0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
напиши в теме про поиск запчастей, там тебе дадут номерок_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
1. Осушитель предназначен для удаления влаги из системы. Содержимое его - это силикогель (помойму).
2. Сварка происходит при температуре около 1000 град. Прикин что будет с содержимым осушителя?! Стоимость нового около 60 баксов на 2и8 мотор.
3. Давление в системе от 3 до 10 бар. Хотел бы я посмотреть на те хомутики, которые держат такое давление.
4. Стоимость работ по изготовлению нового шланга (свесте с диагностикой и заправкой) 7 000 руб в МСК.
5. Морду снимать ненадо.
6. Знаю потому что вчера решил точно такую же проблему, только была протерта алюминиевая трубка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет парни, подскажите пожалуйста если знаете как сделать опрессовку систему кондея?
--- Добавлено чуть позже ---
если можно поподробнее и в гаражных условиях
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alexxx110384,
цена вопроса на станции от350 до 500 руб. 100% результат с выявлением дефектных деталей.
По твоему вопросу: можно вакуумом если есть возможность. Или компрессор подключаешь к линии высокого давления и слушаешь. если нигде не шипит то все ОК.
А зачем тебе это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня заправки хватает на месяц, вот и хочу найти учечку!
--- Добавлено чуть позже ---
а у нас в городе нет таких станций![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Уважаемый Сергей 29 регион у нас заправка кондея на день сегодняшний стоит 200 тыс руб, какие-либо манипуляции по системе кондиционера (работа) тоже в районе 200 тыс обойдется + ЗПЧ (и не известно что он поставит, б/у или мой же элемент починит - а денег возмёт за новое). Разница чувствуется?
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи так кто ответит мне по делу что с осушителями - конкретно интересует все ли осушители одинаковые на Superb, Audi, Vwагены, Seat?????? Модели все начиная с 2001 года банзин и дизели. По каталогу номерами отличаются но визуально и по размерам одинаковые (сравнивал с Суперб дизель). Разве внутри что-то другое ???
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
200,000р это скольк нашими?, у нас вся машина столько стоит...
Яж тебе говорю напиши в соответствующую тему, там лазиют компетентные в этом вопросе люди - они датут тебе номерок детальки.
Если сможешь пригодать штуцер на трубку, можешь накочать простым компрессором и поглядеть где утечка
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
handy85, приезжай к нам, уважаемый! Я в курсе, что у вас сейчас в стране творится. Особенно по финансовой части.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Опрессовку можно сделать либо вакуумом, либо фреоном.
Не надо простым компрессором ничего в систему кондиционера качать. Во-первых: воздух и фреон разные газы по свойствам. Где воздух задержится, фреон пройдет. Если дыра не совсем огромная... Во-вторых, с воздухом обязательно попадет вода. Что, совсем не гуд для кондиционера.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если система не гермитична, то осушитель и так уже неработоспособен, поэтому можно и давлением искать утечку, а вакуумом можно только увидеть что система не гермитична, но локализовать утечку очень тяжело.
Закачивать фрион для поиска дырки - бесмыслено, кто будет за него платить, ведь часть его уйдет???
Многие люди наоборот доверяют весам и балону (в отличии от автостанций), где клиент получает всегда свежий и чистый фрион, а не откаченый у когото и фильтрованый (тем более что часть сервисов вообще не меняют там фильтра, а другая часть их удаляет чтоб не менять)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Смотря как негерметична. Если газ уходит, например, за месяц или за неделю,-воздухом эту утечку не найдешь. Только газом с краской.А если выходит сразу при заправке-то и искать не надо. И влага действует не только на осушитель, но и на компрессор.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
народ а где это ткомпрессор и как понять что он включился если нажал auto?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
возле стартера, к нему подходят две трубки... если вентилятор включаеться когда нажимаешь кнопку кондиционера, то с большей вероятность что компрессор тоже включился
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
там ж два вентилятора один всегда крутиться а другой стоит
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни привета можно например поверочной смесью (состав: сухой воздух и 20% метана) я работаю в газпроме и у нас есть вот такая смесь. она используется для проверки датчиков загазованности на срабатывание аварии. а также есть газоанализатор которым ищем утечки газа тобеж метана. вот я и хочу накачать этой смеси и попробовать найти утечку прибором!
что скажете на это? и скажите в какой штуцер и какое давление накачивать
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alexxx110384, Качай чистый метан, только давление не более 16 кг на см2(лучше в тонкую трубку, хотя давление все равно выровнется по всей системе).
Электронный нос есть и на фреоны (используют кабельщики для поиска дыр в оболочке кабеля).
Дерзай, удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Друзья а ответьте ещё на такой вопрос - сегодня собрался поменять шланг и осушитель кондея, тот что от компрессора к радиатору. Вопрос таков - нужно ли чем-то смазывать типа прокладки или чё в месте где соединяются трубки сжимаются болтом??? Ну мож силиконом промазать или ещё чего или просто состыковал и закрутил болт. Тот же вопрос и по осушителю - просто состыкова и все или смазать чем-то надо??
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(