0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня решил посмотреть уровень жидкости гура. Уровень был выше максимума примерно на сантиметр!!!!
Шприцом откачал лишнее и сделал примерно посередине между максимум и минимум. Через пол дня решил еще раз посмотреть уровень... он был меньше минимума примерно на 2мм.
Так как его правильно мерить???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В мануале написано любом...На холодную должен быть на отметке между мин. и макс. На прогретом на отметке ближе к макс.
Более точная проверка вот:
1. Убедитесь в том, что авто установлен на ровной горизонтальной поверхности.
2. Заведите двигатель и медленно поверните руль от упора до упора 2-3 раза. Установите рудевое колесо "прямо". Заглушите двигатель.
3. После остановки двигателя не вращайте рулевое колесо, иначе показания щупа будут не совсем точными.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Alex-motors, я езжу с максимумом. Недостатков не обнаружил.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
King_Of_Nothing, странно... тогда почему у меня оказалось больше уровня???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно из-за перепада температурЕсли сам не лазил туда, ну не менял жижу, мб бывший хозяин менял и налил сверх меры.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Из Эльзы:
Проверка уровня масла в бачке усилителя рулевого управления
Уровень при холодном масле:
Выполнить следующие операции:
– Установить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Не заводить двигатель.
– Открутить крышку бачка -стрелка- со встроенным измерительным щупом.
– Вытереть масляный щуп чистой ветошью.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки до конца, а затем открутить снова.
Уровень масла можно будет правильно считать только после того, как крышка была закручена полностью.
– Проверить уровень масла: уровень должен находиться в зоне метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз не более 2 мм).
* Если уровень масла выше максимально допустимого, то часть масла необходимо откачать.
* Если уровень масла ниже минимально допустимого, то необходимо проверить герметичность гидросистемы. В этом случае недостаточно просто долить масло.
* Если гидравлическая система герметична, долить масло -G 002 000-.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки.
Уровень при прогретом масле (приблизительно от 50 °C):
Выполнить следующие операции:
– Установить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Не заводить двигатель.
– Открутить крышку бачка -стрелка- со встроенным измерительным щупом.
– Вытереть масляный щуп чистой ветошью.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки до конца, а затем открутить снова.
Уровень масла можно будет правильно считать только после того, как крышка была закручена полностью.
– Проверить уровень масла: он должен быть между отметками MIN и MAX.
* Если уровень масла выше отметки MAX, масло нужно откачать.
* Если уровень масла ниже отметки MIN, гидравлическую систему следует проверить на герметичность. В этом случае недостаточно просто долить масло. Если гидравлическая система герметична, долить масло -G 002 000-.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки.