0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сегодня соклубнице машинку смотрели, B5 AHL 99 год. Обороты скачут, ДМРВ дохлый, ВКГ в ошметках масла до состояния густого солидола.... Но... не смог подключиться к мозгам вообще ни как. У приятеля взял тестер по моему ViDis, все пассаты читает на ура, а на этом при подключении долгий зависон, цепляется к мозгам, все кодировки выдает в виде ХХХХХХХХХХХ и все. Попробовал ВАг-Комом, тоже не алле, не цепляет ни к одному блоку вообще. Девчонка говорит зимой подключали, все ок было. И самое интересное, обороты ХХ стоят на 2000, пытаются упасть и снова поднимаются. Выключаешь зажигание, заводишь, тоже самое. Клемму с аккумулятора скинули, покурили 10 минут, завели - все ок, стоят на 800 на ХХ. Куда покопать чтоб мозги подцепить? Может где предохранитель какой сгорел, на боковой колодке смотрел - все целые оплавленных нет.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Может моим шнуром попробовать?
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
VoFFka417, Вован, я знаю что VW. Ни им не работает, ни моим оригинальным KKL-USB..... что за глюк. В субботу я свою буду колупать, и Оксане заодно ВКГ почищу, промою ДЗ, а Дима ГРМ, ремни и масло поменяет.
--- Добавлено чуть позже ---
А в догонку скажите ка, если из маслозаливной горловины дымок идет, о чем это говорит? (это не у Оксаны, если чо).
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл