0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем ,извините за дебильный вопрос , не нашел его на сайте.
ка кна климате включить кондиционер и как включать уличный воздух?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
AUTO кондей вкл ECON кондей выкл
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а откуда скачать можнО?
Я жал авто и думает всеравно теплый, у меня вопрос может быт ькак нибудь кондей перекрыт?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нажимаем кнопку ECON и кнопку рециркуляции одновременно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а которые типо шланги идут металлические идут на бардачок и в салон там есть два винтеля на них, мб типо кандей перекрыт?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если те что под капотом то это заправочные штуцера
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
завтра фотку выложу про какие имею ввиду
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
что это за кранчики? они к кондею относятся?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Это запровочние трубки, для замера давления и заправки фреона! Может нет фреона, это не проблема замерял заправил и вперед, а может, что на много хуже полетел компрессор климы, здесь работы и денег пойдет на много больше!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Sony,а как проверить компресор этот? и где он?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я не знаю щас пойду гляну , когда вообще климу включаешь или когда жмешь авто?
--- Добавлено чуть позже ---
и это как понять нагрузку , по звуку понять или по оборотной стрелке?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Нет завел авто пару сек., чтобы обороты стали на место и вкл. авто на климе, ты должен ощутить как авто передернулось и пошла небольшая нагрузка на мотор, тогда компресор вкл. Тогда надо ехать к заправщикам на замер давления фреона в системе и дозаправка!
--- Добавлено чуть позже ---
Имею ввиду, что тогда компрессор как бы рабочий просто нету или не хватает фреона в системе!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
нагрузки не почувствовал Я ) а скок стоит дозапрвку сделатЬ?
--- Добавлено чуть позже ---
и это если фрион есть и не пашет в чем может быть проблема еще?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил