0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну про -75 не доводилось, но в области высоких плюсовых температур РР как правило ведут себя предсказуемо и правильно. Зачастую даже в пределах заданных параметров. Я не говорю про заведомый брак, который дохнет через сразу или не работает изначально. Но те, которые завелись трудятся долго и предсказуемо.так вот гемпература окр среды при которой гена давал 13.9 стабильные составила от-5 до +38 градусов корпуса гены, при - 75 гена помер (напряжение упало до 12,1) и после 60 градусов корпуса гены зарядка тоже пропала напроч (реле просто сгорело) а от 39 до 59 градусов напряжение скакало от 12,9 до 13,8 !!!
--- Добавлено чуть позже ---
да примерно при одинаковых.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
повезло, а у нас во время испытаний было : один гена от 2108, потом принесли гену от форда кровн виктория (бывш дпс) (это ваще пипец сначала он отказался вообще заводиться, но, ради интереса тихонько постучав по РР, пошло напряжение, темп режим этого гены -87 без напрягов у нас камера ниже дать не смогла и до +37 после 37 всё кирдык напряжение 12 и .)
потом был новый с ланоса(ваще новый из диллирского сервис центра принесли), аудюшный, волговских аж 3 шт, и один от москвича 401- вот это ваще суперовский гена , жаль только что слабый для наших авто - он (гена) на постоянном магните сделан, минусовые температуры выдержал так же как и фордовский, а вот на плюсовых температурах подняли до 58 а потом хозяин забеспокоился и опыт пришлось прервать, увы, но всё же умели же наши делать то тогда - ни тебе обмоток возбуждения, ни каких проблем с охлаждением обмоток ротора!!!!!!!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
dave5, при экспериментах в термокамере, диодный мост в гене был или внешний?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Про термокомпенсацию.
Как не печально но на наших авто она кривая, ибо для ее правильной работы важна температура АКБ, а не генератора .
В общем криво но просто.
Удачи и 13,8В на АКБ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM