0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Исправный мотор выше 92 не грееться на солнцепекеВот весь итог...была неисправна муфта, о чем я и твердил, хотя многие тут начинали про помпу и т.д...
А с выбором сложно лотерея нереальная. Но как вижу с новыми все плохо...и муфта должна сопротивляться, иначе смысла от неё нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
надо брать оригинал
и это правильно
Поздравляю![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну я вот на выхах заморочился, разобрал морду всю, фары там даже снял заполировал и изнутри помыл, ессно радиаторы с раздвоением были помыты под пиво на даче, конечно же обидно, но вся нижняя часть кондеевского загнута от камней, на основном практически все соты как новые, мыл в 4-5 заходов, дерьма за 1,5 - 2 года скопилось конкретно, зато щас блестят как у кота яйцаНеа. Есть несколько вариантов когда включается на 2 скорость вентилятор. Один из них по превышению определенного давления.
Второй, это когда термопереключатель даст сигнал, н а1.8Т стоит н авыходе из радиатора, у тебя наверняка там же.
А вот радиаторы мой, я сильно поймался в прошлом году на нихи сразу не допер радиатор минералочкой поливать, бегал вокруг машины и наблюдал на приборке 120 градусов.
Вторую скорость пока не наблюдал, правда пол дня катался без морды, так что обдув был хорошийВот щас буду собирать, фары высохли как раз, пишу с лесного интернета
, skylink...
З.Ы. Но на моём 2.8 косяк небольшой в том, что термос идёт по-моему на 96 градусов, это косяк же, а я когда под замену массовую брал запчасти, упустил этот момент, так что температура у меня держится 99-100, когда стоишь... Кому не лень, можете по вину глянуть, что и как ? Вроде там то что бьётся 1 в 1 на 94 или 96, а есть другой на пару градусов меньше, вот надо было его брать ...
VIN : WVWZZZ3BZ4P106319
Код автомобиля: 3B33T9
Двигатель : BBG № 36506
Мощность = 140 КВт ( 190 лс.)
Рабочий объем = 2.80 л.
Коды цветов : Z4 Z4 GA
Код КПП : FAR
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 19.09.2003
Модельный год : 2004
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. И кто мне даст точный алгоритм проверки для ДТОЖ, который в нижнем патрубке? Повторюсь, что я просто не наблюдаю кручение вентилятора кондея, когда ECON, вообще не видел его кручение, даже, когда показывало по приборке 104-105 градусов.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
по ходу кипятить его в кастрюле и наблюдать за соединением контактов. У меня тоже ни разу не наблюдал его включение без климы (сейчас температура устаканивается на 90-91 град). Но он включается при достижении указанной температуры именно в радиаторе, даже хуже, его нижней части (когда термостат открыт и система не справляется без помощи пропеллера).
Если термос не открывается до конца то он включается с большой задержкой и то при движении с небольшой скоростью, было так у знакомого.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не сравнивай дизель и 2.8. Разные вещи.У меня тоже ни разу не наблюдал его включение без климы (сейчас температура устаканивается на 90-91 град). Но он включается при достижении указанной температуры именно в радиаторе, даже хуже, его нижней части (когда термостат открыт и система не справляется без помощи пропеллера).
А он дорогой? Лучший вариант - замена на новый.
Не факт, что он тоже не такой же как и БехрНадо твою остановить
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Думаю недорогой, лучше поменять да, а кто скажет хотя бы распиновку фишки, я бы снял её, перемкнул и проверил бы, будет крутиться вентик или нет. Этот ДТОЖ сделан только для регулировки работы электро вентика или не только для него?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
![]()
Пора мне радиаторы мыть и муфту регулировать.![]()
Вань, пластина в твоей родной муфте крепко сидит ? Насколько реально её выдрать аккуратно отгибая отверткой ?![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Ваня, давай заключительные рекомендации,
1. как должно быть
2. как диагностировать
3. что менять.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, у 2.8 еще есть блок управления вентилятором, по крайней мере на ATQ точно, он ШИМ сигналом управляется. Я думаю не все так просто
Я её пробовал нажать..нажимается на пару мм, но она стальная и думаю не просто её будет гнуть.
Серег, описал в начале этой страницы
Кого? Муфту? Описал тоже
Смотря что неисправно. У тебя муфта рабочая![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ясно, плохо конечно что ваг-ком показаний этого датчика не видит, а то может у меня всё нормально и так работает..
З.Ы. Просто вон с геной сколько ни спорили, а она так ездит уже 2,5 года после ремонта подшипника и шёток, я в плане того, что под нагрузкой проседает порой до 12В, но акум ни разу не садился и всегда после остановки мотора держит одинаковый заряд (я иногда музыку слушаю долго и гроко, оно хорошо сажает, по времени заметно).Так вот и с температурой может он и не должен крутиться, когда у меня 99 градусов показывает по ваг-ком, ведь термос неспроста, как я выше уже писал, у меня тоже на 94-96 градусов, не помню точно, возможно температурный режим работы немного другой, хотя конечно это странно всё.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По ЕТКА у тебя термос должен быть на 92С.
На VR5 термос на 80С вообще стоит
Если термос 92С...то нормальная думаю в пределах 96-97С у 2.8 будет температура. Но за 100С ИМХО перебор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну значит надо разбираться.
Я покупал такой термос 078121113G это сколько градусов? Мне его Seregas пробивал и в авто-з подтвердили номер под мой мотор.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Странно, тогда почему у меня 99 по мотору и 100 по приборке в пробке? Радиаторы вот на выхах отмыл до идеального состояния. Даже когда едешь, то ниже 98-97 не опускается. Радиаторы чистые, помпа новая и термос, ну как новые 30т.км. - это новые считайте.Вискомуфта точно хватает хорошо, вентилятор кондея обе скорости работают точно, когда на auto ...
![]()