0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!
В январе почистил ДЗ, промыл форсунки Winsom, поменял свечи, промыл Интеркуллер, почистил и наполовину заменил ВКГ. поменял грибок и блидер. заменил термостат.
Купил но не поменял байпас(руки не дошли), и то ли прокладка клапанной крышки неудачная то ли затянул не так, но из под неё стало солидно сочиться масло.
Это я всё к тому что может Вам станет яснее в чём может быть проблема.
После этих процедур машина по ощущением полетела, но не прошло и 3 месяцев как стало ещё хуже чем было
Делал это всё для профилактики т.к. ехала нормально и расход был нормальный. Впрочем расход и сейчас нормальный, и если не давить сильно на педаль то машина едет нормально( но чутка всё же подёргивает). А вот если давить на педаль, то караул!!! разгоняется с провалами и совсем не так резво как совсем не давно. Ехал тут по каду и понял что после 150 на 5 совсем разгоняться не хочет, хотя около месяца назад легко уходила за 200. Соответственно и расход если ехать плавно как и раньше, если давить то расход бешеный а толку 0.
ЭТО БЫЛА ЛИРИКА! теперь факты на что можно грешить.
1.Уже больше года периодически загорается и сама пропадает ошибка о снижении эффективности катализатора. Начитался что это может мешать турбине и как я увидел из логов о давлении турбины с ним что-то не так.
2. пропусков зажигания хоть и нет, но у меня обломанны все защелки на проводах к катушкам зажигания и может напряжение подаётся не в полном объёме. увидил в 26 группе как раз какие-то напряжения в по цилиндрам и огромную разницу( отличается в цилиндрах в 2 раза), но как я прочитал всё что нашёл на форуме это не то...
3. У меня сломан замок зажигания и соответственно завожусь сломанной личинкой может там какие-то контакты плохо доходят(хотя это врятли). просто заметил что если плохо вставить ключ то может загорется ASR. перевставишь и всё ОК.
4. Периодически появляется ошибка то о неправдоподобности сигнала системы охлаждения, то о слишком высоком сигнале ОЖ, хотя сколько не ездил с Vagcomom он всё время в норме 90 +- 3. Термостат новый, оригинал, так что гипотетически грешу на ДТОЖ, но судя по показаниям VAgCOM тут всё норм.
сообственно прикладываю фото Логов, снятых по методике описанной на форуме, и на всякий случай фото периодически появляющихся ошибок.
Всем огромное спасибо за попытку помочь.!
Лог, 003 и 211 группы (открытие ДЗ и расход воздуха)
![]()
Лог, 115 группы(наддув турбины) СДЕСЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОБЛЕММЫ и возможно из-за Катализатора!!!!!!!!!
![]()
![]()
И фото ошибок!
![]()
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АААА...дай лог, я нихрена не вижу в таком мелком масштабе.
Чтьо в 032 группе? КМК мертвый насос топливный, раз рывки и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина не додуваетИ очень позднйи выход на наддув.
Смотри 75 клапан, если работает исправно, то сними трубку в акуратора на 75 и посмотри наддув на "пробку".Если не дует, то абзац турбине.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
032 не выкладываю т.к. там всё время 0.
http://files.mail.ru/UDH9FQ
http://files.mail.ru/QB7141
А может не додувать из-за противодавления со стороны катализатора? читал что такое возможно...
Спасибо за советы... а байпас не может влиять?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может...но если кат уж очень сильно забит.
Может...сначала проверь байпас тогда, я думал, что ты его поменял уже, а потом бф противодавление ката. Или просто отсоедени глушак от турбины и проедься![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рывки начались около месяца назад, изначально были только на холодную... причём постоянно равномерные...пока не прогреется...
как потеплело стало подругому, может из-за ДТОЖа готовит смесь неправильно, хотя вроде температуру на vagcom передаёт нормальную...
сейчас как-то поразному, но не так а вот на кольцевой когда за 150 было, то ощущение было, как будто катушка одна навернулась, точь в точь.
А ещё были тут ощущения когда давил в пол, что сначала подхват нормальный, а потом звук как-будто дуть стало куда-то не туда...прямо сильный шум потока воздуха( как при езде с открытыми окнами) и не тянет. притормозил, педаль в пол и опять сначала вроде норм, а потом опять как будто колесо когда качаешь и вдруг соскачил насос и качаешь в холостую...
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
про Кат я думаю т.к. периодически появляется уже больше года, наверно даже около 2, а проехал я за это время около 70т.км.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
А байпас я купил но не поменял, что-то показалось очень геморройно (((
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у меня примерно в то же время как начала тупить машина появился постоянно шелестящий звук, как раз в районе байпаса, но я думал что может это ролик натяжителя кондея... звук из той зоны...как только заводишь сразу шелестит как будто кртясь обо что-то трёться(как железо об железо) но очень равномерный. Это можеть быть байпас? попробуй завтра записать и выложить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leonid_83,вполне может быть. тем более такие совпадения редко бывают, а ролик кондея на скорость не влияеткстати у меня примерно в то же время как начала тупить машина появился постоянно шелестящий звук, как раз в районе байпаса, но я думал что может это ролик натяжителя кондея... звук из той зоны...как только заводишь сразу шелестит как будто кртясь обо что-то трёться(как железо об железо) но очень равномерный. Это можеть быть байпас? попробуй завтра записать и выложить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял проще всего заменить байпас, а дальше уж глянуть что будет...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну или хотябы звук выложи.
хотя если он у тебя уже есть, то проще поменять, 10 мин работы
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
начинать с замены ДТОЖ.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну насолько я знаю о работе ДТОЖ, он двухсоставной и одни показания на приборку, вторые на подготовку смеси...
свиду когда ездил с vagcom то показывал норм температуру... Но на холодную сегодня опять ехал с постоянными плавными рывками...
завтра или послезавтра поменяю байпас и сниму ещё раз логи.