0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
****, у меня термостат как то и 10 т. не отходил
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Sergei8, ну хрен знает, у меня термос нормально работает, в морозы было суперДа и щас прогревается быстро, останавливается ровно на 99 если стоять, дальше не греется вообще после мойки радиаторов.
З.Ы. Явно начал глючить вентилятор кондея, вот и вылезла походу проблема. Кто может точно сказать из-за чего это может быть? Ситуация такая, машина стояла пол дня, остыла до 30ти точно, ну фриз, включаю зажигание, смотрел как фары на доме разгораются и светят, как вдруг через пол минуты начинает молотить вентик кодея, вроде первая скорость, мотор при этом не заводился даже! Завожу мотор и слышу, как шёлкает реле в ногах, и вентик то останавливается то крутиться, потом я заглушил, включаю снова зажигание и оно без рабочего мотора снова щёлкает очень быстро, что свет аж рябит и вентилятор соотвтетсвенно не успевает даже нормально раскрутиться, потом бац и включился работать, проехал 10м по двору, встал, вроде прошло. Работает как и раньше только на AUTO.
Вопрос, это уже явно указывает на скорейшую необходимость замены ДТОЖ нижнего патрубка или может быть что-то ещё?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ап )
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну да, начну с него, ошибки проверял, ессно ничего нигде нету... Щас приценюсь, меняется он надеюсь без разбора всего ?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет..Не стал создавать новую тему, задам интересующий вопрос прям тут.Проблема в чем : целая на вид вискомуфта, не протекает ниоткуда..Но постоянно заклинена.То есть постоянно в жестком соединении со своей осьб и вентилятор шпарит вовсю. В чем именно дело? Штырек под биметаллической пластиной, в холодном состоянии, должен ли выступать наружу, или он заподлицо с поверхностью вискомуфты ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Lugburz, По-моему проще поменять, причина неисправности на лицо!
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Привет. Менять и быстро. Чревато тем что развалится крыльчатка и тогда минимальное на что попадеш это радиатор, зависит от того на каких оборотах.Всем привет..Не стал создавать новую тему, задам интересующий вопрос прям тут.Проблема в чем : целая на вид вискомуфта, не протекает ниоткуда..Но постоянно заклинена.То есть постоянно в жестком соединении со своей осьб и вентилятор шпарит вовсю. В чем именно дело? Штырек под биметаллической пластиной, в холодном состоянии, должен ли выступать наружу, или он заподлицо с поверхностью вискомуфты ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну для начала проверить включится ли "прямо". Может он не работает вааще
Про вискомуфту. Ваня тут ругал бехр/хелла, которая с пластинкой. Радиатор у меня новый, виска как раз бехр и стоит, менял в мае, т.е. считай тоже новая.
Когда стало жарко, очередной раз попробовал затормозить ее сигаретной пачкой. Пачку хорошенько подрало, не в пример старой, которую я останавливал легко чем угодно, т.е. РАБОТАЕТ. Двигло не греется, все хорошо.
Одно но езжу я с кондеем, не люблю открытых окон, а после заправки у меня вентилятор работает очень часто. Есть подозрение что хладогена перелили, но т.к. все работает, то лезть туда не хочу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я себе датчик в нижнем патрубке так и не поменял пока... Вроде больше явно не глючит, надо будет эльзануть на эту тему перед заменой на всяк. Вентилятор то на первой скорости точно работает от кондея.. Или когда от дачика там другая цепь\реле? Думаю, что врядли.
Ещё немного не в тему, но Ванька сказал, что в 40 группе климата температура после испарителя кондея, надо будет глянуть в жару и пробке, сколько там, никто не смотрел у себя? У кулера +2 градуса вроде, это ппц как холодно, у себя ещё руки недошли посмотреть, точнее на моце ездил.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Есть ещё такая тема, что если мы видим на кондее +102, например, хотя у меня щас уже так не греется, но до мойки было радиаторов, то в нижнем патрубке может быть градусов на 5-7 имхо меньше, там же выходной фриз идёт, он холоднее, чем на выходе от мотора, где стоит ДТОЖ, это логично, хотя расположение ДТОЖ может быть разное. но думаю что он стоит сразу на выходе с мотора и у тебя.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Lugburz, вот фото как этот штырек стоит.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Но у меня есть вопрос.
Может ли вытеч гель через подшипник или как то совсем рядом?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, у так вытекал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я у Толи Анакона вчера тормознул муфту очень легко, новая. Ты не умеешь просто тормозить.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня +33.5С у нас, в городе вот что я вижу, езда такая полу пробочная, климат вкл.Когда стало жарко, очередной раз попробовал затормозить ее сигаретной пачкой. Пачку хорошенько подрало, не в пример старой, которую я останавливал легко чем угодно, т.е. РАБОТАЕТ. Двигло не греется, все хорошо.
Одно но езжу я с кондеем, не люблю открытых окон, а после заправки у меня вентилятор работает очень часто. Есть подозрение что хладогена перелили, но т.к. все работает, то лезть туда не хочу.
Если останавливаюсь, то почти сразу 95...из-за того, что температура масла 100-102С, а масло охлаждается через фриз.
Но...есть но. До 96-98 растет все равно на месте. Но кажись дело у меня в эл.вентиляторе, он включается на вторую скорость, но шум и воздухопоток меньше чем надо, т.е крутиться медленее он.
--- Добавлено чуть позже ---
Муфту тормозят не пачкой. а тряпкой. Просто тряпку придимакешь к ободу и давишь сильно вуа-ля любая муфта останавливается. А проверка пачкой даже полумертвую муфту не выявит, т.е пачкой ты полу мертвую не тормознешь и газетой тоже. Проверять надо сопротивление при остановке.
--- Добавлено чуть позже ---
При долгой работе на ХХ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не, все я умею, и тряпкой и пачкой и т.п. Я тормозил ее уже 100 раз, потому могу чуствовать разницу.
Это нормально. Не хватает производительноти помпы.
кажется Феби? у меня у друга не оригинальный вентокрыл. Орет как укушенный, а толку особого нет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
![]()
Ты вообще как ездишь там?
Пропеллер и муфта у тебя сдохли на 99%.
Дело не в том, сможешь ли ты тормознуть или нет...дело в сопротивлении после остановки.
Я думаю нет, 98 слишком много это для мотора. После замены муфты стал меньше греться, но все равно есть чувство, что если часа 1.5 оставить на ХХ, то температура градусам к 105-107 подойдет.Щас с ЗП буду заказывать вентилятор, именно Феби.
Стоит оригинал, он и не орет как раз. А Феби и орет и дует так, шо ППЦУ меня был на АЕВ, там гулй ветер называется
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
работает как в теории расписано. Остановленная особо не сопротивляется, а останавливать упирается как зараза.
Работает правильно. и не разубеждай меня
ЗЫ
Бампер приехал. От он здоровый...
походу от В8 воткну без проблем куллер.
У меня тож оригинал, дует отлично, хотя люфтит как собака но особо и не орет. Феби не хочу, сколько сталкивался все говно было.
VDO есть по приемлемой цене.
--- Добавлено чуть позже ---
наболтай холостых тыщщу. греться перестанет на ХХ.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru