0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ни о чем не говорит, что ты её менялЯ видел новые, которые почти не сопротивляются.
Я и не собираюсь, исправная муфта должна нехило сопротивляться. Неисправная почти не сопротивляется. Это легко понять, если прикинуть, что на оборотах она должна тянуть вентилятор, а это непросто и муфта, которая не сопротивляется не состоянии должным образом охлаждать.
Я ставил, рушан ставил...супер. Но я тоже за VDO...или Хеллу.
У отца на Пассате с кондером при +33С на солнце 94С, даже если стоять часа 2...Проверил только что. AWM + АКПП + грязные радиаторы, муфта не очень сильно сопротивляющаяся, примерно как у меня.
Так, что вот в чем дело кажеться я нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет...
А если ждешь кого-то? Или просто в машине посидеть, чтобы на улице не париться. Вот вчера сидел с другом часа 2 наверно у него в БехеКлимат 20С и кайф, не жарко, просто трындели обо всем.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эл.вентилятор...по звуку однозначно у меня тише. У отца прямо рев, его машина глушит мою, мой Пассат не слышно вообще(рядом поставил)
Но вроде воздух гонит мой вентилятор неплохо, но у него больше. У Толи Анакона тоже больше и звук такой же, аж визжащий идет от вентилятора.
Но на старой муфте он быстрее перегревался, кстати. Точнее не перегревался, а выходил на 98С...а должно быть видишь как...94С потолок с кондером в жару.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
проще, конечно.так и сделаю. Но, интересно, сам штырек все же ,при свободной вискомуфте не должен ведь быть вдавленным ? И еще интересует - при нагревании пластина выгибается внутрь муфты или наружу ( в продолжение вопроса о штырьке ). Все это интересует потому, что на муфте отвалилась биметаллическая пластина, а каким боком ее ставить, не знаю((((
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за фото.Но, у меня вискомуфта другая, хоть тоже Бехр. На биметаллической пластине уплотнение с двух сторон. Теперь мне надо гадать, в какую же сторону пластина выгибается....
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k,Лично у меня вытекало несколько капель через отверстие у штырька, из под пыльничка зеленого цвета
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
АртемиоВань, а у тебя коробка автомат? Не задумывался что с автоматом температура будет выше?Артемио: у меня при +33 в "полупробках" показывает 98-104. И причем вентилятор не включается!
![]()
Ты вообще как ездишь там?
Пропеллер и муфта у тебя сдохли на 99%.
Дело не в том, сможешь ли ты тормознуть или нет...дело в сопротивлении после остановки.
Я думаю нет, 98 слишком много это для мотора.
У меня как и писал Артемио:
Только я не уверен что вентилятор не включается вроде как на 1 скорости молотить начинает в районе 100 - 102 градусов.
Муфту мою ты тормозил на встрече. Сопротивляется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B4 Variant 1,8 AAM окт. 1993 + VW Passat B5 Variant 2,8 ATQ апр.2000, американец.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У отца автомат, 93-94 с кондером на D, с полудохлой муфтой и грязными радиаторами.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще тесты проводил.
+33 в тени, ехал в пробке на солнце. Температура мотора 92-93С без кондера, лишь раз за 1.5 часа подянялась до 95, потом упала. А если трогаешься, то даже до 89С падает. Это без кондера. Вентилятор электро само собой выкл.
С кондером...купил вентилятор электрический новый, т.к мой вертится медленее, это слишно, хотя обе скорости работают. Буду менять на след.неделе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Тогда ничего не понимаю. Без кондея у меня доходило до 100 в пробках. Начинаешь ехать 92-95 максимум. Муфта походу косячит...У отца автомат, 93-94 с кондером на D, с полудохлой муфтой и грязными радиаторами.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще тесты проводил.
+33 в тени, ехал в пробке на солнце. Температура мотора 92-93С без кондера, лишь раз за 1.5 часа подянялась до 95, потом упала. А если трогаешься, то даже до 89С падает. Это без кондера. Вентилятор электро само собой выкл.
С кондером...купил вентилятор электрический новый, т.к мой вертится медленее, это слишно, хотя обе скорости работают. Буду менять на след.неделе.
Хотя зимой (после замены термостата) у меня тоже температура была 92-96, ниже не падала но и выше не поднималась.
Короче я уже не понимаю, может так и надо
Вот думаю от плотности антифриза еще зависит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
ОФФ:
COOLLER, Вань, в ЛС заглядывал?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А л е к с а н д р, Когда именно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как итог темы.
[/URL]
Это пробка...на Ярославке, кто живет в МСК знает, климат на Lo пахал, при этом Т испарителя была 2.5-2.8С, что хорошо вполне. Все почему-то в салоне замерзли, а мне жарко было...
Исправная вискомуфта дает очень много.
И еще одна новость.
Вискомуфту Ава поставил наш клубень Турбокот, тоже Ваня, говорят гудит как надо и мотор выше 92 не греется в пробках с кондером.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем когда трогался, то до 91С аж падала температура, муфту сдувала видимо.![]()
Муфту слышно кстати в салоне с музыкой, на 2500 очень четкий звук у неё, подвывающий, будто подшипник в ступице сдох![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я свою оживилЦитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
А самому реально сделать ругулировку?
Я как сбе епредставляю это. Снимаешь муфту, чуть подогнуть, поставил и смотришь на температуру срабатывания, на силу зацепления и вообще температуру мотора, если не катит, то гнешь дальше и так думаю дооолллго будет!!
Когда-то 2 года назад брал её на разборке - оригинал Hella/Behr с пластиной. Сколько ей лет и километров - не известно. Этим жарким летом виска приказала нам долго жить. При пуске движка крыльчатка совсем не крутилась
, а цеплять начинала только при прогреве до 90*. Я почитав эту ветку форума решил её подрегулировать: получится - хорошо, нет - один фиг под замену!
Сначала попытался её снять, но понял, что кроме обычного ключа на 30 нужна какая-то хитрая приспособа, чтобы не прокручивался шкив на который виска привёрнута. Изобретать ничего не стал, а попробовал подсунуть руки в щель между виской и радиатором. У меня там сантиметра 3 есть и крыльчатка без обода,что облегчило, доступ к регулировочной пластине.
Руки в щель уместились, хоть я и не музыкант. Пластину не увидел, но нащупал. Далее взял недлинную, но широкую плоскую отвёртку, подсунул её под пластину в центре, где штырёк. Раскоряченными пальцами одной руки упирался в концы пластины, дабы не выковырнуть её из запрессовки, а другой рукой повернул отвёртку на 90* и чуть отогнул её на излом, чтоб пластина выгнулась побольше (она же пружинная и будет стремиться к прежнему положению). После этого вынул отвёртку, провернул крыльчатку на 180* и опять повторил операцию.
Результат ошеломил - при заводке двигателя (особенно когда он холодный и обороты повышены) стоит шум, как от электрического карлссона и, при закрытом капоте, рукой чувствуется поток воздуха засасываемый сквозь переднюю решётку. Я даже начал сомневаться - не сильно ли выгнул пластину, но решил подождать до холодов, и если движку будет прохладно - повторю процесс, но наоборот, прижимая пластину к муфте.
VW Passat B4 Variant 1,8 AAM окт. 1993 + VW Passat B5 Variant 2,8 ATQ апр.2000, американец.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты её восстановил или нет? Я не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru