0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
На первой странице есть оригинал 06B 121 347. На ексисте стоит $57.09.
По каталогу exist и по форуму подходит 058 121 350. Стоит $179.03.
В чем их разница и какая из них подойдет на мою машину (в подписи)?
Цены с украинского exist.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Odinochka, 058 121 350
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ну и я отпишусь ... сегодня тоже поставил Аву, разница сразу стала заметна![]()
Теперь я знаю как правильно должна работать вискамуфта![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
не видись я эту муфту назад вернул!!!
фокус в том что это китай но на нём указан ваг номер и написано ORIGINAL и exist её толкает как оригинал.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
TECH-AS 06B121347 1140р, сведения от одного из поставщиков. Это не ваг
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ребята.
Закажу AVA.
Блин а я тешил себя мыслью, что 110*-115* с климой (без климы 99) это норма в городе))) А то я и думаю что на том пассате вентилятор прям ревел когда нагревался а на этом тишинаУже оплатил за AVA 897 рублей
![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
это в автодоке под заказ для меня цена такаяа в екзисте 1450 рублей тоже под заказ.
Все писец у нас жара, 40 в тени.... у климата мозг аж перегрелся, то включается то выключается, температура то 117 дошла, я нах все повыключал и открыл окна....
климат же может вырубаться если большая температура двигателя?!
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
mo****i, пора радиаторы мыть!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Хочу тоже внести свои 5 копеек, по замене вяско-муфты.
В питере AVA покупал за 1300. дешевле не смог найти... да и не сильно стремился, накручивать километры из-за 100 рублей
Вообще днем залил болт вдешкой, ближе к вечеру, приступил к замене.
Ключом на 17 ослабил ремень, скинул с ролика генератора, вполне сносно открутил болт и тут вытаскивая вентилятор с муфтой, понял, не повезло!
Не лезет паразит... походил, подумал, оценил и решил снять верхний патрубок радиатора.
Обрезал канистру, снял патрубок, и сразу вверх его, под отверстие из радиатора, подставил канистрочку, туда все слил.
После этого все вышло как по маслу, остальное, верчу - кручу дело техники...
Заливал новую жижу, были остатки после замены, скинул патрубок (до дырки) с радиатора печки, прогрел, пузырики вышли, одел обратно.
Что заметил после замены:
1. Когда пробовал крутить за вентилятор на старой муфте, вращался очень легко, без ощутимого сопротивления, на новом, туго (думаю как положено)
2. Сразу после старта двигателя, поток воздуха более сильный, оно и понятно, муфта - то новая
3. Погазовал, щума сильного не услышал, но скорее всего двигатель еще не сильно был прогрет.
P/S Сейчас стартану в из Питера в Выборг, помониторю температуру, раньше на пятой (2-2,5 тысячи оборотов) по трассе была 110 (сам офигел, когда заметил, неделю не ездил...)
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
можно не морочиться с патрубком, а просто открутить 2 болта генератора и отвести егоХочу тоже внести свои 5 копеек, по замене вяско-муфты.
В питере AVA покупал за 1300. дешевле не смог найти... да и не сильно стремился, накручивать километры из-за 100 рублей
Вообще днем залил болт вдешкой, ближе к вечеру, приступил к замене.
Ключом на 17 ослабил ремень, скинул с ролика генератора, вполне сносно открутил болт и тут вытаскивая вентилятор с муфтой, понял, не повезло!
Не лезет паразит... походил, подумал, оценил и решил снять верхний патрубок радиатора.
Обрезал канистру, снял патрубок, и сразу вверх его, под отверстие из радиатора, подставил канистрочку, туда все слил.
После этого все вышло как по маслу, остальное, верчу - кручу дело техники...
Заливал новую жижу, были остатки после замены, скинул патрубок (до дырки) с радиатора печки, прогрел, пузырики вышли, одел обратно.
Что заметил после замены:
1. Когда пробовал крутить за вентилятор на старой муфте, вращался очень легко, без ощутимого сопротивления, на новом, туго (думаю как положено)
2. Сразу после старта двигателя, поток воздуха более сильный, оно и понятно, муфта - то новая
3. Погазовал, щума сильного не услышал, но скорее всего двигатель еще не сильно был прогрет.
P/S Сейчас стартану в из Питера в Выборг, помониторю температуру, раньше на пятой (2-2,5 тысячи оборотов) по трассе была 110 (сам офигел, когда заметил, неделю не ездил...). Сегодня скидывал чтобы убедиться в необходимости замены муфты. Снял и одел за минут 15-20.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
чет не понял, как проверить-то? У меня сильно и часто гудит пропеллер когда кондиционер работает, а когда он не работает вообще не слышу.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
newlinuz,
электро вентилятор не должен включаться без кондея!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
при температуре движка в районе 110 врубается.
что то у тебя там нетак... такого не может быть хоть вааще без муфты, там набегающий поток уже сдует что хочеш.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru