0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мое мнение, что это кольца. Просто если их менять, то голову все равно скидывать. А там и на ее состояние надо посмотреть и МСК полюбому поменять. Такое ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
масло мотюль 5\40 8100....
не было такого (если только в америке)
тоже врятли, машина пришла для него из америки, а там если меняли, то думаю точно оригинал поставили
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
блин ну долго обяснять, просто уже проверено на другой машине точно такой же с такими же семптомами (детонация в жару +30 приотжагах не поднялась не на градус)) (датчики исправны и неотклюены))
--- Добавлено чуть позже ---
посему имено мобил. а раскоксовку очно наверн азмутить хуже думаю не будет
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
это сейчас...
здесь...
а может там и масло всего раза два-три поменяли... С чего вдруг голова то грязная?
Свою не вскрывал, но у брательника на бумере когда крышку клапанную сняли, так там все светлое, как только что отмытое, и это при пробеге 340000... Дизель.
ИМХО, если вскоре планируется скидывать авто, то можно
а если для себя, то менять кольца и колпачки и не парить себе мозг.
--- Добавлено чуть позже ---
...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да да могу логи показать)))
--- Добавлено чуть позже ---
дело не в этом ,а дело в том надо точно узнать причену ,а не менять все подряд
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, кольца то скорее всего менять, а МСК вдобавок к ним - траты копеечные.
Можно, конечно, и с турбы начать...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Пилять, сколько людей - столько мнений, а платить мне)))
Про кольца сам говорил на сервисах, а мне в ответ - нет! Не они и врят ли.
На первом месте турба потом мск.
Про авто: 100 т км Америка и 100 я
Там за авто следили и по гарантии все отметки и после были меняны детали ( находил)
Как пригнал - не жрала ни грамма на 10000км
Был момент авто стояла 6 месяцев - разбирался с виновниками аварии и ездил на другой тачке.
После начал лить Мотюль и вро де как начал и подливать но очень мало - не замечал.
Вот тут то и думаю про залегшие колечки.
Но после этой зимы расход как то резко поднялся - от чего?
Попробую так:
Сниму патрубок с турбины и хоть потрогаю крыльчатку и в зеркало гляну что там - понятно что херня, но...
Потом думаю махну мск.
Детонация была и после смены бензонасоса уменьшилось показания в 2 а то и больше раза.
Короче опять гадания на гуще.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Что имеем:
После полугодового стояния начал понемногу подливать (очень мало), со временем жер увеличивался и достиг 2л на 7000, поменял и почистил Вкг -жер упал в двое до 1л.
Потом опять потихоньку полез вверх примерно до 2л на 6000, но этой весной с наступлением тепла аппетит мотора резко подскочил до 1л на 1000.
Вот это вот РЕЗКО от чего может быть? Это больше подходит к турбе нежели к мск и кольцам.
Или я не прав - поправьте
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тебе уже говорили, да ты и сам это знаешь, что жОр масла может быть по нескольким причинам...
1. МСК
2. Кольца
3.Турбина
Ты хочешь, чтоб тебе по Интернет сделали точный диагноз? Не видя машины и каких-либо косвенных признаков?
ИМХО, но ты многого хочешь!
Если не воспринимаешь совет исключать последовательно от меньшего к большему, то делай всё сразу. Авось поможет!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да ничего я не хочу и прекрасно понимаю что решать мне.
просто из мнений тех кто в живую авто смотрел (я имею ввиду тех кто пол жизни ковыряется в немецких вижках и не один откапиталили) я не могу (вернее они не могут) сказать что причина и ПОЭТОМУ нафлудил тут дабы больше узнать мнений и возможно кто то скажет типа: "полезь туда глянь если там пипец то тебе менять то-то"
ну что то в этом духе, короче ты понял.....бред конечно но когда от неведения есть шанс попасть на расходы в двойном размере и притом что я ещё собрался всю подвеску менять (рычаги + стойки+ диски тормозные с колодками и что там ещё вылезет) то это уже писец полнейший (аж посещают иногда сомнения - а не сменить ли коня?......чур меня......немецкие авто - ЛУЧШИЕ!!! VAG рулит!!!!).
короче лезу в патрубок от турбы - поглядеть что там творится
а потом (если в турбе все ОК) - разбор головы замена МСК, почистить/притереть + все кольца на поршнях через поддон
вопрос: ВСЕ ПОРШНЯ МОЖНО ВЫТАЩИТЬ ЧЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОДДОН? балка мешать не будет?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |