0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вот мне сеня привезли.........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
оно?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Doxtur, тык вас же ни кто не заставляет! я так у них стараюсь только мелочевку покупать!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня без предоплаты, заказываю всегда заранее и всегда у них покупаю, тупо удобно. У них даже бесплатная доставка есть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, + - точно! у мне так вааще- 100 м пройти до них! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я сейчас посмотрел AVA Сцепление, вентилятор радиатора 1 284,42р. цена с Экзиста.
Нету Вань, кондей только
Понятно, значит как шум ветра (летом) пропадёт, то буду ставить AVA. COOLLER, а люфта на ней, на АВЕ нет с новья, вообще ни мизерного?
--- Добавлено чуть позже ---
+1 я также, нормальный магазин, привозят в срок и уведомляют сразу на мобилу и на почту что привезли. С запчастями пока казуса не было, но у других наслышан что иногда не то привозят, просто:![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какого люфта?
Все ОК. Качество сборки порадовало.
У меня родная 2005г оказывается шумела, ну я это поняла, когда снял и покрутил в руках
У всех разное понятие шума. Ава шумит так, что слышкно с музыкой, если дать 2500, это именно рев.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Это то и настораживает, родная муфта не шумела, просто заклинила и всёТы думаешь такой рёв на 2500 норма?
Ну надеюсь, что плохую не посоветуешь, но по фото Серёги не скажу что хороша, на китаёзу смахивает, не
COOLLER, понятное дело что понятия шума разные, но ты свою родную вспомни шумела на 2500, моя вроде нет![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
очень опасное заблуждение, Китайские - всегда в полу заклине, т.е. шумят отлично, охлаждают тоже, но есть большой шанс если раскрутить мотор от 4000 разорвёт крыльчатку и дальше....
Если муфта работала какое то время нормально, а потом начала шуметь часто и продолжительное время, я бы не радовался....
--- Добавлено чуть позже ---
имхо это полу заклин с завода, а утром после стоянки через 2-3мин её отпускает? и как сильно? у меня как отпускает вращается еле-еле мизинцем останавливается даже не ощущаясь.
во-во мой Термекс так же, по трассе ехал обороты были от 4500 вой ещё сильней, крыльчатка выдержала, но стрематься так больше не хотел, снял и поставил Сакс.
Теперь лежит новый Термекс могу продать любителям звука.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
начитался, насмотрелся и понял, беру Beru, тафтология блин...к черту китай и проч., а то с авой зимой замерзну к черту
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Хорошо, уже в заказе.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет...я до 6500 крутил. Она после 3500 или даже раньше не раскручивается больше.
Ава не КитайЗаблуждение.
Через 30с отпускается или достаточно 1 раз нажать на педаль до 2000 обм.
У меня не шумит на ходу. Хоть 220 едь. Шумит когда в пробке стоишь или на месте, после пробки через 100м она расцепляется.
У меня ни разу зимой не схватила
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, То ты какое-то гавно купил и думаешь, что все остальные муфты такие же. Нифига, я тебе скажу.
Ава охлажлаждает правильно, температура мотора никогда выше 95С не поднимается, а в пробках вообще 93С с кондером. Вот и вся фишка. Шума на трассе нет. Никуда крыльчатку не разрывает.
Я тут небольшую статью накатал про муфты и т.д...доделаю выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
Не шумела...и помню в пробке после часа стояния с кондером на М4 в +35С у меня температура дошла до 99С...крутА
При том, что система охлаждения ОК.
Итог, не шумела сильно и грелась.
На Аве 93-95, если тронутся, то до 91С спускается в пробках.
На Аве кстати кондейный вентилятор редко стал включаться на 2-ую скорость даже в пробках.
А ты чего сапфиры увидеть там хотел?
Ты на БМВ ездил на старых моторах? М50, к примеру? Там муфта в жару так работает, что Ава нерво курит в сторонке
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу кЕтая.
Я тут полистал инет. Ава дает 2 года гарантии.
P.S
Я не являюсь поставщиком Авы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ага
ну я и сравнивал со звуком бмв Х5 только
Ясно
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB