорог там видимо тоже нет..
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Так еще обратите внимание на крутящий момент у этих моторовНу так к слову это мотор родом из 96 года... Сколько тогда япы снимали с 1.8? Просто компании в разные стороны направили развитие моторов. Ваг - турбины везде ставит, а япы все соки выжимают оборотами И 1.8 пассатовский глянуть бы. Имхо он не такой вертикальный, как на твоем графике![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Мы с тобой уже спорили, у них основные рынки сбыта не в те страны где тк сказать дизель в моде. В германии на прадо ездят мало.
И хайлендеров там вообще нет. Там есть авенсис и королла дизельные. Вполне себе нормальный дизель там стоит.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
с 2х литрового ская например, оклол 200так же возьми 2 литровыю хонду прилюд, года так 97
--- Добавлено чуть позже ---
к стати да. а вот в россии их нету.если есть то покупали там и завозили сюда. а так что бы дилеры барыжели, нету.
--- Добавлено чуть позже ---
http://sochi.drom.ru/honda/prelude/5093345.html
1992 год, хонда прилюд 2.2 - 200л.с
еще есть вопросы?
так сколько немци в 90х снимали ЛС?
Про скаи вообще говоритьб не буду.
К стати. катался я на такой прилюде, пипец, скорость набирает так же как и работает тахометр
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, в 90х годах Немци только додумались до моновпрыска. когда Япы уже V-TEC придумали![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Какая дикостьс 2х литрового ская например, оклол 200так же возьми 2 литровыю хонду прилюд, года так 97
--- Добавлено чуть позже ---
к стати да. а вот в россии их нету.если есть то покупали там и завозили сюда. а так что бы дилеры барыжели, нету.
--- Добавлено чуть позже ---
http://sochi.drom.ru/honda/prelude/5093345.html
1992 год, хонда прилюд 2.2 - 200л.с
еще есть вопросы?
так сколько немци в 90х снимали ЛС?
Про скаи вообще говоритьб не буду.
К стати. катался я на такой прилюде, пипец, скорость набирает так же как и работает тахометр. Да ты Диман уже вообще фанатиком япономамы стал
.