0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Вобщем у меня стоит: Valeo(круглым разъем), снял. Снимается оказывается очень легко, действительно стоит один шуруп под воздуховодом, потом крутнул корпус вентилятора и он снялся. Разобрал вентилятор, а там полная *опа. Щетки в хлам сточены. И крепятся они не так как здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=161731 , в этом отчете они сделаны поумней. У меня в щетках пазы. Вобщем сфоткаю на обеде покажу какие, ну или то что от их осталось. Пружинки которые нажимают на щетки, стали дотрагиваться до ротора и вырезали нихилую канавку в контактах ротора. походу вентилятор нужно будет менять. Завтра выложу фотки, может кто что подскажет, шлифануть чтоли ротор тот можно, щетки интерено будут быстро стачиаться из-за канавки в роторе.. сегодня не фоткал, растроилсо малек.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
я ремонтировать не стал, т.к. у меня очень большой износ крышки вентилятора, там походу специально сделано углубление под ось ротора. решил не заморачиваться и поставил новый
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Вот как выглядит разобраный вентилятор, стоит ли пробовать делать новые щетки? На вотке одна щетка стоит правильно
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Я бы купил новый вентилятор неоригинал, чем этот восстанавливать, очень большой износ ротора.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
А сколько стоит примерно неоригинал?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
в белорусии можно и разборках найти.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
D_E_N_I_S, учитывая стоимость щеток или вентилятора - нет смысла менять еще вентилятор. у меня в 5 летней машине такой износ был и не крутился вентиль по пригону оттуда авты. поменял счетки и уже второй год крутится все нормально. еще в моторчике подшипник с одной стороны окуратно вынял из него накладку защитную промыл и положил смазку новую. так вентилятора и не слышно, только шум воздуха, когда на второй скорости крутится.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...так мб вентилятор вполне и должен включаться на вторую ступень, просто у нас изношен моторчик и потому такой шумD_E_N_I_S, учитывая стоимость щеток или вентилятора - нет смысла менять еще вентилятор. у меня в 5 летней машине такой износ был и не крутился вентиль по пригону оттуда авты. поменял счетки и уже второй год крутится все нормально. еще в моторчике подшипник с одной стороны окуратно вынял из него накладку защитную промыл и положил смазку новую. так вентилятора и не слышно, только шум воздуха, когда на второй скорости крутится.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Вобщем решил починить вентилятор пока, так как в стране дефолт как выше писали, бабосов вентилятор будет стоить немеряно. После завтра буду на разборке поинтересуюсь сколько стоит, отпишусь потом. Щетки подошли от ИЖ-Юпитер
, почти один в один, только пазы пришлось в щетках нарезать, забыл сфоткать процес. Якорь с помощью дрели, напильника и наждачки, выровнял и шлифанул. На фотках нет готового результата. Смазал втулку заднюю, спереди не смазывал там закрыто все. Скрутил все запчасти в кучу, подключил питание. Вентилятор крутит, ничего не скрипит-пищит. Искрения не видно на щетках-якоре. Думаю на лето хватит сто пудов
. А там глядиш может и дефолт потиху пройдет, или выборы будут,и зарплату опять до 500 у.е. поднимут)))))
Чет фотки прикрепить не могу
--- Добавлено чуть позже ---
Фотки
Кстати когда якорь обтачивал напильником, с напильника искры летели. Что там за медь такая что с её искры летят?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
А как в вентиляторе включается вторая скорость? Провода ведь два только, или там через резисторы какие? Нихилые однако должны быть резисторы![]()
у меня вторая скорость врубается тогда когда на бортам 24 машина прогрета и врубаеш кондишен на LO вроде или на самый минимум и тогда на взлет люди в первый раз шуганулись когда я на месте стоил
все нормально у меня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Не я про то как электрически организовано питание вентилятора для работы его на первой скорости, чем занижается напряжение
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Первая скорость вентилятора организована через понижающее сопротивление ("утюг") закрепленное под лонжероном. Вторая скорость прямое напряжение с аккума. Не ленитесь искать - на сайте все есть.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всемПомогите пожалуйста решить проблему!!!
После небольшой аварии (въехал в стоячую ивеко типа газель на перекрестке, помял бампер и радиаторную решетку,до конденсатора не дошло) заметил, что после удара электровентилятор при работе начал незначительно цеплять радиатор.На следующий день решил перед тем как завести двигатель проверить где цепляет вентилятор,попробовал провернуть его, а он заклинен. С небольшим усилием проворачиваю вентилятор а от туда выпадает небольшой кусочек пластика последствие от удара. Все посматрел, ничего особенного не заметил, завел двигатель, включил кондиционер на АВТО, пошел посматрель на вентилятор, а он ноль реакции!!!Подскажите, что могло произойти за время заклинивания вентилятора при рабочем кондее, и как это починить
????
Причем подключал вентилятор напрямую к аккамулятору-крутит....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Посмотри что с твоим утюгом, как писал
Leshiy_minsk
У меня на утюге малец провода были оплавлены, когда на моем вентиляторе догорали щетки то там получалось кз. И утюг грелся походу капитально. Посмотреть его можно из ямы, он на лонжероне возле попмы. Предохроны на вентилятор вроде возле мозгов стоят, в коробке, могу ошибатсоПервая скорость вентилятора организована через понижающее сопротивление ("утюг") закрепленное под лонжероном. Вторая скорость прямое напряжение с аккума. Не ленитесь искать - на сайте все есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все в норме!!!"Дело было не в бабине"!!!Всего на всего сгорел 40ка амперный предохранитель!Замена и чистка контактов на реле вернуло вентилятор в рабочее состояние!!!Спасибо за рекомендации
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вот тоже разобрал мотор вентилятора, щётки изношены практически в ноль,буду ремонтирыватьпо результатам отпишусь
![]()