0

Охлаждайка новая (декабрь месяц как и термостат). По поводу помпы, имелось ввиду проворачивает крыльчатку ее (нет жесткой сцепки крыльчатки с валом).как вариант, один из тысяч забитый изнутри радиатор, старая охлаждайка, неправильные/бракованные/кривые запчасти типа той же помпы или термостата.
помпа у тебя не может не проворачиватьсяее грм крутит
это пальцем в небо, но при равноускоренном движении, тем более на 100км/ч даже в адскую жару 45 градусов перегрева в исправной системе не будет.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую,Тоже чет внимания раньше не обращал на температуру, стоит стрелочка посередине и ладно, а тут залез что-то в диагностику на климе и понял что греюсь. Температура была 107-110гр, да и в скором порядке поменял антифриз, термостат, ну и вискомуфту, тож AVA поставил. Родную проверил, так на самом деле рукой останавливал при любой температуре. Сейчас всё нормально температура стоит 96гр.
koticka, вчера ночью катался по городу (50-60 км\ч) и наблюдал за температурой. Доходит до 99 потом включается вентилятор, температура падает до 93, потом опять обратно до 99, и вот так весь вечер. Значит это просто муфты не хватает. Если б проблемы были с радиаторами (забит внутри либо грязные снаружи) то электрический вентилятор не опустил был температуру до 93
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет парни!
Начитавшись, решился. Сегодня поменял вискомуфту, старая протекла, спереди, где спиралька все в силиконе было (2001г муфта). Только я решил хеллу поставить. Никто не знает, каким образом выпрессовывается или достается подшипник вискомуфты 058 115 136 ?и как его продиагностировать на исправность?
Вот она:![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, у тебя проблема не в муфте.вчера ночью катался по городу (50-60 км\ч) и наблюдал за температурой. Доходит до 99 потом включается вентилятор, температура падает до 93, потом опять обратно до 99, и вот так весь вечер. Значит это просто муфты не хватает. Если б проблемы были с радиаторами (забит внутри либо грязные снаружи) то электрический вентилятор не опустил был температуру до 93
На ходу температура даже БЕЗ муфты(те. если её снять физически) и ехать 60 кмч, то температура будет 92-93, никаких 99. Даже с кондиционером. И это аксиома.
Когда ты стоишь на месте, муфта схватывает сразу же. У тебя проблема с системой охлаждения. В чем именно - нужно разбираться. На ходу НЕ должна повышаться до 99С при скорости 60 кмч даже с нерабочей муфтой.
То, что ты пишешь должно быть на месте, стоишь, а температура ползет к 99С, потом включается вентилятор электрический и остужает до 93С. Но НЕ на ходу, на ходу радиатор отлично обудувается, даже на 60 кмч.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
он про подшипник на котором муфта висит, который в двигле.
--- Добавлено чуть позже ---
судя по картинке в етке, там стопор, его вынуть плоскогубцами и должен вылезти...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
COOLLER, привет.
не знаешь, может ли датчик температуры показывать температуру больше чем она есть?, стоит оригинальный...
ну и заодно по проблеме, поменял муфту, стала крутиться как надо, температура 110-112, на этих выходных разобрал морду, помыл радиаторы, не сказать, что очень грязные были, маленько вытекло, по трассе опять 110-112
Сейчас хочу уже термостат менять, вдруг он поздно открывается....
Как думаешь надо менять или нет, или сразу радиатор под замену из-за забитости?хотя как прогреется, горяченный по всей площади....
Кстати, сколько датчиков следят за температурой ОЖ?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Ок. Будем тогда разбираться...Муфта еще в дороге......как же долго.....Нет, у тебя проблема не в муфте.
На ходу температура даже БЕЗ муфты(те. если её снять физически) и ехать 60 кмч, то температура будет 92-93, никаких 99. Даже с кондиционером. И это аксиома.
Когда ты стоишь на месте, муфта схватывает сразу же. У тебя проблема с системой охлаждения. В чем именно - нужно разбираться. На ходу НЕ должна повышаться до 99С при скорости 60 кмч даже с нерабочей муфтой.
То, что ты пишешь должно быть на месте, стоишь, а температура ползет к 99С, потом включается вентилятор электрический и остужает до 93С. Но НЕ на ходу, на ходу радиатор отлично обудувается, даже на 60 кмч.![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2 датчика. И 2 контура.не знаешь, может ли датчик температуры показывать температуру больше чем она есть?, стоит оригинальный...
ну и заодно по проблеме, поменял муфту, стала крутиться как надо, температура 110-112, на этих выходных разобрал морду, помыл радиаторы, не сказать, что очень грязные были, маленько вытекло, по трассе опять 110-112
Сейчас хочу уже термостат менять, вдруг он поздно открывается....
Как думаешь надо менять или нет, или сразу радиатор под замену из-за забитости?хотя как прогреется, горяченный по всей площади....
Кстати, сколько датчиков следят за температурой ОЖ?
ДТОЖ сзади ГБЦ, второй в радиторе. Первый для ЭБУ ДВС и для приборки(разные контура), второй для электро кулера.
Тебе нужно сравнить показания двух контуров. У тебя электрика подключается или нет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, сначала на 1-ую скорость, потом, в зав-ти от давления в системе кондиционирования, на вторую(после 15 бар). Если не подключается, то проверь датчик в радиаторе, если исправен, то конец ДТОЖ.
ДТОЖ смотри, в ЭБУ ДВС он в 1-3 группе где-то, в приборке так же.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Итак. Снял пока логи со старой муфтой. температура по приборной панели 100 максимум (99 климат) что увидел. Падала пару раз до 97 (по приборке) (94 климат). На улице 33 градуса. Поменял муфту. Без климы максимум 96 (по климату). В основном 94. С климатом 98 пик, а так 96.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |