1

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Vusal, В системе О/Ж давление не должно превышать 1,5 атмосфер, это нормальное давление в системе. При откручивании крышки лёгкий пшик это хорошо и уровень тоже слегка повысится в бачка тоже норма.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
В магазине есть фирмы SWAG. Я думал оригинал - это только VAG.Только как узнать что, клапан в крышке работает?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, успокоил!![]()
Passat B5+ (USA) , 1.8T, AWM, АКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
У меня при открывании крышки бачка на горячем и работающем движке пшыка не наблюдается.То есть давление не создаётся, в связи с этим вопрос ; может из-за этого плохо греть печка.?
Стал замерзать в авто.Сначала заметил что температура двигателя не поднимается до 90, а на ходу так вообще падала. ну и климатроник стал плохо греть.Заменил термостат на оригинал, и теперь двигатель прогревается быстрей и держит температуру во всех режимах.Но в авто по прежнему дубак.Теперь думаю может из-за нехватки давления плохо греть.Прошлой зимой в авто было тепло.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Ребята подскажите что-нибудь.Холодно в авто, сегодня стравливал воздух из печки, но не помогло.![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Давление не влияет на циркуляцию, только на температуру закипания.
Печка забита
Климат если есть чудит
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
То же вопрос. при открытии крышки на горячую, просто фонтан из бачка... А потом приходится доливать около 1\3 если не больше антифриза(по уровню бачка)
И слышно бурление в верхней части радиатора, когда уровень приходит в норму...
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи пожалуйста ! При прогретом двигателе начинаю откручивать крышку расширительного бочка и из него сильно выходит воздух и поднимается уровень ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Проверка герметичности СО.
1. Снимаем потрубок обратки с расширительного бачка
2. Глушим резиновый патрубок
3. К штуцеру бачка подключаем шланг от насоса с манометром.
4. Качаем 1,5 бара (до открытия клапана в крышке бачка), если до 1,8 бар клапан не открылся - крышку выкидываем.
5. Сбрасываем давление до 1,4 бара и ждем..... За 6 часов давление не должно упасть менее 1,3 бара.Если падает - ищем где дыры...
6. Создаем ваккум в системе - 0,8 бар(абс) , (меньше не должно получится, ибо в пробке бачка стоит клапан, если можно откачать до 0,7 - выкидываем пробку),и ждем - за 2 часа давление не должно меняться.
Все манипуляции имеют смысл только при неизменной температуре ОЖ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM