0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					енот,
Привет! По осени прикупил себе тот самый Интерскол УПМ-180Э о котором речь идет выше. На сегодня отполировал отцу обе машины ... результат приличный, полироли 3М. Одно показалось не очень - тяжеловата. А так по бюджету весьма приемлема. Покупал в планете инструмент на Индустриальном. Пока доволен![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					енот,
Полу-ОФФ: а начальник хоть умеет ей пользоваться? Видел я тут (да, даже тут) народных "умельцев" - он думал, что отполировал свой Лехус - на след день вся машина в белых разводах.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда может купите ему "абонемент" на н-цать полировок у знающего человека?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					нет, ибо нет ничего ценнее сделанного своими рукамида и в принципе, у нас таких абонементов нет
--- Добавлено чуть позже ---
а сколь у нас полировка стоит ?я почему-то считал что около 2-х рублей
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					ну ты Леха даешь
за 2 рубля тебе в Питере даже в гаражах не сделают
--- Добавлено чуть позже ---
набери Питерский СТК, там если не ошибаюсь, профполировка пассата 15 ... 17 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
я же тебе писал ...
+ работа еще ...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Там если заморачиваться, то и материалов можно на 15-20тр накупить. Но еще надо учитывать тот факт, что эти литровые бутылки расходуются не на одну полировку, плюс ко всему, расход этих самых полиролей из "набора" неравномерный.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, распечатай это и вложи в коробку с полировалкой, там три части. Пускай твой начальник читает![]()
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну да я машину тонировал когда , рядом тётенька полировала крузер прадик мвдшный какойто , ну я спросил ради интереса че почем , сказала 6500 -8000 + полировка фар в подарок стоит полирнуть машину , а по времени сказала надо машину оставлять часов на 16еще сказала , что после полировки машину не узнаешь
интересно правда че она имела ввиду
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо Пашраспечатай это и вложи в коробку с полировалкой, там три части. Пускай твой начальник читаетсмутило вот это
Полировальная машинка - в основном электрическая и именно роторная (угловая). Тут два технологических нюанса, а именно: вес машинки, который на определенных операциях обеспечивает оптимальную нагрузку на обрабатываемую поверхность (на горизонтальных участках), и метод резанья - обычное вращение без извращений и сложностей. Естественно, что «агрегаты» могут различаться как своими техническими характеристиками, так и эргономикой: Rupes, DeWalt и другие имеют цилиндрические ручки под горизонтальный хват, а Makita, Hitachi и Porte*Cable - кольцевые ручки. Вы должны также понимать, что удобство использования именно такой машинки (роторной) связано с низким расположением ее центра тяжести и с большим плечом, т. е. расположением кисти одной из рук на большом удалении от выходного вала. В общем, ищите машинку с тысячеваттным двигателем (не беда, если будет больше), регулируемыми оборотами (правда, встречаются с постоянными в районе 1800 в минуту) - от 600-900 до 2500-3000 в минуту, хотя оптимальным рабочим режимом при полировке является именно 1500-2200, с весом в пределах от 3,0 до 3,5 кг.
она уже тогострашно даже царапнуть где-то
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					енот, для профи 1500-2000, наверное, самый рабочий диапазон, но мне, и 600 кажется порой многоОсобенно, когда только начинаешь полировку. На тонких пастах можно и добавить оборотов.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					ОФФ. А есть ли смысл ее вообще содержать? Или он так часто будет абразивную полировку делать?Я ни разу не делал (только оптике). Всегда только защитную и кузов хорошо выглядит
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

