0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а -ха-ха, и кто это? ве также то турбину то МСК то кольца - репу чешут
Вова согласись за масложор более 50 штук отдать - это неайс.
если сегодня не сниму патрубок с турбы - то завтра прикачу в HOME-SERVICE на Стройгородок)))), встану рядом с Сашкой ковыряющемся с подвеской и попробую снять.
меня уже один ждёт с новой турбой, а другой с потрохами для двигла - а я всё думаю)))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня веселее история-не так давно сделана была капиталка движка с заменой всех внутрянок,колец и поршней на ремонтные с расточкой,голову тоже перебрали..В голове была трещина-заварили.Турба,по словам хозяина,15 ткм отходила пока что.Кат вырезан,ВКГ еще не чистил,завтра буду смотреть.Суть проблемы:
дымит на ХХ,на холодную все нормалек.Грешу все же на турбу,т.к. на холодную все хорошо.Или это МСК?Сдается мне,что голову собрали плохо
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
проверили вчера крыльчатку на трубине, вобщем осевого нет вобще ,а вверх - низ макс.1мм-1,5 мм
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
К вопросу о нормах и расходе масла.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
я уже где то с десяток всяких спецов как на сервисах так и у диллеров по маслу ссылающихся на какие то где то указанные в мануалах по ВАГ - что расход до 800мл на 1000км
про люфты на турбе - кто сказал 1мм? это чисто субъективное мнение.
"ненужного" люфта (ну незнаю квак он называется)))) нет вообще
а про типа нужный люфт - как можно его точно определить когда вывернулся наизнанку и руку в узел почти завязал чтоб туда залесть))))
люфт по ощущениям не как гвоздь в наперстке - болтается свободно и с определенными границами,
а как тот же гвоздь воткнутый в резинку - ну или что то в этом духе))))))))))))
ассоциации м-ля)))))))))))
короче менять буду МСК, а кольца НЕТ - если при снятии головы будет найден какой нить криминал - то полезу
купил МСК ОРИГИНАЛ - вопрос: оригинал по 180р каждый колпачёк, заменители в десять раз дешевле 12-18р
я чего то не понял такого расклада - неужто заменители - полное Г.... или оригинал тупо бездушно завышен.
разница или 300р или 3000р - нехило
купил все прокладки, антифриз, масло
ещё указали 8D0253115 - Прокладка выхлопной системы - к замене
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Парни,так у вас только масло жрет?Или дымит еще до кучи?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня только кушает, дыма нет. Возможно кат всё переваривает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят читает ВНИМАТЕЛЬНО!!! не осевой а вверх и вниз!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Никакого дыма вообще, кат рулит но думаю скоро его выселить надо)))
Да я уже спрашивал про турбу у тех кто не на машине крыльчатку лапал а на снятой и на сервисе по ремонту турбин - такой люфт есть и должен быть - это нормально
Что про мск- ориджинал взял аж более 3000 р, может заменитель типа элридж кажется - цена по 18р примерно и сумма 300р всего)))) они отличаются? Или я просто за наклейку бумажнуую на упаковке заплатил 3000р))))
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |