0

видимо нет..... бред какой то, помогите рассудить. завожу, еду (город), температура возрастает до 99, муфту не слышно. через минут 5 слышно как блокирнулась муфта и температура падает до 93-94. далее через секунд 30 опять возрастает до 99, газую муфту не слышно, едем дальше через минуты 3-4 опять падает и слышно как блокирнулась муфта....
радиатор не щупал еще, но мне кажется термостат...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да. похоже что его открывает, радиатор нагревается, муфта сработала, далее быстро его остудило (радиатор), муфта остыла и убрала блокировку, термостат опять закрылся и так по кругу. завтра заведу и буду трогать нижний патрубок
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
а ты когда термос менял... ты точно для awt поставил?
зы - кстати, согласно теории, кпд у более горячего двигла выше. лиж бы на ресурсе не сказываалось ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
КПД ниже! энергия в тепло идет.
термостат точно awt berh.
в вагкоме есть где посмотреть тот датчик который на элетровентилятор дает сигнал? просто сравнить температуры чтоб рукой там щупать
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только горячий 1.8Т не едет
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
двойка тебе по физике ;)
нету. оно "само" там живет без участия электроники.
--- Добавлено чуть позже ---
это имплементация ;) как тепловая машина кпд лучше будет ;)
зы - офф.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
короче разобрал морду еще раз промыл давлением, результата 0... куда копать?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если грязный снаружи, то включается эллектровентилятор на первую скорость (см. при выключеном кондее) где-то при 105-110 град., ну в общем должен включаться, см. по климме,на вторую не пробывал, а если грязный изнутри, то вентилятор вообще хрена лысого когда включится, даже при 130 градусах. Проверить можно (чтобы поднять темпиратуру до нужной)вставив картонку перед радиатором.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
хрень полная. ДТОЖ стоит в голове, и вкл/выкл управляется мозгами по тмпературе ОЖ в ГБЦ.Если грязный снаружи, то включается эллектровентилятор на первую скорость (см. при выключеном кондее) где-то при 105-110 град., ну в общем должен включаться, см. по климме,на вторую не пробывал, а если грязный изнутри, то вентилятор вообще хрена лысого когда включится, даже при 130 градусах. Проверить можно (чтобы поднять темпиратуру до нужной)вставив картонку перед радиатором.
--- Добавлено чуть позже ---
ну чтоб не разбирать... слить ОЖ и налить дистилированной воды. если пройдет, то скорее всего жижа, но вероятность имхо 1%, а может и вааще я гоню ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да нет, включение электрики идет по датчику в радиаторе
--- Добавлено чуть позже ---
А ты связи не видишь между своим постом и тем, что у парня происходит? У него муфта подхватывает на 100 почти..на лицо плохой обдув муфты. Если снаружи чистый, то значит жижа не течет должным образом через радиатор. Либо течет, но не отдает тепло оребрению. А датчик на вентилятор может подхватывать во время, ибо стоит он на ВХОДЕ в радиатор.Если грязный снаружи, то включается эллектровентилятор на первую скорость (см. при выключеном кондее) где-то при 105-110 град., ну в общем должен включаться, см. по климме,на вторую не пробывал, а если грязный изнутри, то вентилятор вообще хрена лысого когда включится, даже при 130 градусах. Проверить можно (чтобы поднять темпиратуру до нужной)вставив картонку перед радиатором.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Базара нет, муфта поздновато нагревается, у меня на бехе была похожая фигня, ползла темпиратура, включалась резко муфта и темпиратура падала, после мойки радиатора снаружи стало все ок. А датчик стоит на ВЫХОДЕ радиатораДа нет, включение электрики идет по датчику в радиаторе
--- Добавлено чуть позже ---
А ты связи не видишь между своим постом и тем, что у парня происходит? У него муфта подхватывает на 100 почти..на лицо плохой обдув муфты. Если снаружи чистый, то значит жижа не течет должным образом через радиатор. Либо течет, но не отдает тепло оребрению. А датчик на вентилятор может подхватывать во время, ибо стоит он на ВХОДЕ в радиатор.![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Замена радиатора может хорошо помочь, у меня со старым радиатором летом электровентик включался буквально после секунд 10-20 после остановки, поставил новый радиатор, электровентилятор без включения компрессора вообще ни разу не включался, правда операция не самая бюджетная
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
че правда? был уверен на 100% что его мозги врубают, как с климатроником... ну тода каюсь. тогда это не термостат выходит? в радиатор гоячая жижица течет...
--- Добавлено чуть позже ---
год назад ставил 8MK376720591 хеллу, 3000 рублей + 3 банки G012A8GM1 по 350 рублей.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ну почему же, если он не до конца открывается, в радиатор поступает ограниченное количество ОЖ, она там благополучно охлаждается, и датчик, стоящий на ВЫХОДЕ? радиатора не включает электровентилятор, в то время как температура в ГБЦ зашкаливает.
У себя же я заметил следующую ситуацию...
Когда едешь с печкой, хотя бы на 2 скорости вентилятора обдува, температура не поднимается выше 93 => датчик рабочий, менять нет необходимости => можно попробовать поменять термостат и тогда, если не поможет, замена радиатора, что к сожалению нифига не бюджетно....
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
вот как раз на эту тему мы и ломали голову!Ну почему же, если он не до конца открывается, в радиатор поступает ограниченное количество ОЖ, она там благополучно охлаждается, и датчик, стоящий на ВЫХОДЕ? радиатора не включает электровентилятор, в то время как температура в ГБЦ зашкаливает.
У себя же я заметил следующую ситуацию...
Когда едешь с печкой, хотя бы на 2 скорости вентилятора обдува, температура не поднимается выше 93 => датчик рабочий, менять нет необходимости => можно попробовать поменять термостат и тогда, если не поможет, замена радиатора, что к сожалению нифига не бюджетно....
Утром завел, и держу руку на нижнем патрубке (выход из радиатора), температура 87*, он холодный, температура 97 он холодный... Разобрал морду, откинул радиатор кондера, повторяю эксперимент- 87 он начинает нагреваться сверху как положено, 96* напротив муфты он холодный СОВСЕМ, муфта при этом не блокирована. Глушу и иду щупать, он горячий по всей плоскости...
Итак какие мысли и споры были у нас: термостат НАЧИНАЕТ открываться при 87*, это значит что ИМЕННО он должен нагреться до этой температуры! А так как он стоит ниже а ДТОЖ выше в голове где очень горячо, получаем что не при 87* охлаждающей жидкости он должен начать открываться а при большей когда его пружинка возьмет достаточно тепла.
Вопрос кто пилил наши радиаторы - внутри основного радиатора у нас трубки или пустые трубки? Почему спросил, тк печка была подзабита и я ее промывал кротом (отдельно от всей системы), каки много оттуда вымыло. Если внутри просто трубки то я думаю его фиг забьешь, вернее быстрее каналы в голове забьются чем в радиаторе.
Термостат- мне он еще как то зимой не очень понравился, тк не привык жалеть деньги на такие вещи, а просто нужно было срочно его заменить, но теперь я не помню толи GATES толи BERH стоит, скорее GATES. На того пассата ставил WAHLER и летом больше 93 без кондера не видел.
ЗЫ вчера пасся (ADR) приезжала, компом глядел ее, и снял логи по температуре у нее, так у нее в спокойной езде 93, когда выехали на трассу упала вообще до 88,5 потом поднялась до 94 и далее (после тапки впол на 3 передаче до отсечки) до 97.5 но не надолго и упала до 93...А я блин спокойно езжу и у меня 100........бесит...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
mo****i,
1. Данная тема совсем о другом!
2. В поиске ВСЁ, что тебя интересует по данному вопросу есть!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |