0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Когда откачают, тогда и сосчитают
Других способов не придумали пока что
При каждой заправке надо менять дросель,это как ты при замене масла меняешь фильтрОн забивается и получается, что плохо идет фреон в испратель, хуже холодит кондер и сильнее греется радиатор кондиционера из-за большого давления в системе, т.к забитый дросель является по сути пробкой
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О_о А кто интересно его будет менять? О_о Кондерщик явно этим заниматься не будет...жесть какая...Тобишь сперва самому заменить этот дроссель, а потом на заправку...Номерок дросселя не подскажешь? Он кста на рестайле и дорестайле одинаковый?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Одинаковый.
Дай 50р и пусть поменяет, там 1 болтик.
Номер дроселька 4B0 820 177. Hella производитель в оригинале, номер по Hella 8UW 351 233-00, стоит 60р, оригинал 850р.
Кроме дроселька нужны 4 кольца(прокладки)
8E0 260 749 D - 2 шт
8E0 260 749 - 2 шт
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб) Ну мне кажется тот кондерщик у которого я заправлял свою бывшую машину врядли будет чего-то маньячить с "железом" Своими силами тогда, коли все так просто)
Кста, номерка такого нет О_о...по экзисту ща пробил, там малость другой номерок, на конце 001, правда в описалове нет совместимости с фольцем, ниже за 77 р ...091 на конце - вот вроде тот номерок
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт как? Тобишь если я систему разгермечу, то каковы последствия? Я же не буду врубать кондей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, ну снял, быстро воткнул и закрутил это понятно, но система уже разгерметизирована, тобишь фреон вышел. Герметизацию все= потом кондерщик сделает. Скажем в течение двух дней если все это провернуть, то ничего наверн не случится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, слушай, а на кой 4 резинки? Ну вот эти 8E0 260 749 понятно, они на этой трубке идут, а другие две, совсем на другой трубке, ее то разбирать не надо же?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
D_E_N_I_S,
Kost9n,
У Вас щетки на вентиляторе с точились вот он и не работает, в БЗ есть тема по замене щеток вентилятора, и вентилятор заработает при включенной климе, или новый вентилятор.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Да,вот я подключил сегодня напрямую вентилятор от АКБ и он неработаетА что бы вентилятор снять нужно снимать бампер и телевизор или можно так подлесть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Борт223
Kost9nУ Вас щетки на вентиляторе с точились вот он и не работает, в БЗ есть тема по замене щеток вентилятора, и вентилятор заработает при включенной климе, или новый вентилятор.
И я тоже подключил на прямую, а он нифига не работает, совсем чуть чуть провод искрит когда я на массу вентилятор подключаю. Зваел машину включил климу, померял тестером, напряжение идет на штекер.Да,вот я подключил сегодня напрямую вентилятор от АКБ и он неработает А что бы вентилятор снять нужно снимать бампер и телевизор или можно так подлесть?
Присоединяюсь к Kost9n, как снять вентилятор не снимая бампера. Сегодня смотрел, он крепиться какимито защелками в трех местах вроде. как они отщелкиваються?
ladjak
У меня провода от вентилятора идут с верху, возле замка капота и там же идут в низ под телевизор. Как отсоединяли вентилятор, провода не важно можно и откуситьна своем АЕВ и на тракторе AVB снимал без разбора морды, единственно нада снять защиту, т.к. провода проходят по самому низу телевизора![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
1. снимаешь воздуховод к фильтру
2. затем откручиваешь 1 саморез и поворачиваешь вентилятор против часовой стрелки, пока не выйдут защелки из пазов.
3. снимаеш защиту
4. отсоединяешь разъем и освобождаешь провод до шкива коленвала
5. откручиваешь доп. опору от низа капотного замка и поперечной трубы, отводим в сторону и полностью освобождаем провод.
6. по тихоньку вытаскиваем вентилятор вверх, у меня вызел трудно, но вышел
собираем в обратном порядке.
Для снятия можно и обрезать провод, но потом лучьше уложить как он лежит с завода.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
ladjak
Пункт 2 можно по подробней, где этот саморез?1. снимаешь воздуховод к фильтру
2. затем откручиваешь 1 саморез и поворачиваешь вентилятор против часовой стрелки, пока не выйдут защелки из пазов.
3. снимаеш защиту
4. отсоединяешь разъем и освобождаешь провод до шкива коленвала
5. откручиваешь доп. опору от низа капотного замка и поперечной трубы, отводим в сторону и полностью освобождаем провод.
6. по тихоньку вытаскиваем вентилятор вверх, у меня вызел трудно, но вышел
собираем в обратном порядке.
Для снятия можно и обрезать провод, но потом лучьше уложить как он лежит с завода.
Да я тоже не любитель резать, это я так сказал, со злаиз-за того что думал радиатор снимать для снятия вентилятора
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Когда воздуховод снимешь, сразу и увидишь этот саморез, там нет ничего сложного https://passatworld.ru/showthread.php?t=161731
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Спасибо, вечером возьму фотик, пива и пойду в гараж ломать - резать вентилятор. отпишусь потом что получилось
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
COOLLER,
Привет!!
Прочитал ветку и хотелось бы сделать вывод какой то: у меня при вкл. климата вентилятор шумит,как самолётная турбина-это не всё в порядке,понятно, значит надо проверять давление и фреон? Я правильно понял![]()