0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У тети моей 3-ка. Я на выходных еще раз посидел в ней... Ну что сказать... Ведро-ведромКачественно собранная приора
![]()
И, надо сказать, ломается она тоже нормально... С электрикой проблемы ужеПробег 70 тыс всего
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Vasilich,
Из япов лично для меня, рулит только Лексус, Тойота, Ну и Инфинити![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Рулят только немцы, а япы позади подруливаютЭто уже всем давно ясно. Мне шефа своего жалко, так он 2 раза с тойотами пролетел, щас ищет все, но только не япов.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Vasilich,
График вроде от 2zz
--- Добавлено чуть позже ---
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 190 (140) / 7600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.: 18.4 (181) / 6800
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
А что тебе не нравится? ну да 180 у него на 7600 об, на 6000 у него примерно 150 кабыл, для атмосферника это гуд. К стита на двиглы 1zz - 136лс и 2zz 190 кабыл, можно компрессор поставить, и тогда из 2zz можно выжать 220 лс. надув постоянный будит 0.3, соответственно прием у него будет хороший любых оборотах
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
жаль что графики до 15000 об не нарисовали
теперь посмотри для каких оборотов указывают максимальную мощность у Пассатов и придет понимание, что ускоглазые тупо вешают лапшу на уши
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Ну давай понтани мне график двигла Пассата Б5 с 1.8 двиглом без турбины,Э чисто поржать
--- Добавлено чуть позже ---
al88f,
Пассат Б5
Мощность двигателя л.с / оборотах: 125/5800
Рабочий объем двигателя: 1781 см³
Крутящий момент / оборотах: 168/3500
при 5800 об 125 лс.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
на самом деле камри весит как б5 универсал. Экстерьер последней камри мне тоже не нравится. Шумки нет во всех япах. кроме лексуса и инфинити. О качестве тойоты сча уже никто не кричит, оно кончилось в 2005 году. Обслуга у дилера нифига не дешевая.Собственно ч.т.д. )))
У меня друг купил месяц назад мазду 6, 2006 года, уже обрыгался, хочет немца и пофиг, что он будет старше...
Я лично две недели назад ездил в "тойота центр сокольники", брал на тест драйв "Камри", просто хотел посмотреть, что из себя представляет непревзойденное качество Тойоты, о котором так все громко кричат, - посмотрел... Сказать, что плохая машина не могу, но в ней отсутствует такое понятие как "шумка", плюс ублюдочный экстерьер (в комплектации престиж!, я уже боюсь представить, что в более низких комплектациях происходит), она очень тяжелая, это чувствуется на дороге, ну и самое самое, что мне не понравилось, в ней нет изюминки... Так что за эти деньги я бы не думая купил бы себе пассат 7-й, он выполнен на более достойном уровне, я не говорю про дизайн, на вкус и цвет сами знаете фломастеры разные, но качество у немцев совершенно другое, и японцы пока не конкуренты в этом вопросе им (немцам), я считаю...
Есть один большой плюс у япошек, дешевая обслуга, наверное поэтому только их и покупают...
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Не напригайся. и лучше он не будет
--- Добавлено чуть позже ---
мне повезло что ли![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Джереми Кларксон, готов, извините, засрать всё что угодно. Поэтому лично я, с интересом слушаю его мнение, но не принимаю его во внимание. Кроме того он в англии, а мы в россии. И у нас в основном крузер используется для каждодневных разъездов, а не для off road. Но да ланд крузер сделал себе имя другими машинами. Для тех кто по этому поводу расстраиваиется есть вот такие варианты : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10569107-8d27.htmlИменно Land Cruiser сделал Toyota мировой компанией, и, понятное дело, что они в восторге от того, что этот перевозчик по новейшим стандартам продолжает доминировать в мире миротворчества, горной промышленности, терроризма, фермерства в необжитой местности и транспортировок детей по имени Арабелла в школу в Годалминге. По этой причине они и говорят нам, что наняли 1 500 человек за пять лет, чтобы его спроектировать и изготовить.
От педалей на низкой скорости исходит сильная вибрация, рулевое колесо мало что сообщает о направлении движения, двигатель катастрофически неотлаженный, чтобы припарковаться, нужно место размером с Айову, рычаг переключения обладает устойчивостью Энн Уиддеком, фальшивое дерево на приборной панели настолько ужасно, что это почти забавно, водительская позиция какая-то странная, приборы, судя по всему, выстреливали в панель из мушкета, после чего прибивали туда, куда они попали, комфорт отсутствует в принципе, задние сиденья не складываются в пол и подвешены к потолку, расход топлива, как у F-15 с полным вооружением, дорожный налог в этом году достигает почти тысячи фунтов, особой скорости ждать не приходится, и внешность у него такая отвратительная, что могу только предположить, что его дизайнер, вероятно, умер от стыда. До того как закончил.
Не так давно я ездил на большом внедорожном Toyota на северный полюс, и на первый взгляд он казался стандартным продуктом с добавленными большими колёсами и увеличенными бензобаками.
Это не так. Исландцы, которые занимались его модификацией, сделали крестовины прочнее на 30%, потому что, по их словам, стандартные просто не годились для таких нагрузок. Они также сказали, что ещё недавно ты мог забрать Land Cruiser из салона и переехать на нём через ледник. Теперь этого уже не получится.
Так что в итоге мы имеем отвратительного, уродливого и некомфортного монстра, который совсем не такой простой и не такой прочный, как можно подумать по его репутации.
(с) Д Кларксон