Требуется совет по руглятору напряжения!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Требуется совет по руглятору напряжения!

    Доброго всем здравия! Случилась такая у меня беда. Сдох этот самый регулятор. До этого мы в нем уже на два раза жанглировали подшипниками и меняли щетки. Щетки поставили от отеч. авто доработав по размеру, все работало. Теперь же, когда выяснилось, что сдох именно регулятор, была сделана операция по замене этой самой "пластины" со штырьками на отеч. от 10-ки. Все подошло и электрик местный сказал, что нормально все будет...Собрали. Ток идет, значок на панеле "разряд аккума" не горит, вроде все ок. Но при увеличении оборотов начинаются чудеса, моргает приборка, вплоть до отключения тахометра, спидометра и уровня температуры с топливом. Еще начинает моргать лампа АБС и "уровень тормозухи чтоли или неиспр в тормозной системе".
    Вопрос: из-за этого ли регулятора дело?
    Только не надо отвечать банально, типо канешь, дурак ты этакий, нашел что поставить. Нужен развернутый ответ, почему именно так и как этот регулятор влияет на такие чудеса. Да, я знаю, что поставил говно, но машина нужна была срочно и в нашем городе нет вообще ничего для иномарок, любую хрень ждать неделю, любую вонючую прокладочку. Сейчас собсно я боюсь ездить, как бы не случилось чего...
    Да и если дело действительно в этом регуляторе, то подскажите номерок его для моей машины, а то их там в экзисте многовато и ценники разные (оригиналов именно как минимум 2)

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померяй напряжение мультиметром, все станет ясно. А так, гадание на кофейной гуще.
    Что касается номера регулятора, то надо знать какой гена стоит. И раз снимали регулятор несколько раз, можно было и номер посмотреть на нем.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Померяй напряжение мультиметром, все станет ясно. А так, гадание на кофейной гуще.

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    Но при увеличении оборотов начинаются чудеса, моргает приборка, вплоть до отключения тахометра, спидометра и уровня температуры с топливом. Еще начинает моргать лампа АБС и "уровень тормозухи чтоли или неиспр в тормозной системе".
    Высокое напряжение с генератора, должно быть пределах 14,5 В. Убъёшь АКБ!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, 14,2 верхний придел, а по его признакам там уде за 16 переваливает, АКБ скоро высохнет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    АКБ скоро высохнет.
    Высокое напряжение может много бед натворить, высохший АКБ не самое страшное из них. Если уже приборка начинает глючить......
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Согласен.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    14,2 верхний придел,
    на холостых

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    а по его признакам там уде за 16 переваливает,
    Да как бы не 20

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Высокое напряжение может много бед натворить, высохший АКБ не самое страшное из них.
    Согласен. Мозги может пожечь

  8. #8
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Высокое напряжение с генератора
    +100500
    максимально что может случиться - это пожар в моторном или в салоне, так что срочно меряй напругу, а ещё лучше подключи онлайн к машине вольтметр и посмотри как срабатывает реле при увеличении оборотов !! должно держать строго 14,3-14,5
    p/s у меня стоял долгое время (около года) регулятор от ГАЗ двигатель 406,2 (16-ти клапанник с ижектором) держал 14,3 но правда зимой при запуске его глючило и он держал 13,5. Но у меня дизель!!!!! (максимальные обороты генератора ниже чем у волги!!!)
    Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
    Теперь тоже трактор...... но другой!))
    motus est aeternum

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажем так, я пока поставил фольца на прикол, ща буду заказывать оригинальный регулятор, потому как других мыслей нет в чем еще может быть проблема, напругу померим. На холостых оборотах у меня было все ок, даешь чуть больше 2000 и понеслась... Ну я никуда и не ездил, как отъехал от гаража, так тут же и снова заехал.
    Иногда бывает, что к примеру полез вот как сейчас в генератор, поменял там это реле и началось, думаешь вот оно, фигню поставил и давай все менять, а оказывается нифига не в этом дело, просто под эту дуду как назло отказывает что-то другое. Вот и думаю как бы не оказалось то же самое.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При перезаряде обычно так же страдает и диодный мост. Не мешало бы проверить.

  11. #11
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    "пластины" со штырьками на отеч. от 10-ки
    в отечественных генераторах тоже разные регуляторы бывают, могут по разному подключатся. Смотри как ты его подключил. Потому как если напруга низкая - это реле не дает ток на ротор. Может быть и реле говно и по мощности несправляться. А вот если она его не ограничивает, то это скорее всего неправильное подключение. Это как раз твой случай.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на гольфе3 при сдохшем РР за несколько часов выкипел аккумулятор, сгорело пара лампочек в подсветке салона и габаритов и треснула передняя фара.

    Автор, твоя проблема диагностируется за 5 минут. В конце концов, отключай РР и езжай на АКБ на сервис.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой сервис? У нас не Москоу и даже не Ебург, крупные города на удалении минимум 100км и никуда на аккуме я не поеду, тем более проблема думаю в этом самом реле. Сегодня все разберем и проверим, есть подозрения, что это самое реле бракованное, потому как купили в одном магазе - неробит (не отсекает на 14,5), в другом магазе такое же реле работало у продавца "в руках", но мог и из под пола что-нить достать другое...короч такие вот дела.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    в отечественных генераторах тоже разные регуляторы бывают, могут по разному подключатся. Смотри как ты его подключил. Потому как если напруга низкая - это реле не дает ток на ротор. Может быть и реле говно и по мощности несправляться. А вот если она его не ограничивает, то это скорее всего неправильное подключение. Это как раз твой случай.
    Подключили правильно, подозрения на то, что брак. Товарищ не проверял его уже купленный, только в магазе прозвонили и типо было все ок.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то, новые РР не должны так гореть. Вот если неправильно проверять - вполне возможно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то не должны, ток это десяточный регулятор! Отеч-ый! Плюс брали в двух магазах, один из регуляторов оказался сразу нерабочим (новый), потому и подозрения на напрашиваются на второй регулятор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Товарищи, после разбора генератора (в очередной раз) выяснилось, что все же блин действительно товарищ не так припаял эту "таблетку" от десятки к регулятору этому. Ща перепаял и вроде как все ок. При повышении оборотов никаких косяков не наблюдается в панели приборов. НО! Мы так и не померили напряжение...как его померять при собранном генераторе, подскажите плизз профану в этом деле?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ау

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    King_Of_Nothing, я фигею от таких методов ремонта...

    Напряжение меряется только одним способом. Вспомни школу, физику.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    как его померять
    Как то вот так
    Название: 54.jpg
Просмотров: 163

Размер: 2.4 Кб
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  18. #18
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возьми вольтметр и тупо прижми его контакты к контактам акб вот и помереешь напряжение, погрешность +0.3 вольта но это не самое страшное, пусть один держит вольтметр а другой погазует чуть чуть и повключает там всякие лампочки печки короче нагрузит генератор и вы посмотрите справляется ли таблетка или нет!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    King_Of_Nothing, я фигею от таких методов ремонта...
    всё в порядке граждане это самые настоящие русские методы ремонта любого автомобиля да и вообще любого ремонта !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
    Теперь тоже трактор...... но другой!))
    motus est aeternum

  19. #19
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без знания азов электротехники лезть к генератору не самая лучшая идея. Лучше найти любого электрика, он все сделает в лучшем виде.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Азы есть, щетки самостоятельно поменять могем и паять умеем... А любым электрикам я доверять боюсь, есть плачевный опыт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Без знания азов электротехники лезть к генератору не самая лучшая идея. Лучше найти любого электрика, он все сделает в лучшем виде.
    И на счет замера на аккуме...знакомый электрик мне как раз и сказал, что там мерить безполезно, всегда 12 вольт приходит О_о . Я спорить канешь не стал, ему ведь виднее. Так вот, электрик не прав и слать его на .... или мб вы ошибаитесь?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Требуется совет...
    от Pilgrim в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:54
  2. ОФФ Требуется совет про ГУР на Поло
    от SashaChe в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 10:51
  3. Важно: Требуется совет !!!
    от imported_MONK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 01:14
  4. {OFF} Кредитование при покупке жилья (требуется совет)
    от Ratamahatta в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 03:36
  5. Требуется совет!
    от vik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •