0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Когда должен включаться второй (электрический) вентилятор? Климат у меня работает, на улице жара, вентилятор еще ни разу не включался. Так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О_о При работающем кондее карслон не врубается вообще, даже на первую ступень?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
У меня такая же проблема,вентилятор радиатора кондея невключается вобще,а на днях когда стоял в пробке,то вобще тёплым воздухом подуло![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
D_E_N_I_S,
Kost9n,
сначала нужно проверить саму работоспособность карлсона, значится так:
с левой стороны, в районе бачка ГУР и блока АБС найдете соединительные колодки , там находим круглый/прямоугольный разъем с 2-мя толстыми проводами красный+черный и коричневый. Разъединяем и подаем от аккумулятора напряжение на вентилятор:
1. если не заработал - то ремонт/замена
2. заработал - ищем проблему в управляющих цепях (резисторы, реле)
По поводу замены : за текущий месяц заменил 2 эл.карлсона на 2-х авто на обоих 280мм и 300вт, но разные производители Valeo(круглым разъем) и Gate( прямоугольный) и цена у них тоже разнится - в закупе аналог отличается почти на 800р. В обоих случаях был поставлен аналог HANS PRIES - 107722755(круглый разъем), но для второго просто обрезали разъемы и прикрутили нужный, все хорошо изолировав.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
зимой обсуждаем что не греет печка.сейчас про виско-муфту и второй вентилятор.это сезонно!D_E_N_I_S у тебя дизель,и наверно он не когда не вкл.на своей я снял вообще вентилятор с виско-муфты (что бы зимой лучше грелся).так вот в самую жару только один раз слышал как он вкл.на х.о. дизелю он не помощник,а при движении встречный поток делает свою работу.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
King_Of_Nothing
Да вообще не включаетсяО_о При работающем кондее карслон не врубается вообще, даже на первую ступень?
Kost9n
Я тоже заметил когда едеш холодит нормально, когда стоиш, холодит но не так, значит вентилятор должен постоянно крутить при включеной климе, наверноУ меня такая же проблема,вентилятор радиатора кондея невключается вобще,а на днях когда стоял в пробке,то вобще тёплым воздухом подуло
ladjak
Спасибо попробую ваш вариант поиска неисправности.
taxi6363
Зимой печка грела олично, хотя если можно это называть зимой - 10. Электро вентилятор вроде как для кондея-климы сделан, он должен работать летом при включении кондея, или я не прав, поправтезимой обсуждаем что не греет печка.сейчас про виско-муфту и второй вентилятор.это сезонно!D_E_N_I_S у тебя дизель,и наверно он не когда не вкл.на своей я снял вообще вентилятор с виско-муфты (что бы зимой лучше грелся).так вот в самую жару только один раз слышал как он вкл.на х.о. дизелю он не помощник,а при движении встречный поток делает свою работу.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
у меня не вкл. при кондеи.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Все ясно, вентилятор должен работать при включенной климе, пойду в гараж проверять вентилятор и все остальное что с им связано. Отпишусь потом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
должен работать при вкл. холодильники только шумит у меня сильно по трассе не слышно а в пробке дааа
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шумит потому как на вторую ступень переходит...ток я так и не понял нормально это или нет. В зависимости от давления фреона в системе...что бы это значило ток)) Так ни кто ответа толком и не дал.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чем горячее радиатор - тем выше давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Не важно...при любой температуре включается вентилятор, если включен кондиционер. Хоть +4...это кстати минимум включения компрессора
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а почему радиатор горячее то стал? Если тосол свежий, муфта новая. Мало фреона?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[/COLOR]
Не важно...при любой температуре включается вентилятор, если включен кондиционер. Хоть +4...это кстати минимум включения компрессора[/QUOTE]
понял!!! у нас сейчас t- 0 -2.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тэкс...кондерщик сказал, что давление у меня в норме, стало быть уровень фреона нормальный?
Дроссель...Чтобы его поменять...надо разгерметизировать систему получается?
Ну радиаторы вот думаю на днях почистить...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давление где? Общее по системе?
Уровень фреона и давление не очень связаны. У меня было давление в норме(сравнивал давление на манометре у кондиционерщика и температуру окр.воздуха), а фреона всего 300гр из 650 или 700(не помню сколько там).
Если конечно фреона 0...то и давление 0, само собой.
Угумс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эээ...Давление где? Общее по системе?
Уровень фреона и давление не очень связаны. У меня было давление в норме(сравнивал давление на манометре у кондиционерщика и температуру окр.воздуха), а фреона всего 300гр из 650 или 700(не помню сколько там).
Если конечно фреона 0...то и давление 0, само собой.А как узнать сколько фреона то в системе?