0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем здравия! Случилась такая у меня беда. Сдох этот самый регулятор. До этого мы в нем уже на два раза жанглировали подшипниками и меняли щетки. Щетки поставили от отеч. авто доработав по размеру, все работало. Теперь же, когда выяснилось, что сдох именно регулятор, была сделана операция по замене этой самой "пластины" со штырьками на отеч. от 10-ки. Все подошло и электрик местный сказал, что нормально все будет...Собрали. Ток идет, значок на панеле "разряд аккума" не горит, вроде все ок. Но при увеличении оборотов начинаются чудеса, моргает приборка, вплоть до отключения тахометра, спидометра и уровня температуры с топливом. Еще начинает моргать лампа АБС и "уровень тормозухи чтоли или неиспр в тормозной системе".
Вопрос: из-за этого ли регулятора дело?
Только не надо отвечать банально, типо канешь, дурак ты этакий, нашел что поставить. Нужен развернутый ответ, почему именно так и как этот регулятор влияет на такие чудеса. Да, я знаю, что поставил говно, но машина нужна была срочно и в нашем городе нет вообще ничего для иномарок, любую хрень ждать неделю, любую вонючую прокладочку. Сейчас собсно я боюсь ездить, как бы не случилось чего...
Да и если дело действительно в этом регуляторе, то подскажите номерок его для моей машины, а то их там в экзисте многовато и ценники разные (оригиналов именно как минимум 2)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Померяй напряжение мультиметром, все станет ясно. А так, гадание на кофейной гуще.
Что касается номера регулятора, то надо знать какой гена стоит. И раз снимали регулятор несколько раз, можно было и номер посмотреть на нем.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Высокое напряжение с генератора, должно быть пределах 14,5 В. Убъёшь АКБ!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Sergei8, 14,2 верхний придел, а по его признакам там уде за 16 переваливает, АКБ скоро высохнет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
AWAS, Согласен.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
+100500
максимально что может случиться - это пожар в моторном или в салоне, так что срочно меряй напругу, а ещё лучше подключи онлайн к машине вольтметр и посмотри как срабатывает реле при увеличении оборотов !! должно держать строго 14,3-14,5
p/s у меня стоял долгое время (около года) регулятор от ГАЗ двигатель 406,2 (16-ти клапанник с ижектором) держал 14,3 но правда зимой при запуске его глючило и он держал 13,5. Но у меня дизель!!!!! (максимальные обороты генератора ниже чем у волги!!!)
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажем так, я пока поставил фольца на прикол, ща буду заказывать оригинальный регулятор, потому как других мыслей нет в чем еще может быть проблема, напругу померим. На холостых оборотах у меня было все ок, даешь чуть больше 2000 и понеслась... Ну я никуда и не ездил, как отъехал от гаража, так тут же и снова заехал.
Иногда бывает, что к примеру полез вот как сейчас в генератор, поменял там это реле и началось, думаешь вот оно, фигню поставил и давай все менять, а оказывается нифига не в этом дело, просто под эту дуду как назло отказывает что-то другое. Вот и думаю как бы не оказалось то же самое.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
При перезаряде обычно так же страдает и диодный мост. Не мешало бы проверить.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
в отечественных генераторах тоже разные регуляторы бывают, могут по разному подключатся. Смотри как ты его подключил. Потому как если напруга низкая - это реле не дает ток на ротор. Может быть и реле говно и по мощности несправляться. А вот если она его не ограничивает, то это скорее всего неправильное подключение. Это как раз твой случай.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня на гольфе3 при сдохшем РР за несколько часов выкипел аккумулятор, сгорело пара лампочек в подсветке салона и габаритов и треснула передняя фара.
Автор, твоя проблема диагностируется за 5 минут. В конце концов, отключай РР и езжай на АКБ на сервис.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой сервис? У нас не Москоу и даже не Ебург, крупные города на удалении минимум 100км и никуда на аккуме я не поеду, тем более проблема думаю в этом самом реле. Сегодня все разберем и проверим, есть подозрения, что это самое реле бракованное, потому как купили в одном магазе - неробит (не отсекает на 14,5), в другом магазе такое же реле работало у продавца "в руках", но мог и из под пола что-нить достать другое...короч такие вот дела.
--- Добавлено чуть позже ---
Подключили правильно, подозрения на то, что брак. Товарищ не проверял его уже купленный, только в магазе прозвонили и типо было все ок.в отечественных генераторах тоже разные регуляторы бывают, могут по разному подключатся. Смотри как ты его подключил. Потому как если напруга низкая - это реле не дает ток на ротор. Может быть и реле говно и по мощности несправляться. А вот если она его не ограничивает, то это скорее всего неправильное подключение. Это как раз твой случай.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вообще-то, новые РР не должны так гореть. Вот если неправильно проверять - вполне возможно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то не должны, ток это десяточный регулятор! Отеч-ый! Плюс брали в двух магазах, один из регуляторов оказался сразу нерабочим (новый), потому и подозрения на напрашиваются на второй регулятор.
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи, после разбора генератора (в очередной раз) выяснилось, что все же блин действительно товарищ не так припаял эту "таблетку" от десятки к регулятору этому. Ща перепаял и вроде как все ок. При повышении оборотов никаких косяков не наблюдается в панели приборов. НО! Мы так и не померили напряжение...как его померять при собранном генераторе, подскажите плизз профану в этом деле?
--- Добавлено чуть позже ---
Ау![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
King_Of_Nothing, я фигею от таких методов ремонта...
Напряжение меряется только одним способом. Вспомни школу, физику.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
возьми вольтметр и тупо прижми его контакты к контактам акб вот и помереешь напряжение, погрешность +0.3 вольта но это не самое страшное, пусть один держит вольтметр а другой погазует чуть чуть и повключает там всякие лампочки печки короче нагрузит генератор и вы посмотрите справляется ли таблетка или нет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
всё в порядке граждане это самые настоящие русские методы ремонта любого автомобиля да и вообще любого ремонта !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Без знания азов электротехники лезть к генератору не самая лучшая идея. Лучше найти любого электрика, он все сделает в лучшем виде.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Азы есть, щетки самостоятельно поменять могем и паять умеем...А любым электрикам я доверять боюсь, есть плачевный опыт.
--- Добавлено чуть позже ---
И на счет замера на аккуме...знакомый электрик мне как раз и сказал, что там мерить безполезно, всегда 12 вольт приходит О_о . Я спорить канешь не стал, ему ведь виднее. Так вот, электрик не прав и слать его на .... или мб вы ошибаитесь?