0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ваня! Тут дело НЕ В МУФТЕ!!!
Я катался все прошлое лето с мертвой муфтой, она крутилась как подшипник вааще! И никаких 99 постоянных небыло!
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
COOLLER, Как же все сложно![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я зимой мотор делал и немог снять генератор и решил скинуть вискомуфту, в общем с генератором я потом разобрался а вот вискомуфту осилить не смог. Снял пластину биметаллическую а под ней поршенек латунный и капля масла вылилась. Когда собирал то не мог пластину воткнуть и подогнул ее немного. Машина не греется хотя у нас на севере лето +15 максимум. Когда работает на холостых то крыльчатка крутится мощно, даже боюсь трогать, думаю не остановится, а если остановится то тяжело.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
проще чем ты думаеш ;) я тебе куплю, если так сложно
14 дюймовый вентокрыл. Датчик в систему охлаждения скорее всего ;) если брутально, то в радиаторе дырку (гы) если нет, то запользовать штатный, который на выходе радиатора стоит через пару реле и доп резистор (для первой скорости)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Я так понял, что Ваню смущает, что даже при такой температуре он её остановил и сопротивление у остановленной муфты было не сильным. Слабее чем на других авто, хотя муфта стоит новая.
COOLLER, Тебе надо еще у кого-нибудь новую посмотреть.
Может у меня экземпляр такой попался.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже на днях накрылась вискомуфта. Сезонные болячки?..
Раньше при нажатии на педальку звук был как-будто V6 под капотом, а сейчас тихо. Крутиться в одном режиме.
На днях буду менять.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А у кого еще новая стоит? У Толи Анакона?
Пока подумаем о виске...щас с Турбокотом болтал о вискаре, у его вообще электрика включается постояннопроще чем ты думаеш ;) я тебе куплю, если так сложно
14 дюймовый вентокрыл. Датчик в систему охлаждения скорее всего ;) если брутально, то в радиаторе дырку (гы) если нет, то запользовать штатный, который на выходе радиатора стоит через пару реле и доп резистор (для первой скорости)Посмотрели вместе...чего там не айс колхозить
А в чем? Радиатор ППЦ горячий, а муфта не тянет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
смотри ссылку на бумеровый форум, там виска была в последнюю очередь.
Понимаеш ли, та аццкая жара которая накрыла Москву прошлым летом есть норма для нас, и я не видел никаких 99 градусов постоянно, притом что муфта моя вааще не хваталась никак. Однажды в июле, когда был совсем пипец, я ушел за сотку далеко, но проблему решил не сменой муфты - надо было на море ехать с семейством, в турции мне муфта не нужна была - а помывкой радиаторов. Это конечно частный случай, и без муфты совсем плохо и т.п. Думаю там можно как нить изгальнуться и залепить ее скотчем - заблокировать насмерть - и тогда посмотреть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да все это в порядке...
Дело в муфте.
Ты не об этом...все проверено и остались только муфты.Понимаеш ли, та аццкая жара которая накрыла Москву прошлым летом есть норма для нас, и я не видел никаких 99 градусов постоянно, притом что муфта моя вааще не хваталась никак. Однажды в июле, когда был совсем пипец, я ушел за сотку далеко, но проблему решил не сменой муфты - надо было на море ехать с семейством, в турции мне муфта не нужна была - а помывкой радиаторов. Это конечно частный случай, и без муфты совсем плохо и т.п. Думаю там можно как нить изгальнуться и залепить ее скотчем - заблокировать насмерть - и тогда посмотреть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну у меня тоже. Но в этом имхо криминала нет. Ход моих мыслей, что 800 оборотов холостых по любому не создадут мегапотока который бы охлаждал все и вся, а блокировать ее насмерть то зачем? если трение впринципе есть, то вентилятор догонит. Вот как оценить "нижное" сопротивление или нет - я незнаю. Муфту останавливал, не руками конечно, тряпкой.
--- Добавлено чуть позже ---
водичка отберет очень много тепла внезависимости от силы обдува. Если реально проблема в обдуве и муфте, то температура ОЖ упадет очень резко.
Если нет, то проблемы с циркуляцией и т.п., а летом рабиатор в любом случае будет горячий, руками 90 от 99 не отличить, и то и то очень горячее.
--- Добавлено чуть позже ---
вот вот... и я про то.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У кого, Юр? У меня работает точно
Проблема с муфтой...водичка отберет очень много тепла внезависимости от силы обдува. Если реально проблема в обдуве и муфте, то температура ОЖ упадет очень резко.
Если нет, то проблемы с циркуляцией и т.п., а летом рабиатор в любом случае будет горячий, руками 90 от 99 не отличить, и то и то очень горячее.
При включении электро вентилятора температура сразу падает, о чем это говорит? Не хватает обдува - правиальноЯ про себя.
--- Добавлено чуть позже ---
Поглядел я на эл.вентилятор...прикольно блин, охлаждать он будет явно лучше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
У тебя, Вань.![]()
Понятно.
Неужели новый колхоз намечается.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
http://www.germantrucks.ru/expert/81 Принцип работы вискомуфты. Обслуживание и ремонт привода вентилятора (вискомуфты)
![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Уже читал
Да все порядке с помпой, при включении вентилятора электро темп быстро падает
Пока думаю...скорее всего муфту на разборке возьму, попробую парочку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем! Ребят подскажите, если имеется люфт небольшой (2-3мм) пропеллера, то всё? Хана вискомуфте? По любому на замену?![]()
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Серега82,
Лучше заменить, ибо последствия если разлетиться будет
COOLLER, Сегодня попробывал свою муфту остановить на хорошо прогретом двс, большим пальцем правой руки я её остановил, прям как у тебя на видео![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()