0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
koticka,
mo****i,
советую прочитать тему с самого начала![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Здрасьте!
Ну и я отрешусь, с месяцок назад поменял муфту, на старой при t35 на улице грелась машина по компу 107, ну вроде когда поменял думал все история моя закончена все пучком, а тут на тебе, смотру t опять за 100 ну думаю что то не то!, открыл капот,а жидкость оказалось вытекла
! увидел следы на ролике
, что делать не знаю 1000р на ветер что ли!
Мучает меня один вопросик, как можно сделать что бы муфту нафиг заклинило на лето!, да и чуть не забыл по климе t двигателя стрелка поднимается с повышением t двигателя вроде норм!, а t ДТОЖ по климе всегда 89 что это может быть? ДТОЖ менял месяц назад!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
koticka, по трассе на выходных ездил, та же ерунда 110-112, похоже радиатор забит, т.к термостат был поменян прошлым летом, помпа позапрошлым и кажется рабочая потому, что когда воздух стравливал из системы через патрубок печки, струя такая шибанула на оборотахБуду морду разбирать, чистить.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
прокачивается на не заведенном авто (в спокойном ритме), при этом нужно немного приподнять расширительный бачок. Зачем эти операции на заведенной машине?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
lavr0v,
Sanek k,
название темы то читали?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя система охлаждения неисправна. Вентилятор НЕ включается без кондиционера на исправном моторе.
Исправный мотор до 110 или даже до 100 не нагреется.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
С чего этот вдруг?! А если виско накроется в дороге, что электрический как страховка не должен?!Плюс прочтя всю тему целиком, было сказано что он срабатывает первая ступень при 105-96 (вроде) а дальше уже вторая ступень.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У дизеля еще меньше рабочая температура ввиду своеобразности принципа работы ДВС.
Давай я тебе дайджест выдам, только не надо спорить и оспаривать, что у тебя что-то не так.
На 1.8Т эл вентилятор при исправной системе охлаждения не включается, ни на первую ни на вторую скорость. Потому, что Т включения первой скорости 99С, а до 99С мотор не нагреется при исправной системе охлаждения. А тем более до второй. Вариант включенного кондиционера не рассматриваем. Вариант испорченной муфты тоже, т.к на трассе в движении хоть вообще без муфты едь, мотор будет греться 92-93 всегда, охлаждаться будет ТОЛЬКО набегающим потоком. В пробке да...но речь сейчас не про поломки.
Так должно быть на исправном Пассате, а как у вас обстоят дела я не знаю.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вчера мыл радиаторы с разведением, грязи вытекло много. Считаю, что забитость радиаторов влияет и на работу вискомуфты.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это ты самовнушением что все хорошо занимаешся? 105 можно получить на адском отжиге. при относительно спокойной езде если все работает такого не получить ну никак.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, да и в пробке... с нашими размерами радиаторов получить такую температуру тяжко. Кстати, меняж прошлой весной стукнули, и у меня радиатор новый, мою каждую весну. если кондей включен - а он включен ибо жарко, 92-95 больше не видел. С старым радиатором больше бывало.Давай я тебе дайджест выдам, только не надо спорить и оспаривать, что у тебя что-то не так.
На 1.8Т эл вентилятор при исправной системе охлаждения не включается, ни на первую ни на вторую скорость. Потому, что Т включения первой скорости 99С, а до 99С мотор не нагреется при исправной системе охлаждения. А тем более до второй. Вариант включенного кондиционера не рассматриваем. Вариант испорченной муфты тоже, т.к на трассе в движении хоть вообще без муфты едь, мотор будет греться 92-93 всегда, охлаждаться будет ТОЛЬКО набегающим потоком. В пробке да...но речь сейчас не про поломки.
Так должно быть на исправном Пассате, а как у вас обстоят дела я не знаю.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
COOLLER,
koticka,
Я же сказал, что вискомуфта ДОХЛАЯ!Я могу ее остановить и крутнуть в противоположную сторону от вращения!
Я же писал что заказал AVA еще в пятницу!
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
мы
тебе говорим, что проблема твоя не в муфте или не только в муфте. Я свою тоже могу остановить и крутнуть в другую сторону, и это не говорит о том что она мертвая.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
ну а что тогда еще? помпа проворачивается? Термостат новый, радиаторы чистый, воздуха в системе нет!
Подожду до пятницы, поставлю муфту и посмотрим.
ЗЫ сниму логи по температуре до и после.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
как вариант, один из тысяч забитый изнутри радиатор, старая охлаждайка, неправильные/бракованные/кривые запчасти типа той же помпы или термостата.
помпа у тебя не может не проворачиватьсяее грм крутит
это пальцем в небо, но при равноускоренном движении, тем более на 100км/ч даже в адскую жару 45 градусов перегрева в исправной системе не будет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru