0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дёргается мотор на холостых и небольших оборотах.
Утром машина заводиться сразу глохнет, так что приходиться поработать стартером.
После сброса газа в салоне появляется характерный звук(журчание какое-то).
На скорости от 120 км/ч начинает жрать антифриз.
КАК с этим бороться и что делать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начало нужно сказать ЗДРАСТИ!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти,здрасти!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
1 компрессию надо померить.2 сделать диагностику.3 откуда ты?поищи земляков тут.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
может газы прорываются в систему охлаждения?и тосол вылетает в трубу?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было. Менял прокладку под головкой. А журчит, это газы попадают в систему охлаждения. Ну вот, называется успокоил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да собсно уже ппц...А бороться...менять как минимум прокладку блока. Тут буквально недавно была темка, как мужик подробно в с фотками эту процедуру проделывал, правда на моторе 1.6 AHL, но в принципе примерно так же, поюзай поиск
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Aryf, прогорела прокладка ГБЦ (минимум), трещина в ГБЦ (максимум). Снимай голову, пока не поздно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".